Леша, Вася и Маша играли сегодня как будта в теннис. Алексей подпрыгнул, поджал ноги, взвизгнул и ёбнулся на пол, это он был как будта шарик ат настольнага тенниса. Тока вот падпрыгивал чета не сильна высако после удара об пол. И это не удивительно, ведь это просто игра и па упругасти и массе сваиво тела ему да шарика ой как далеко.
Именно по этой причине Вася, котрый был типо ракеткой, промазал чета по Леше и уебал бейсбольной битой прямо по Машиному ебалу, которая была балельщицей всемирнава чемпианата (они играли в мировой чемпианат по настольному теннису). Требуны усиленно ликавали, пока не получили ракеткой по еблу, после чего замолкли на некоторое время.
Но это не смущало Алексея, вчера он играл в сотавый тилифон: сначало он весело насвистывал какуюнить веселую мелодию, а потом пиздел сам с собой. Хуле тут паделать, если у челавека ваабражение харошее, виселый такой чилавек, правда уебан чуть-чуть,
Теннисный шарик стал усиленно ржать, даже немнога пересторалтся, так как не заметил стремительно приближающегося меткого удара ракеткой по себе. Вася поправил траекторию движения бесбольной биты и со всей дури песданул битой по Лешуному ебалу. Леша обидеться не успел, так как йобнулся на пол и замолчал.
Требуны ожили и стали усиленно аплодировать игрокам, что-то кричали, забавно брызгая кровавой слюной и теряя осколки зубов. Тем временем Вася снова промазал по шарику и болельщица полетела в окно, вредварительно его разбив. Длинный и узкий осколок от разбитого окна воткнулся Маше в глаз и уперся концом в кость глазницы и упрямо нарушал Машину аэродинамику своей неэстетичной формой
Вася, тем временем, быстро-быстро перебирая ногами, высунув изык и весело смеясь, перебежал на другую сторону стола. Оббежал тобишь Лешу с другой стороны и снова уебал по мячику, хуле, ракетка та одна, а играков в теннисе всегда два, он это хорошо знал, патамушта был смышленым мальчикам, умел писать и читать и даже считать до семи.
Маша летела, крепко сниснув оставшиеся зубы и растапырив руки, на бреющем полете, падобна кукурузнику, над асфальтом, который был посыпан, зачем-то, песком и упала головой прямо на кучку стекла от разбитой бутылки. Бутылку разбил мальчик Вова из соседнего подьезда. При помощи молотка, мальчик измельчил бутылочное стекло, потому что был очень любазнательным ребенком, выписывал журнал "Юный Натуралист" и имел хорошие оценки по Биологии и Географии.
Маша, не успев насладиться полетом, пластом ёбнулась на асфальт и до мяса раскарябала себе коленки, пузо и грудь. Она упала головой прямо в кучку измельченного Любознательным Вовой стекла, при этом зубами разорвала в лоскуты свои губы, выбила об асфальт оставшиеся зубы и проехалась окровавленными деснами по битому стеклу. Торчащий из глаза осколок оконного стекла при падении воткунулся глубже в глаз, там обломился и отвалился, разрезав при этом щеку до подбородка.
Маша полежала некоторе время на дороге, затем не без труда поднялась и пожла дальше болеть за любимую сборную…
Геннадий Викторович зашел в спорт зал и ахуел…
- Ах выж сука пидарасы, апять зарвлекаитесь?! Нука быстро блять по палатам нахуй. Кому сказал блять! - сказал он доставая шприцы из кармана своего белого халата.
Он поставил всем уколы, трахнул Машу, и развел всех по палатам. Маша умерла почемуто.