Сиводня еду на работу. Смарю, на дароге маиво направления, валяицца чей-то падкрылок задроченный. Не, нихуйя не так. Там, кароче, перикрёстак, я еду, бля, пряма. Слева выруливает в маем направлении волга древния, а перид ней паткрылок валяецца здаровый и задроченый. Ну, хуля, ана астанавливаецца - не па падкрылку же хуярить, а я прадалжаю ехать па сваей паласе. Кароче, праежжая волгу, бля, вижу, что стаит свежинький глазастый мерин, из ниво выходит падонак(средних лет), причем, этаму падонку тот паткрылок нихуя ни мишал, иба он ехал в обратнам направлении, открывает багажник и кидает падкрылак туда, патом садицца ф машыну и уебывает. Волга прадалжает движение. Я прадалжаю ахуйевать. Вы тоже ахуйевайте, иба я нихуя нипанятна тут все парасписал, да дело, сопцтвенна, ни в этам.
Так вот, падонки, я чиво-та не понял, эта был падкрылак таво падонка с мерседесом или проста падонак ришыл стать добрым самаритянином? То, што это падкрылок с мерина - врятли, скарее с газели какой.
Итак, пара парассуждать:
1. Падкрылок, вазможна, ат мерина, хуй с ним, предпаложым. Тагда фсе действия даннава икзымпляра чилавека панятны беспезды.
2. Паткрылак нихуя ни ат мерина, но пачимута панадабилса вадитилю. Но паткрылак был настолька задроченым, што сам атвалился, и нахуйя такая задрочинная весчь чилавеку, пазволифшиму себе купить мерсидес, нихуя нипанятна.
3. Вадила настолька даволин сваей пиздатай жызью, што ришыл заняцца благатварительнастью. Вариант. У самаво инагда такое ф галаве вазникает, но пака толька вазникает.
4. Мерсавод пытаецца проста падлизацца к менее абеспеченнаму люду, штоп пизды не дали и машыну не атабрали. Хули, народ уже настолька заебан, што пиздец, т.ч. как вариант, это тоже пракатывает.
Вопщим, тема для размышления. Надеюсь ф камментах пачитать и другие варианты, каму какие ф голову придут.
ПыСы. Помницца, мы так прикалывались, бапцоф снимали. Едим с карифанами с рыбалки(тачнее, вечиром едим за бухлом ф бар, а патом апять на рыбалку), ф тилагрейках, сапагах, шапках пидарках, штаны, бля, грязные ат глины - хуля, ночью и летам у реки нехуй делать прастыть. На бэхе свежей или какой другой пиздатай инамарке. Хуля, падруливаем к бару, заходим. Если есть симпатичные пилотки адинокие, то к ним с бамжацким видам падходим и начинаем клянчить бутылачки пустые, типа, щас сдадим и себе на пиффко заработаем. Паездиим па ушам, што, типа, бамжуем, у других столикоф спрашивать бутылки боязно, побить могут, а вы - дифчонки симпатишные, а значит добрые, паэтаму нас ниабидите. Ну, хуля, пилоткам адиноким вроде и жалка маладых симпатичных падонкаф, каторые бамжуют, но и сидеть с нами западло, кароче, ани либа дениг дают, либа бухла пакупают, пасылают редка, примерна два к дисяти.
Вопщим, патом нада взять бутылки и пастарацца абратить их внимание на то, што у нас имеецца нехилый пепелац(это у бомжей-то). Для этава есть куча способаф, но я их тут раскрывать нибуду - лениво. Кагда телки заинтирисавались пипилацем, пастипенна ахуйевая, абычна выходя из бара, типа, пакурить, тут уже фсе карты раскрываюцца и им придлагаецца правести ночь ф кампании охуенных парней на беригу реки. Абычна видуцца бизатказна. Толька адно нирадует, трудна сичас бап удивить, бля, ох как трудна. Зато затрат, бля, на бапцов никаких - им па ушам ездишь, что фсе деньги пропиты, на паследние деньги куплин бинзин и ваапще, нада дамой зафтра - паэтаму абычна ани сами пакупают выпифку и закусь. Ахуенна инагда пабыть альфонсом. Главнае, никакой агрессии со сваей стараны - толька вызвать жалость вначале, а патом паказать себя абыкнавенными падонками, но апять без агрессии - не дадут, да и хуй с ними.
ПыПыСы. Пидары, жылающие атсасать у Раптора, па парядку намиров рассчитайсь!