Степан проснулся как обычно рано утром 6:00. На улице было как-то странно темно и совсем тихо. Не придав этому большого значения, он прошёл в туалет, где произвёл необходимую процедуру опорожнения кишечника и мочевого пузыря, умылся, оделся и вышел за дверь своей квартиры. Спускаясь вниз по лестнице он заметил, что сегодня его шаги слышаться более громко, чем всегда. Выйдя на улицу он застыл в оцепенении, его ебло сделалось мертвецки бледным и он почувствовал тошноту. Во дворе не было ни одного живого человека, вся округа была осыпана людскими трупами. Стёпа сделал шаг вперёд, и под его ногой что-то громко чавкнуло, и брызнуло на стену дома, он посмотрел вниз и увидел остатки чьего-то туловища, вспоротого от груди до паха большим ножом, в котором копошилось огромное количество маленьких белых червячков (опарышей), липких сопливых улиток и прочих падальных паразитов. Удержав рвотные массы в своём желудке, он пошёл дальше, осторожно обходя людские конечности беспорядочно разбросанные по земле и вдруг с невероятной скоростью на него накинулась какая-то мразь без ног и повалила его на землю. Стёпа упал на один из фрагментов тела, а его лицо уткнулось в одну из половин разрубленной пополам жопы, которая была обильно смазана вонючим говном. Быстро вскочив на ноги он быстро побежал прочь, на ходу выплёвывая кусочки коричневого дерьма изо рта.
-Бля, что происходит? За что мне всё это? - кричал стёпа во всё горло.
Пробегая мимо подвала, он упал на землю и услышал за своей спиной рёв бензопилы. Оглянувшись, он ничего не увидел - первым ударом ему снесло пол башни, вторым - были отрублены ноги, третьим - руки, а четвёртый удар пришёлся в самую сраку. Наступила темнота.
-Это 439801-й сегодня! - сказал голос.
-Да бля, развелось их пиздец сколько. Похоже вдвоём не справимся. Надо вызывать остальных падонкофф!
Толстый, лысый мужик достал из кармана сотовый телефон, набрал несколько номеров, поговорил и положил трубку обратно в карман.