На пратяжении нескальких паследних лет, фтэкая в рисурс удава и онализируя выложенные тут креативы и прочие арт-поделки, я праникся убиждением, шо залатой мечтой бальшынства палавазрелых падонкаф мушскова полу йавляецца чисто и гладко выбретая пелодка. Пачти в кашдом опесании сыксуально-привликательной тёлки пресуцтвует опесание этой самой бритой песды, а если жэ в пратевапаложность песда у бабы не брита, то ана даже и ебли падонкам не заслужывает, а о том шоб палучить титул "паданэсса" даже и речи нет…
А между тем, увожаимые гаспада падонки, дафайте саатнесём мичты с риальнастью!
Давайте прицтавим сибе некую маладую, симпатичную и во всех атнашениях ахуенную тёлку по имени N, толька вот пелодка у ниё ешчо до сих пор пакрыта природным валасеным пакровом. Но ана, ожедая в гости на паибаца какова-нибуть милава её сертцу и песде падонку и зная ево престрастие к пелоткобритости, решаицца удалить лабкавые валаса нах. Бирёт бритву и бреет околопёздную область. Или просит пабрить иё какую-нить блискую падругу. Или песдует в касмитический салон, где падвергаицца процыдуре абезвалосивания прамешнасти. Аднака ввиду тотальной занятости и заёбаности делами и роботой савременных бап, паследний вариант по частате использавания явна уступает первым двум. В ризультате - бритая околопёсдность пачти всехда поражаецца расдражением, пакраснением, а то и савершенна неблагавидными прысчами.
И вот настаёт далгажданный час "Х", звинит двирной званок, и на пароге паявляицца разудалый падонак и гаварит: так и так, mon cher блянах, пайдём ибацца. Ну, дальнейшее развитие сабытий можна и не аписывать - всяк жаркие абжыманцы, раздеванцы и… Стоп-машина. Пахатливый взглят падонка захватывает лабкавую область и канстатирует в непасрецтвенной близасти от ужэ взмакревшей песды какие-то нах красные пятна и прышчи. Дальше многае зависит от степени фпичатлительности, астарожнасти и опытнасти онава падонка, но впалне риален вореант, шо он западозрит какую-нить кожно-виниричискую хуйню и вапще аткажыцца ибацца. А если и паймёт в чом дело - то всё равно, сагласитезь, пакрытая прышчами песда - не самое ыротически-привлекаюшчее зрелишче и уж никак не ваплащение залатой мичты па имени "бритая пелодка"… Вопщем рамантичность ебли явно будет падпорчена палюбому.
Но придпаложым пазитивное развитие сабытий: падонак не замечает прышчавости благадаря паниженной асвишчонности места сабытия, или он пъян и ему похуй или он вапще нажрался и не пришол - вопщем неблагавидный факт прысчавости песды остаёцца незамеченым. Ясен хуй, ввиду балезненнасти околопёсдных раздражений, наша умнитса и красавитса по миени N вынушдена временна прекратидь ыксперименты по абезвалосиванию пелодки. И вот, как раз примерно к маменту схаждения нанет настапиздевшых прысчей через нежную и бархатистую кожу женскай прамешнасти прорастает жёсткая как касмическое гамма-излучение, суровая и неумолимая, как алмазнае пакрытие спецыализированнава напильника, острая как чирнобыльский кактус лабкавая валасня. Коварство этой напасти ешчо и в том, шо на первичной стадии она не асобо заметна на глаз, её как бы и нет вовсе. Но горе таму падонку, чья залупа в пылу жаркой битвы за оргазм неожыданно выскальзнет из ласкавых абъятий вкладалища и на полном фрикцыонном ходу проедецца по этай немиласердной щитине. Ахуенные фпичатления гарантированы! И очень можыт быть, шо фстретив такой негастеприимный приём незадачливый хуй сдуецца, как праколотый злокозненным пианером ваздушный шарик. И плакали тахда надежды нашей N на ахуенный аттрах - всё шо ана палучит - пару угрюмых матюков да удаляющиеся звуки шагов вхуй разачарованнава падонка па направлению к халадильнику с пивом… Такое развитие сабытий - это ли ваплащение тваей мичты о бритой пелодке, падонак?
Но ладна, идём дальше. Дапустим околопёсдность нашей miss N реально чисто и ахуенно выбрита или абезвалосена каким-нить другим спосабом, гладка и чиста (к слову сказать, я такое видел за всю жызнь раз 5-6 и в бальшынстве случаев у тех, у каво песда - арудие праизвоцтва, то бишь у прасть, при чом не низкой ценавой катигории). Но и тут кроецца некатарая апасность. Ведь очень даже запросто шутница-судьба можэт распрядицца так, шо очень даже симпатичная вплоть до настаяшчей красаты бабенцыя может абладать савершенна некрасивой и даже уродливой песдой, напаминающеё своими свисаюшчими шматьями выпатрашеные внутринности падарвавшевося на противапеходной мине кролика. И если эти нелицыприятные анатомические падробности, ранее скрытые лабкавой валаснёй, теперь выставлены как на витрине перед пытливым взглядом падонка, то ево палавое чуство можэт нескалька пахаладеть или сойти на нет. Аб этом ли ты мичтал и видел сны, падонак?
И так, задумайтесь, падонки: так ли уж привлекательна в кантексте реальных жызненных апстаятельств тема бритых пелоток?
(C) Derelict