Представляешь, - один бомжеватого вида мужик истерично смеясь говорил другому, - я сегодня буду трахаться! Тот недоверчиво скривился
– Ты что, Мих, вовсе ёбнулся? Кто же тебе даст?!!
– Ааа, вот в этом то весь и прикол! – Миха хитро улыбнулся и опять засмеялся. Дадут, не волнуйся. Причём, - он поднял указательный палец, - сучка будет чистенькой. Из богатых.
– Видно ты совсем крышу потерял. Мелешь тут хуйню всякую…пошли лучше чё пороемся – жрать охота.
– А не хочу!
– Как так?!! – опешил Леонид.
– А вот так! Мне ещё за это и заплатят! Он опять рассмеялся.
– Дурак. Лёня покрутил возле виска и качая головой, медленно удалился в мусорный бак.
– Сам дурак. А мне ещё и ЗАПЛАТЯТ!!! Он начал громко хохотать и нагибаться, будто кланялся. При этом он бил себя по засаленным коленям и ронял сопли. Краем глаза заметив вдалеке ментов, Миха быстро утихомирился и скрылся за углом…
Примерно такая же ситуация происходила с двумя другими бомжами, которым предложили выебать богатенькую сучку с проплатой. Все они жили на одной местности, и частенько пересекались в виде конкурентов по бутылочно-помоечной части. Им было дано время сбора, место сбора и некоторые указания. В одно из которых входило не мыться. Но про него можно было и не упоминать.
Давайте посмотрим, кто там у нас такой добрый? Кто вдруг предложил трём бомжам поиметь сексу с красивой, а она было таковой, чистой и нежной сучкой? Кому это было надо? Её мужу. Он был богат, и до поры до времени полностью обеспечивал свою жёнушку по полной. А потом он стал замечать неладное. И мысли стали его рождать и вынашивать коварный план. Изменял ли он своей жене – в данном контексте факт несущественный. Месть – вот что главное.
Он их нашёл. И без особого труда. Заметил, приблизился, предложил, дал на водку, оставил карточку с инструкцией, пару слов – всё. Три человека, - думал он, - будет достаточно. Сучка получит свой оргазм. Он смеялся. Он ждал. Он предвкушал.
С ней это началось пару месяцев назад. А он всё следил. Он прощал. По крайней мере сначала. Её понесло и о пощаде не могло быть и речи. План пришёл не сразу, но пришёл потом. Сомнений не оставалось. А он молчал – был хитрым. Всё ждал. Развязка наступила тогда, когда она не ‘смогла’ абрать ребёнка из садика. Забрав его из садика, папаша решил – пора, иначе я её сам укопаю.
Хорошо, что зарабатываю я достаточно, - думал он. Оставлю я ей квартиру – пусть подавиться. Ребёнка заберу – буду сам его растить. Дура. А я всё для неё. Ха –ха, наивный чукотский парень – ишь чё захотел – верности в наши дни заискался. Даа, отступать уже некуда.
Милая, а ты что сегодня делаешь вечером?
Я занята, дорогой!
Как, в свой день рождения? А что такое?
С Наташкой встречаюсь!
(странные у тя ‘наташки’ с хуями, ну да ладно) А ты милая не спеши, обожди немножко. Сюрприз то у меня!
Какой такой сюрприз?!!
(загорелись глазки у нашей сучки, крючок проглочен) Помнишь ты у меня просила…ну, что бы я тебе купил?
Ой! Помню! Милый мой! Я Наташке перезвоню – она мне говорила что может быть у неё не получиться!
Звони дорогая! Звони своей Наташке! До вечера, милая! (контрольный поцелуй, как кусочек ножа, лежавший на холоде и проткнувший поверхность твоей кожи)…
- Ну, что, дорогая, заходи сюда, только закрой глазки!
- Ой, хорошо! Она чуть не визжала. Удар по голове, спиной на стол, верёвки, кляп – ничего не забыл? Да вроде всё в поряде.
Раздался звонок в дверь – вся троица в сборе. Ну вы на них посмотрите!!! Красавцы – грязные, потные, заскорузлые и как будто протухшие. Ему стало плохо при одной мысли, что он может до них дотронуться.
- Проходите, вот туда, обувь не снимайте. Бомжи боязливо озирались, ожидая дикого подъёба. И только зайдя в комнату и увидев на столе голую женщину с раздвинутыми ногами они расслабились – фууу.
- Приступайте, господа, а если вы ей не доверяете, можете пользоваться гандонами – мне всё равно. Бомжи ухмылялись – давай деньги мужик, а то ещё наебёшь! Достав 3 сотки из кармана, он раздал кождому бомжу по 100 долларов и уселся в кресло. Бомжи стали расстёгивать ширинки и женщина задёргалась и замычала. Бомжи поторопились. Возбудились суки от чистого тела, захотели клубнички.
С болью в сердце муж смотрел на то, как ебут его жену, мать его ребёнка грязными залупами, лапают чёрными руками. От вони резало глаза. Они лапали её за сиськи, за жопу. Запускали ей пятерни в волосы, лизали её. Он удивлялся – как её ещё не стошнило. Он закрыл глаза. Он быстро справились со своим делом, и посмотрев на Него быстро ушли, держась к стене. В лифтовой раздался смех, послышались голоса.
Муж медленно поднялся с кресла, сдёрнул полотенце с лица, которым додумался повязаться чуть ли не в конце экзекуции, провёл рукой по голове.
- Ты, зайка, никому не жалуйся, - ласково прбормотал он. Тебя всё равно найдут – денег у меня хватит, и потом это уже будут не бомжи. Ты меня понимаешь. И ты понимаешь почему я…вернее они это сделали. Я пришлю человека через пол часа – он тебя осободит, квартиру оставляю тебе.
С днём рождения, Родная.