Удар! Еще удар. Отскок влево. Нырок. Финт правой. Еще и еще.
«Дум, дум, дум». Вот так! Все верно, все правильно. Раз-два-три, раз-два-три. Сбить ему дыхание, измотать, а уже потом добить коронкой.
Бокс скажу я вам это спорт для думающих. Конечно же, исключительная реакция, отточенная техника и отменная физическая подготовка имеют наиважнейшее значение, но в первую очередь для победы нужен острый ум и холодный расчет. Головой надо работать. Головой.
Она сказала, что я неперспективен и вообще «этот мордобой» меня вечно кормить не будет и, в конце концов, я - никому не нужный и спившийся инвалид, окажусь на улице, а связывать свою жизнь с неудачником и потенциальным бомжем она ни за что не станет. Дура и шалава. Бокс это ведь жизнь моя. Это ведь смысл всей жизни можно сказать. Мое призвание! А зачем ей моя жизнь? Да она вообще готова с любым, лишь бы деньги имелись, да щедрым был. Ну и хрен с ней! Вот выбью этот пояс, тогда и посмотрим. Еще будет в ногах валяться и умолять принять ее обратно. Дура и шалава! Шалава и блядь. Плевать я на нее хотел! Но, что же тогда так ноет сердечко, когда я о ней вспоминаю. Слишком часто ноет…
«Дан, дан, дан». Нырок. Хук. Раз-два. Главное не суетиться. Вот так ложный финт левой, отступ назад и сразу правой в печень. Попляшем немного по кругу. Так наскок и еще раз ложный левой. Контратакует, конечно же. И тут, вот тебе мой хороший встречный прямой правой. Главное думать!
А вчера в третьем подъезде зарезали Генку Малого. Хороший парень был. Не пил и не курил. Вместе в одном клубе начинали. А потом что-то там ему «повезло», стал разъезжать на крутых иномарках и шиковать по дорогущим ресторанам. Все мне говорил, - «Ты пойми Димыч, что в этом мире есть только одна правда и она – эта правда, в твоих кулаках». Да уж, жаль Генку, ведь совсем еще молодой был…
Кубинец противник что надо, но все же кроме стальных мускулов, железных кулаков и пружин вместо икр тебе понадобиться еще кое-что. Вот, это боец! Бьется изо всех сил. Мастер! За идею ратует видно сразу. Какова идея? Победить конечно же и доказать что он самый лучший в своем весе, кубинские спортсмены самые лучшие в мире, а социалистическая Куба самая лучшая страна на свете. Ну да идея идеей, мускулы мускулами, а бокс это ведь, прежде всего работа мозга. Тут как в шахматах, каждое движение надо за восемь ходиков вперед просчитать.
«Ведь была страна, нормальные ведь люди были. И тут как-то все в одночасье, в один миг все стали совками». Не я сказал. Кто-то из юмористов. Но как точно. Нет, я конечно же согласен, что почти развивающийся капитализм с примесью вовсе недоразвившейся демократии это всего лишь одна из тропинок на пути эволюции общества к «настоящей цивилизации». Вот только никто же не знает, правильная ли это тропа и та ли это «цивилизация» куда мы так стремительно мчимся. Вот кубинцы живут же себе до сих пор в социализме, курят сигары, благодарят Фиделя за свое «счастливое детство» и думают, что все так и должно быть. «Любой политический строй любого государства, есть средство подчинения отдельной горсткой «избранных» остальной серой массы людей. Государство само суть - инструмент подчинения.». Тоже не мое…
«Дац, дац, дац. Да-да-дац». Перемещаюсь в угол, рискуя быть зажатым между канатов, снова финт и апперкот. Одновременно с уклоном делаю серию в корпус и отхожу в центр ринга. Вот. Уже понемногу выдыхается. Это еще что, эти удары цветочки, вот коронный мой попробуешь тогда и поймешь, что зря ты приехал родной. Не твой это бой, ой не твой. И чемпионат не твой. И вообще бокс не твоя стезя. Лучше в плаванье себя попробуй. В вольном стиле. Вон как руками машет, что твоя мельница. Но я не Дон Кихот и считай что ты брат уже в глубоком нокауте.
И вообще в самом ли деле мы – люди, одни во вселенной? Вычитал как-то в журнале «Science», что надежды человечества бесплотны и все наши поиски тщетны. По крайней мере, в ближайшие пять шесть миллиардов лет. Увы, даже нашим детям не суждено повстречать братьев по разуму. Неосуществимы наши мечты, ибо повторить такой грандиозный каламбур как жизнь, природа в течение еще долгого периода времени будет не в силах. Ну, не может снова совпасть несколько миллионов исходных данных, необходимых для зарождения этого чуда. Хотя это всего лишь гипотеза. А я вот верю, что все-таки эти ученые заблуждаются и мы не одни. И пусть нас разделяют огромные расстояния, мы все же когда-нибудь найдем друг друга!…
И тут. Ба-ба-бац! Что-то хрустнуло в носу. Глаза застлал белесый туман и в голове загудел колокол. Ба-бац! От удара чуть не вылетела капа. Туман в глазах взорвался мириадой белых точек и снова сгустился, но теперь уже отдавая синевой. Затухающими крупицами сознание цепляется за ставшее почти чужым и опускающееся в стальную вату тело. Звон колокола, ставший немного тише, с возрастающей силой, как будто специально отойдя для разбега, снова вновь ударил по мозгам. Бо-о-о-оммм!
«два, три…», - откуда-то издалека - издалека донесся голос рефери. И еще один из зала, но до боли отчетливый, - «все бля, в отключке! Рухнул мешок. Вставай, да вставай же урод!».
Встаю. Последние силы уходят на то, что бы придать телу вертикальное положение. Что-то спрашивает судья. Смотрю на медленно открывающийся и закрывающийся как при замедленной киносъемке рот. Мотаю утвердительно головой. А голове и так кавардак. Звон из нее уже передается по всему телу. И еще боль и ужасная усталость. Снова сходимся.
Взрыв! Сверхновая!!! Так вот она какая - ужас и красота вселенной. Как же это все-таки красиво!… и все тот же голос откуда то из самых глубин бесконечного космоса, - «Ну все. Теперь точно капец! Хана, теперь точно больше не встанет. Ну, кто так работает? Это же бокс дубина, здесь думать надо. Думать бля!».