Звуки. Просыпаться от них мне никогда не было свойственно. Я просыпаюсь от голода.
Капающая вода из крана. Гудение холодильника. Шуршание уховертки под обоями. Я слушаю это. Я внимаю этому. Я наслаждаюсь этим.
Я слышу, как идут электронные часы. Как их сложное устройство перелистывает секунды моей жизни. Мне похуй мимолетность. Я и сам могу отсчитывать жизнь.
Сигарета вместо завтрака. Пять часов, еще так рано. Шторы задернуты. Только уголек мерцает в темноте. Вы слышали, как потрескивает табак при затяжке? Волшебный звук. Иногда я думаю, что курю только ради него. В такие мгновения кажется, что можно управлять миром. Можно ебать его. Выворачивать его наизнанку и топтать тяжелыми ботинками. Пожалуй, еще одну сигарету.
Однако, пора. Свет не зажигаю, в зеркало не смотрю. Я знаю все и так. Мой опыт тяготит меня, но что я без него? Пустота.
Лай большой собаки утром. Как странно множится он в каменной ловушке двенадцатиэтажек. Вам хочется втянуть голову в плечи. Он ужасен, этот лай. Вы боитесь его. Я не боюсь. Мне нечего боятся в этой жизни. Я спокойно топчу асфальт. Он мнется подо мной. Он прогибается.
А как хлопают железные двери в утреннем спокойствии? Это же взрыв. Как будто хлопнули ладонями тебе по ушам. Как будто вбили раскаленный прут в голову. Я ненавижу двери. Они мешают мне. Границы не для меня. Я безграничен настолько же, насколько ограничены вы. А значит, безграничен абсолютно.
Я продолжаю шагать. Необходимо пройти еще несколько кварталов. Я знаю, все получится сегодня. Я всегда чувствую удачу. Я не промахивался ни разу.
Звуки ходьбы, они неповторимы. Я не запоминаю их, но обращаю внимание на характерность. Я - психолог. Мне нужно им быть, хоть и неприятно ковыряться в этих грязных душонках. Хороший экземпляр. Похоже это она. Та самая, моя удача. Моя сегодняшняя судьба.
Сигареты? Какие сигареты? Руку на рот, лезвие в промежность. Я всегда бью туда. Хотя мне и похуй. Про меня пишут, что я извращенец, сексуальный маньяк. Идиоты. Пусть пишут.
Мне не нужна твоя пизда, дура. Любая самка вешается мне на шею, стоит мне взглянуть на нее, как надо. Я молод и красив. Я ужасен. Умирай скорее, ничтожество, мне некогда.
Вы слышали бульканье крови? Как она шипит и пенится? Это ужасно. Это заставляет содрогаться. Это запоминается на всю жизнь. Как крик раненого зайца или дикое верещание крысы.
Мой нож - брат мой. Кишки в пыли - удручающее зрелище, не правда ли? Все что мне нужно: сердце и легкие. Мясо мне уже давно ни к чему. Я отказался от него. Мясо - пища неразумного быдла, я не такой.
Впрочем, я заберу и груди. Пусть это будет небольшой загадкой. Настоящий человек должен быть загадочен, иначе чем он лучше животного или дерева. Я настоящий. Я не боюсь им быть. Я ничего не боюсь.
Я покурю в темноте. Я смою груди в унитаз. Я посру сверху переваренным сердцем. Я вслушаюсь в звуки смыва. Я продолжу начатое.
Н-ск. 2004