В начале июня житель подмосковного Фрязево пенсионер Яков Васильевич Хрустозубов, как заведено, вышел прогуляться в лесок, расположенный неподалеку от железнодорожного полотна, соединяющего Нижний Новгород и Москву. Сам Яков Васильевич некогда работал помощником машиниста паровоза, поэтому родные и приятные для его уха звуки пролетающих по перегону электровозов и тепловозов радовали его сердце и наполняли его жизнь новыми смыслом.
Пройдя лесополосу и выйдя к железнодорожной насыпи, он увидел лежащий на щебне странный предмет. Подойдя ближе к незнакомому предмету, Хрустозубов замер от неожиданности, а затем, обуянный суеверным ужасом, быстро, насколько ему позволяло здоровье и его травмированная в молодости нога, побежал по направлению к Фрязево.
Уже через полтора часа на месте обнаружения Хрустозубовым трупа работала оперативная бригада. Тело неизвестного мужчины было совершенно обезображено, до неузнаваемости. После ознакомления с его документами стало известно, что ушел из жизни выдающийся певец и талантливый автор и композитор Юрий Лоза.
После этого оперативники приступили к осмотру трупа. Сомнений не было – тело Юрия Лозы было выброшено из поезда, который двигался на большой скорости. Именно этим обстоятельством и пояснялось огромное количество травм на теле певца. Руки и ноги Юрия Эдуардовича были сломаны во многих местах, лицо обезображено настолько, что опознать его совершенно не выдается никакой возможности. Однако версию о несчастном случае (было высказано предположение, что, куря, Лоза случайно вывалился из открытого окна) пришлось немедленно отмести – горло Юрия Эдуардовича было перерезано острым предметом настолько широко, что его раздробленная голова едва держалась только на шейных позвонках. Вдобавок ко всему, пищевод, трахея и гортань были просто вырваны из горла певца. Эти все факты указывали на насильственную причину смерти певца.
После того, как тело Юрия Лозы было погружено в автомобиль скорой помощи и отправлено в местный морг, оперативники с целью выявления и обнаружения каких-либо улик, приступили к тщательному осмотру прилегающего к железной дороге леса и насыпи.
Каково же было изумление милиционеров, когда примерно метрах в 200 от места нахождения трупа Лозы был обнаружен другой труп мужчины, который так же был обезображен, однако не настолько сильно, что бы в нем нельзя было опознать популярнейшего певца и лидера ВИА «Трудное детство» Владимира Маркина.
Тело Маркина так же было сильно изувечено, огромные зияющие открытые раны и кровоподтеки были повсюду на его теле. Кости рук и ног его были раздроблены, голова была практически раскроена огромной силы ударом. Скорее всего, мертвое тело Владимира Николаевича также было сброшено из движущего состава.
Так как горло Маркина было вскрыто идентичным образом, как и у Лозы и так же были вырванные внутренние дыхательные органы, то сразу же стало понятно, что это двойное убийство дело рук одного человека.
В кармане у Владимира Николаевича был выявлен железнодорожный билет по маршруту: Нижний Новгород – Москва. В дальнейшем именно эта улика сыграет свою решающую роль.
Тотчас же была организована оперативная группа, которая принялась работать по «горячим следам». Сразу же было установлено, что Владимир Маркин и Юрий Лоза возвращались из Нижнего Новгорода, где выступали на концерте, посвященному дню защиты детей. После концерта певцы, которые немного выпили на фуршете, однако затем поспешила на вокзал. После этого никто их больше не видел.
По мере работы по данному делу и найденному билету было установлено, что проводником в злополучном вагоне, в котором ехали именитые певцы, работал некто Вадим Козаченко. Именно это обстоятельство и привело фрязевских пинкертонов в Москву. Не медля ни секунды, оперативники направились в 18-ое вагонное депо на предмет встречи с Козаченко. Каково же было их удивление, когда в проводнике они узнали некогда известного солиста ВИА «Фристайл». Да, да, это был тот самый Вадим Козаченко.
В дальнейшем, под прессом неопровержимых улик, Козаченко сознался в убийстве Маркина и Лозы. С его слов, это произошло случайно.
Вот уже почти 12 лет как Вадим покинул успешную некогда и популярную группу «Фристайл». Поначалу ему казалось, что он сам не менее талантлив, чем остальные солисты этой группы и самостоятельно сможет собирать полные залы. Однако все оказалось иначе. Вадим оказался никому не нужен в Москве - его никуда не приглашали, его новые песни игнорировались на радио и телевидении. О нем вскоре забыли. Что бы хоть как-то привлечь к себе внимание, Вадим стал носить украинские шаровары. Однако и этот ход оказался неудачным.
В дальнейшем Вадим озлобился. Озлобился, как поняли сыщики, совершенно справедливо – он работал по 16 часов в сутки, писал песню за песней, каждая из которых могла бы быть стопроцентным шлягером, но его песни отвергались всеми. Словно в насмешку над ним, из радиоприемников и с телеэкранов неслись бездарные песни таких же бездарных исполнителей.
Особую ненависть Козаченко вызывали так называемые певцы, которые всю свою «творческую» жизнь на эстраде исполняют одну-две хитовые песни. И все. Больше они даже не имели желания работать, исполняя на протяжении всей жизни эти популярные шлягеры. О, как Вадим их ненавидел, этих ленивых лицемеров. Постепенно в нем зародилось желание убить Валерия Абадзинского, Ярослава Евдокимова, всех участников ВИА «Земляне» и многих-многих других…
Как бы желая доказать всем, что эти, с позволения сказать певцы, являются полностью безголосыми, Вадиму Козаченко часто снилось, что он расправляется с очередным из них, вскрывает ему горло ножом и руками вырывает голосовые связки….