Главные герои этой повести, Глобов Александр (в дальнейшем именуемый - Шуриком) и Телегин Андрей (в просторечии - телега), выбраны мною не случайно. С давних времён эти граждане были возмутителями спокойствия и благополучия жителей небольшого провинциального города - Т. Эта чудовищная история получила отклики из самых разных уголков Земли, но мне кажется, что из всех отзывов об этом происшествии, самым точным и правильным было замечание президента США Джорджа Буша: "Мир никогда не будет прежним после 11-го сентября…". Надо сказать - он был прав.
С утра на дворе стояла ясна погода, было начало осени. В одном из частных домовладений, расположенном в одном из спальных районов города, в своей кровати тихо похрапывая и издавая расслабленными мышцами заднего прохода разные звуки, спал Шурик. Дверь, ведущая из его комнаты в остальные части дома, была закрыта и наглухо загерметизирована снаружи. В его комнате, как всегда стоял невыносимый смрад, а над нижней частью его тела и в районе грудной клетки кружил рой мух, уже успевших отложить яйца в подмышечных впадинах. Проснулся Шурик ближе ко второй половине дня с жутким сушняком и головной болью. Пройдя на кухню он открыл холодильник и достал из него бутылку с небольшими остатками водки. Налив себе рюмку, он залпом осушил её, затем вторую… и вдруг в его организме сработал рвотный рефлекс и вчерашний рацион, в который входили: жареное мясо, картошка, грибы, самогон… и мужское семя, оказался на полу. Шурик решил принять холодный душ. Зайдя в кафельную комнату, он увидел, что из-под ванны выглядывает кусок глянцевого журнала. Достав его он увидел на гладкой обложке обнажённое тело мужчины лет шестидесяти. Надо заметить, что Шурик был человеком нетрадиционной сексуальной ориентации и его очень возбуждали мужские достоинства, особенно в эрегированном состоянии. Впившись глазами в обложку, он даже не обратил внимания на свою правую руку, которая начала доставать из трусиков (именно трусиков, Шурик очень любил бикини, потому что он не мог спокойно существовать не чувствуя у себя между булок посторонние предметы) налитый кровью пенис и совершать незамысловатые движения - вверх-вниз. Не прошло и минуты, как все стены оказались загаженными. Нет, он не кончил, это была струя поноса, которая беспрепятственно вырвалась из его дряхлого анального отверстия. Не придав этому событию ни малейшего значения (случилось это не в первый раз и надо сказать, даже не в десятый) Шурик окончил акт мастурбации, принял душ и прошёл в гримёрку.
А в это время на другом конце города из своего дома вышел телега. В руках у него был небольшой чёрный чемоданчик, так называемый - джентльменский набор, в котором были аккуратно уложены: плеть, чёрная кожаная маска, наручники и прочая увеселительная утварь. Сев в маршрутное такси, он отправился на долгожданную встречу со своим партнёром. Надо заметить, что когда телега ехал в маршрутке, его анус поразил невыносимый зуд (непросвещённый читатель подумает, что он просто не помылся, но причина этого ужасного недуга кроется совсем не в этом: телега так давно ждал этой встречи, что уже не мог спокойно переносить отсутствия интимной близости, это волнение передалось и анальным мышцам), он ёрзал по сидению, но жопа продолжала чесаться. Наконец маршрутка остановилась у водоканала и телега на всех парах помчался к дому Шурика. Пробегая мимо какого-то переулка, он неожиданно был сбит с ног и оказался на холодном асфальте. Подняв глаза, он увидел перед собой двух бродяг с небритыми рожами и паралитически дрожащими руками. На заднем плане стояла ржавая тачка, до верху набитая гнилой картошкой, луком (источавший неприятный для человеческого носа запах), порванными подушками и всякими иными предметами.
- Какого хуя вы делаете, уроды? Чё бля за хуйня? - злобным голосом крикнул он на бомжей.
- Как ты разговариваешь мальчик? Такие как ты мне на зоне член сосали и гладко вылизывали промежность! - спокойным, уверенным голосом сказал один из бездомных.
- Что ты сейчас и сделаешь! - прибавил другой.
В глазах у телеги потемнело, а уши почти оглохли, когда эта двойка с устрашающим криком набросилась на него и к хуям собачим разорвала все его одеяния. Телега начал истерически кричать и звать на помощь, но увидел он лишь кучку беспризорников, воровавших гнилые помидоры из тележки бомжей. Телегу бросали и на забор, и на кустарники, он даже побывал на крыше какого-то трухлявого сарая, но надо сказать он оказался стойким типом и ни на миллиметр не открыл ни одной дырки. И вдруг один из глумящихся бросил косой взгляд на чемоданчик. Тогда он подбежал и открыл его. Достав из него наручники, он приковал телегу к дереву, надел кожаную маску и с силой начал ебашить телегу плёткой по сраке. Страшного напора фалоимитатора он уже не выдержал. Телега громко кричал, умолял их остановить этот беспредел, но всё было без толку. И тогда его тельце обмякло.
Шурик уже накладывал последние штрихи макияжа, когда услышал нечеловеческий крик с улицы. Сразу идентифицировав голос своего партнёра-любовника, он выскочил из своего домовладения и помчался к злосчастному переулку. Приблизившись к месту происшествия, он содрогнулся от увиденной картины: останки жертвы были похожи на одного из отрицательных героев фильма "Чужие" - место заднего прохода заняла обуглившаяся воронка неимоверных размеров, рот был разорван от уха до уха, а небольшое количество фрагментов губ доедали слетевшиеся со всех городских свалок чайки и грифы. Шурик упал на колени и зарыдал, уткнувшись лицом в грудь пострадавшего. Потом он схватил его за рубашку и закричал:
- Я тебе всё прощу Андрюшенька, только живи!
Телега открыл помутневшие глаза и попытался что-то сказать, но не смог - его язык, в соседнем переулке раздирала на части стая гиеновых собак. Телега был обречён. Тогда Шурик избавил его то мучений, заколов острой арматуриной прямо в сердце. Немного поплакав над тушкой убиенного, он отправился домой и вызвал скорую помощь, потом взял верёвку и мыло и вышел на улицу…
В прокуратуре дела были слеплены в одно и списаны на самоубийство и отправились в архив. Двое бродяг продолжали беспрепятственно гулять по улицам города, катая за собой перекосившуюся тачку. Родители убитых пытались возобновить расследование этих дел, но это окончилось безрезультатно. В милиции даже были рады тому, что процветание пидарастического клана, предводителями которого были Шурик и телега, наконец завершилось и мирное население теперь сможет спокойно ходить по улицам и не опасаться за свои тылы.
Сергей Соскин 2004.