Ничто не могло сломать волю Вилькеля.
Ни фригидно размноженные аттракционы, ни бренчащие на улицах зеркально отражённые внутренности морских черепах, из которых получается такой наваристый плов. Даже беспрекословное молчание сородичей не пугало Вилькеля.
Вилькель был лесничий в поколении, поэтому и это было так. Даже возраст не мешал Вилькелю. Вилькель не впадал в безумие даже при виде левых частей бабочек-капустниц, а уж тем более при виде их усиков.
Вилькель молча шёл вперёд на ногах, иначе Вилькель ходить не мог. Справа была правая сторона. По этому Вилькель понял, что идёт в нужный вперёд. Страх перед неизвестностью исчезал, даже растворялся, теряя последние кванты, при мысли, что скоро всё будет кончено.
План Вилькеля был прост. Атаковать, атаковать и ещё раз крикнуть о своём величии всей фауне. К сожалению, кричать Вилькелю нельзя было по Уставу, но Вилькель не боялся аннигиляции, ведь Вилькель не знал, что это такое. Оставалось следовать намеченной цели.
Стойкий запах парфюмерии Вилькеля не давал Вилькелю пахнуть не парфюмерией Вилькеля, и это была определённо поведенческая константа.
"Как же так?", - подумал Вилькель, - "Неужели всё напрасно? Мы готовили наступление более двух лет, и опять никаких признаков жизни. Неужели вперёд не тот?".
Вилькель с ужасом в сердце и без разряда в единственном синапсе понял, что справа было слева, а слева было справа.
"Снова зеркало…"
И Вилькель, заранее зная свою обречённость, следовал дальше. Вилькель знал - всё кончено, но хотел проверить, что есть в зеркале.
Но Вилькель ошибался. Зеркала не было. Не Вилькель был в зеркале и не зеркало было в Вилькеле. Просто всё было наоборот.
Вилькель никогда не задумывался, что всё в жизни наоборот. Порой Вилькель догадывался, что что-то не так, но предположить что всё наоборот Вилькель не мог. Всё. Абсолютно всё.
И вот Вилькель шёл в зеркальный вперёд и ждал. Но ничего не было. Вилькель не остановился, но и не дошёл.
А потом на совете лесничих выступил Глаз. "Ничего не вышло", - докладывал Глаз, - "Мы не прошли. Нашествие остановлено".
"А где Вилькель?"
"Вилькель нигде", - сухо сказал Глаз и добавил, - "Готовьте следующее наступление. Ещё есть немного мелафона…"
00:49, 12 мая 2004 года
(с), Moskaleц