Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Исай :: Сны
Это был прекрасный сон. Макс летел на гидроцикле по серебристой глади озера. Он влетал в маленькие заливчики, делал там круги и уносился в точку. Гидроцикл бился о мелкую рябь на воде, подпрыгивая на каждой такой волне, как на маленьком трамплине. Солнце было в зените. Макс заглушил двигатель и прыгнул в воду – охладиться. В жилете было удобно лежать на воде и, запрокинув голову, наблюдать, как птицы кружат над водой, то и дело пикируя вниз, схватывая легкую добычу в виде мелкой рыбки. Макс расслабился и стал ссать под водой, прямо так, - не снимая плавок…

…Неприятная теплая мокрота заставила Макса проснуться. Поначалу он не понял, что происходит, и лишь прекратив мочеиспускание осознал  всю нелепость ситуации. Тихонько, чтобы не разбудить мирно спящую жену, он приподнялся и стал осматривать простыню. Мокрое пятно расползлось на пол-дивана. «Что это? – растерялся Макс. – Со мной никогда этого не приключалось. Как это могло произойти?» Он осторожно встал, на цыпочках подошел к шкафу и вынул оттуда толстое одеяло. Этим одеялом он быстро накрыл обмоченную площадь простыни, а затем лег сверху, как будто так и было. Авось, жена не заметит.

Целый день он ходил в дурном настроении. То и дело подходил к собранному дивану, украдкой щупая обратную сторону раскладывающегося звена. К вечеру моча подсохла. Макс тоже заметно расслабился: с кем случайностей не бывает. Решено – забыть, и все тут. Правда на ночь он старался не пить жидкости. Он лег под одеяло и, ощутив дремоту, провалился в сон. В последнее время Максу снились красивые сны, и он просыпался по утрам в приподнятом настроении.

…Ему снился яблоневый сад, где он впервые потерял невинность. Он хорошо помнил свою первую любовь Люду, майские ночи, нежные прикосновения, помнил все неловкие движения – их первый опыт. И теперь все это ему снилось снова! Нахлынувший поток чувств, сладостные стоны Люды, жаркое дыхание ночи. Снилось, как ему лень было идти в кусты, чтобы отлить, и он попросту несколько раз перекатился по мягкой траве к зарослям и направил вбок струю. И долго-долго мочился прямо так - лежа…

…Трусы неприятно натерли бедро. Макс проснулся, потянул под одеяло руку, и тотчас ощутил знакомую неприятную мокроту. Господи! Моча стекала вправо по бедру, к краю дивана. Слава богу, жена спала на другой стороне. Макс был в панике. Две ночи подряд одно и тоже. Крепкий сон? А может, настоящий недуг? «Да нет, вряд ли, - успокаивал он себя. – У меня всегда с этим было нормально». Схватив вчерашнее толстое одеяло, он подстелил его под себя. Он подумал, что потом надо будет потихоньку высушить подстилку… и успокоился, задремав.

Теперь Макс не считал это случайностью. Весь день жил в каком-то бреду. На вопросы жены о здоровье, рассеянно кивал головой. Но засыпая на следующую ночь, уже не ждал красивых снов, лишь молился, чтобы этого конфуза не повторялось. А сны все-таки снились: ностальгия, романтика, юность.

…Теперь ему снился спортивный лагерь. На соревнованях по тяжелой атлетике он выступал вторым. Взять установленный вес была не проблема. Максима это совершенно не волновало, он все время посматривал на места для болельщиков. Там, в четвертом ряду сидела Наташа, самая красивая девчонка отряда. И вот – его выход! Пять минут славы, вес взят – красный от натуги Макс держит штангу над головой. «Не обосраться бы, - в шутку подумал он. – Вот будет позор!»

…Едкий запах защекотал нос. Макс поднял голову с подушки и принюхался. Так и есть: удушливо пахло калом. Откинув край одеяла, Макс увидел обезображенную желтоватыми разводами поноса простынь и еле удержался от подступившей к горлу тошноты. Жена, отвернувшись, спала. Макс по-тихоньку открыл форточку и достал заветное толстое одеяло. Ему было уже все равно. Накрыв обгаженную простынь, он прокрался в ванную и стал отмываться. Грязные трусы выбросил в помойное ведро, спрятав их в пакет. Потом прошел в комнату и подушил одеколоном свою половину дивана.

***

«Что б ты под себя ходил, щенок! Что б ты по утрам валялся в своей моче! Что б тебя жижей поносило, поганец!» - проклинала каждый вечер бабка Дарья неизвесного парня, нагрубившего ей и отказавшегося уступить место в метро. И только после этого, сглотнув слюну, засыпала. Ей не снилось ничего.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/34603.html