С тех пор, как Димка сел посрать, прошло не меньше двадцати минут. Его перекошенное от боли лицо было уже не просто красным. Оно приняло фиолетовый оттенок и стало похоже на лопнувший переспелый помидор. Частое и тяжелое дыхание вперемешку со стонами вырывалось сквозь стиснутые зубы. Глаза выкатились из орбит и дико вращались, а вздутые уродливыми венами руки затряслись, как в лихорадке.
- Сцука, блиааа!!! - во всю глотку завыл мальчик.
В замкнутом пространстве туалета его голос прозвучал скорбно и жалобно. Густая каловая масса, застрявшая в заднем проходе, причиняла невыносимую боль. И чем дольше продолжался процесс высера, тем сильнее она становилась. Очко вот-вот должно было разойтись по швам. Сил терпеть эту боль, равно как и закончить процесс дефекации, больше не было.
"Надо что-то делать, иначе мне пиздец!", мелькнула мысль в Димкиной голове. Глядя на потрескавшуюся выцветшую плитку на стенах, он думал только об одном: как все это прекратить. Уныло и обреченно, с нескрываемым страхом в глазах он осмотрелся в поисках чего-то, что могло бы ему помочь.
Шевеление в нижнем углу двери привлекло его внимание. Именно там находилось небольшое вырезанное квадратное отверстие. После непродолжительного шороха в проеме появилась голова Пушистика. Очевидно, крик из туалета привлек внимание кота, и он решил посмотреть, что там происходит. Просунувшись внутрь, голова остановилась, принюхалась и с любопытством посмотрела на хозяина. Маленькие зеленые глазки злорадно уставились на мальчика, не выражая никакого сочувствия. Перемнувшись с лапы на лапу, Пушистик устроился поудобнее и замер.
Раздраженный появлением кота и особенно его безразличным поведением, Димка снял с ноги тапок и швырнул его в направлении отверстия. Голова исчезла, но не надолго. Через несколько секунд в проеме снова показались усы. На этот раз Пушистик благоразумно не стал просовывать голову. Наблюдая за происходящим и оставаясь по ту сторону двери, кот с любопытством заглянул внутрь.
- Ах ты блядина! - зло прошипел Димка.
Второй тапок повторил траекторию первого и оказался на полу, громко стукнувшись о дверь. Кота это не спугнуло. Спустя секунду усатая морда снова появилась в дырке. Поняв, что таким образом он ничего не добьется, мальчик решил пойти на хитрость и сменить тактику. Накипевшая злость требовала выхода, и кот подходил для этого, как нельзя лучше.
Димка оторвал кусочек бумаги, скомкал его и с шуршанием стал водить у края проема в надежде снова заставить Пушистика проявить интерес и залезть внутрь туалета. Это в некотором смысле помогло. Цепкие когти неожиданно впились в бумажную приманку и выхватили ее из рук. Окрыленный надеждой, мальчик оторвал еще один клочок бумаги и повторил то же самое. На этот раз Димка специально отодвинул "мышку" подальше от двери, рассчитывая поймать кота, когда тот попробует проникнуть поглубже в середину. Новая тактика успешно сработала. Пушистик, в бессильной попытке дотянуться до бумажки, неосторожно просунул голову внутрь. В этот момент Димка коршуном ринулся вниз и схватил злополучного кота за уши.
Отчаянный рев животного оглушил мальчика, но все же не заставил его ослабить хватку. Когти обезумевшего от испуга Пушистика впились Димке глубоко под кожу, усиливая и без того неимоверную боль и страдания. Мальчик закричал. Изо всех сил он потянул кота на себя, рискуя сломать пополам уже хрустнувший хребет. Кровь и давление ударили в лицо. От непосильных потуг в глазах замельтешили пятна. Чувствуя, что теряет сознание, Димка собрал последние силы. Дергая обмякшего Пушистика за уши, он истошно завопил.
- А-а-а-а!!! Блиааа, сцука-а-а-а!!!!
Этот миг каловая масса, разрывая жопу, двинулась к выходу.
***
Холодный осенний ветер весело носился по дворику, собирая и перенося с места на место кучки легкого мусора. Димка стоял во дворе, рядом с небольшой горкой земли, укрытой, как и все вокруг толстым ковром упавших листьев сада. За две недели, пока он находился в больнице, холмик стал немножко меньше. Подняв к лицу исцарапанную руку с пожелтевшим кленовым листом, мальчик грустно вздохнул. Нагнувшись, он аккуратно положил лист на могилку.
- Прости друг.
Чувствуя, как на глаза начинают наворачиваться слезы, Димка встал. Ему не хотелось, чтобы кто-нибудь заметил, что он плачет. Развернувшись, мальчик поспешил прочь, подальше от этого грустного места. Неуклюже, широко расставляя ноги, он побежал к дому.