Было 6:30 утра, на улице было по-утреннему холодно не смотря на начало июня. Лейтенант Полищук, заходя в казарму, зацепился кителем за гвоздь который поддерживал дверь. Выругался и залез с хмурым лицом на завалинку печки. На нарах лежали солдаты, они частично проснулись и в казарме уже стоял лёгкий шум с матерком. Всё начальство смоталось в город на свадьбу генерала, а про лейтенанта Полищука почему-то забыли... Но хотя в принципе, кто-то ведь должен оставаться в части. Ход мыслей лейтенанта прервал отрывистый голос какого-то солдата, который был не знаком
Полищуку. Солдатик сидел на кровати с колодой карт и ловко их тасовал. Вокруг него сидело ещё пару солдат, все были во внимании.
Солдат опять что-то сказал, но лейтенант опять ничего не расслышал:
-Что? Эх, ты нищета нищебродная, ну ты можешь ясно сказать?: пробурчал лейтенант.
-Ассаламалейкум!!!: Уже криком сказал парень.
Полищук сердито взглянул на солдата надув второй подбородок... Но солдат улыбнулся лейтенанту и сказал, протягивая колоду карт:
-Хочешь, фокус покажу?
-Дык, давай.
-Только ты не бойся...
-А кого я должен боятся?
-Этот фокус волшебный!: при этом солдат так округлил глаза, что начальник чуть было, не навалил в штаны...
-Не тяни резину.
-Да, давай покажи нам Киселёв!!!: закричали солдаты, обступая шконку фокусника. "Что ещё за Киселёв? Даже не знаю такого. И вообще, почему у него Русская фамилия, а на рожу вылитый Бен Ладен. - Размышлял про себя Лейтенант, глядя как ловко солдат мешает карты.
Солдат бросает посередине шконки колоду и просит лейтенанта взять одну из них и написать на карте какое-то слово. Вояка написал: "пентагон". Потом солдат просит сжечь эту карту... Карта тут же поджигается... Лейтенант Полищук стоит с тупым лицом и горящей картой в руке... Карта почему-то сильно коптит...
-Ну и хуле?
-А наверх посмотри!
Тут вся казарма охнула. На стене тем же шрифтом и большими буквами было написано "Пентагон".
-Ишь ты, ходок!: захрюкал лейтенант и засмеялся. А ще?
-Ещё знаю один... только он страшноват!
-Ни чо... Идём в канцелярию там и покажешь.
Они последовали в канцелярию, солдат-фокусник предпочёл не идти как обычные люди, а парить над землёй сантиметрах в 50-и. Вся казарма хохотала с такого зрелища... Какой-то солдат прыгал, пытаясь нащупать веревку, но таковой не обнаружил.
Зашли в помещение. Лейтенант никого не впустил кроме фокусника-Киселева, который не вошел, а влетел в помещение почти в горизонтальном положении. Тут лейтенант как-то захрипел... и схватив дрожащими руками солдата притянул к себе:
-Ты что это дисциплину разлагаешь сука!!!
Солдат упал от щелчка по ебальнику, а потом получил ещё по лицу сапогом... Когда Полищук бил солдата ему казалось что он бьёт какое-то чучело, так как все удары проходили очень мягко... И даже как-то отпружинивались: "Боже он же резиновый, дьявол"... Солдат поднялся с пола за миллисекунду лейтенант не смог понять как это произошло...
-Да кто ты такой?: Заорал Полищук, и тут же покосился на висящее ружьё.
У солдата краснеют глаза, и преображается лицо, полностью покрывшись мелкими морщинами... Он начинает говорить женским голосом со странным электронным тембром.
-Я твоя первая жена.
-Да ты же сдохла давно: крикнул лейтенант и кинулся за ружьём, он схватил его, но тут же с рёвом откинул, так как оно оказалось раскалённым. В комнате потемнело, и откуда-то подул холодный пронизывающий ветер. Со всех сторон раздавался смех сумасшествия.
-Да что ж тебе нужно сука?: Взревел Полищук, прижимая к груди раскалённые руки.
-Возмездия!!!
-За что?
-Ты изменял мне с моей лучшей подругой, и даже в день моих похорон ты разделил с ней ложе...
-Прости...
***
Полищук проснулся от сильного стука. Выламывали дверь. Вломились несколько солдат и с ужасом посмотрели на него... Он лежал на полу, из жопы текла кровь. Ходить он не мог. В врачи установили диагноз... Разрыв анальных сосудов... Сколько не наводил в дальнейшем Полищук справки о солдате Киселёве, ни разу его поиски не увенчались успехом... Такой солдат никогда здесь не служил...