Геннадий Хомяков тяжело умирал в тюремной больнице. Он давным-давно не вставал с кровати, не мог говорить и никого не узнавал. Его стабильно тяжелое состояние было следствием жесточайших побоев, которым он подвергся 2 недели назад. Сокамерники по СИЗО жутко изуродовали его, узнав о художествах Хомякова в родном Пендюринске.
Городок был охвачен паникой, появился местный расчленитель трупов. Милиция вышла на серийного убийцу случайно, когда забил тревогу главный редактор местной газеты. Некто начал присылать очень странные фотографии на объявленный газетой конкурс коллажей. При ближайшем рассмотрении работы представляли огромные кучи хитро сплетенных рук, ног и т.д.
Поначалу никто даже не мог заподозрить в тихом и тщедушном фотолюбителе Хомякове жестокого убийцу. Оказалось, что он привечал понравившегося забулдыгу, поил дешевой водкой и, улучив момент, убивал. После чего расчленял труп. Наиболее интересные, на его взгляд, фрагменты тел он уносил домой, где и творил, запершись в комнате от старушки-мамы.
Пожилая женщина души не чаяла в своем Генике. Мальчик был единственной радостью в ее нелегкой жизни. Она растила сына одна, с утра до ночи работала в городской библиотеке. Денег все время не хватало, не смотря на то, что жили очень скромно. Сын рос хилым, болезненным и неказистым. Неуспеваемость и нелюдимость мать списывала на его вечно плохое самочувствие. Единственное, что его привлекало - иллюстрированные книги и журналы. Читать он особо не любил, зато все время рассматривал картинки и фотографии. Чтобы хоть как-то порадовать своего ненаглядного отпрыска, мама на 12-летие сделала ему царский подарок - старенький фотоаппарат.
С этого момента жизнь Геника перевернулась. Он его повсюду таскал с собой, не реагируя на насмешки одноклассников и соседей. Потом ночами проявлял пленки, запершись в ванной. Так проходил день за днем. Бывшие одноклассники разъехались по большим городам, переженились и развелись, умерли старые соседи, появились новые, а Геник все бегал по городку с видавшей виды "Сменой". Свои фотографии маме показывал редко, весьма справедливо считая их некачественными и мало интересными.
Однажды летом Хомякову несказанно повезло. Прогуливаясь по парку в поисках очередного удачного кадра, он заметил совершенно голую дворничиху-алкоголичку. Тщедушная женщина с синим, испитым лицом брила гениталии, зайдя по колено в воду. Геннадий схватил фотоаппарат и начал снимать. Увиденное сильно потрясло его, т.к. опыта общения с противоположным полом он не имел никакого. Позже, рассматривая готовые фотографии, Геник яростно мастурбировал и плакал. Ему казалось, что ничего более совершенного он не видел. С этого момента он поверил в свой талант.
Совершенно случайно ему подвернулся свежий номер местной газеты, в котором объявляли конкурс на лучший фото-коллаж с неслыханной премией в 50 руб. Мероприятие было приурочено к очередной годовщине образования КПСС. Хомякова затрясло, и в голове сам собой родился гениальный кадр. Лозунг "СЛАВА КПСС!", а каждый печатный знак - руки, скрещенные над счастливыми, непременно улыбающимися лицами. Это будет триумф! О нем узнают все, он будет знаменит, прославит Пендюринск, и у них с мамой, наконец, появятся деньги.
Приступить к творческому процессу Хомяков решил незамедлительно. Позировать ему никогда никто не хотел, поэтому он прибег к помощи асоциальных элементов. Опоив двух первых встретившихся баб водкой до бессознательного состояния, он понял, что желаемого выражения на их лицах получить не сможет. От безысходности и злости он начал их кромсать тесаком, валявшимся поблизости. Потом, немного придя в себя, срочно ликвидировал все видимые следы преступления. Домой все же прихватил головы и руки, чтобы, не отвлекаясь, начать работать над своим гениальным произведением. Созидание шедевра захватило Хомякова полностью. Он перестал спать и есть, все время куда-то надолго убегал из дому, заставляя волноваться пожилую маму. По прошествии 3 недель эпохальный кадр был сделан, проявлен и послан на конкурс. На всякий случай Геник решил подстраховаться и выслать еще парочку фотографий других лозунгов "КПСС - НАШ РУЛЕВОЙ!" и "СЛАВА СССР!".
Точное число трупов, вернее своих моделей, он вспомнить на следствии так и не смог. Мама была не в силах пережить такую страшную новость и скончалась сразу же после того, как сына арестовали. На суде Хомяков молчал и тихо улыбался своим мыслям.