Я на работе ретко сру.
Тока есле очень приспичит. Есле тока опсираюсь ваще пиздец как! А так... хуй меня заставиш посрать в офисном толчьке.
Вопще стараюсь срать только дома. На своем теплом и уютном троне. С книшкой, или с нотебуком. Когда жына когда уходит куда ей надо, а йа один дома остаюс - открывйу дверь настеш и слушаю там новасти всякие или иную паебту телевизионную.
Хуле... это конешно только психолаги могут падтвердить, но думаецца мне что в челавеке есть какая-то природная стыдливость на тему посрать в опщественном месте. Вот сцать я могу весде и мне похую кто на меня фтыкает. Зашол в подъезд там или за дом какой, за гараш - вывалил мясного червя и сцыш спокойно. Кто доебецца - идет нахуй. Обычна никто не возражает - я большой и миня тока от одного вида стремаюцца. Так што обычно фсе просто мимо проходят и морщяцца, а слова никто не скажыт.
Однажды, правда, какой-то интелигентнова вида мущина попытался было обратить мое внимание на недостойное поведение - типо, есть же биотуалеты прямо возле митро Третьяковская, хули сать в ево подъезде? За што, быдло, на словах был послан нахуй. Отвлекся на нево, не удержал шланк и сцыкнул ему на ево ортопедическуйу обуфь. Так что... эта... мне насрать ваще на поиск места "депоссать".
А вот похезать совсем другая тема. Я есле захожу в офисную парашу личинку отложыть (очень ретко бывает - повторю), миня фсего перестремывает. Чилавек когда срет раслаблен и уезвим. Я когда на очьке сижу (весде кроме дома) я постоянно стремаюсь, ну перднуть громко или ещо чево...
Думаю, што такиеже чуства испытывают фсе падонки. Небаяцца громко перднуть в опщественном месте - это помоему АХТУНГ! Ты какбы призываеш дежурных по параше пидорасоф к ответному ходу. Это типо скрытой рикламы твоей жепы. Ты не задумывалсо об этом, дарагой друк?
Вот тока што, бля... Захожу в опщественную парашу на работе, а там на фсех трех маршрутизаторах сидит по сатруднику одной (!) организацыи и выдавливают, суканах, коричневую пасту! Ну мыслимо ли дело, я тебя спрашиваю, дарагой падонок??!
Йа, бля, мою руки и умываю летсо, а они, сцука, как соловьи, еби в жепу их соловьиный лес! Каждый норовит "перекричать" каллегу своим акустическим пердаком. Хуле, получаецца очень даже полифонично... Хотя если принять пердЕлово за обычный набор звуков, товеть выходит риальная какафония (и ф примом, и ф переносном смысле).
Вот выдут они из парашы. Увидят друк друка, натянуто улыбнуццо и снова пойдут впаривать клеентам 2-х мегабитные патоки с мыслями: "Дык веть у Иван Андреича ведь серево-то говорящее!"
Ну мысли мо ли дело?!
ИТОХ: Не сри, дарагой падонак, в общественном месте. Голас твоей жопы прибереги только для стен твоей домашней парашы!