- Леня, тебе Герасим зовет, зайди - прокричала секретарша Леночка, увидев в коридоре Останкино спину известного российского телеведущего Леонида Парфенова. Парфенов никак не отреагировал, он зашел в туалет, закрыл дверь на щеколду и принялся ссать. Ссал долго - давало себя знать пиво, которое Парфенов, причисляя себя к российской богеме, все же всасывал литрами ежедневно, причем с утра. Стряхнув, застегнув ширинку и пригладив рукой пробор, он вышел из туалета.
- Леня, Герасим ждет - повторила секретарша. Он очень сердит.
- Ладно. Щас. Иду - ответил герой телеэкрана.
Он перешел через коридор и без стука вошел в дверь генерального директора НТВ по вещанию. - Привет, звал?
Александр Герасимов сидел за столом и с серьезным выражением лица кликал мышью. Он читал креативы на "удаве", в который раз поражаясь тому, как бездарна его команда креативщиков, и какой нераскрытый потенциал таят в себе простые "афтары". Герасимов поднял на Парфенова глаза.
- Уволен, нах, и ниибет - отчетливо и громко произнес он. Если бы Парфенов только что не поссал, он вполне мог бы обоссаться в кабинете шефа - от изумления. Ты…чего это…шутки шутишь….лишнюю дорожку дунул?
- Ахуеть, как ты с первымнах началником пиздишь! Сабрал весчи и нах атсюда сиводня! К ебениматери! - Парфенов давно знал Герасимова и видел, что тот серьезен. "С ума сошел - подумал он" - Это…объясните..пролепетал телевещун.
- Нах и фсе тут! Бездарь бля! Тупарылая скатина! Пидар бля крашанный! У миня лутше видущий есть - и неибацца!
И в этот момент в комнату, улыбаясь, вошел Удав. Он поздоровался с Герасимовым - за руку, подошел к Парфенову и со всей силы врезал ему ногой по яйцам. От такого удара Парфенов икнул, рыгнул, заскулил и свалился на пол.
- Всегда мечтал это сделать - с извиняющейся улыбкой обратился Удав к Герасимову.
- Первый нах! Удовлетворенно промурлыкал тот, по-отечески обнимая Удава. Крута ты папал на ТВ!
Через месяц в эфир телеканала НТВ вышла программа "Намедни-нах", ведущем которой был Удав, а корреспондентами - постоянные "афтары" его сайта. А вдова замоченного по дороге в сортир российскими ФСБэшниками Зелимхана Яндарбиева тут не при чем.