Пропустить концерт Юры Хоя и его группы "Сектор газа", мы, конечно же, не могли. Но чем закончится наш к/культурный вечер, мы тогда еще не представляли…
Концерт начинался через два часа после окончания работы. Нас было четверо. Чем занять эти два часа мы долго не спорили - решили выпить вотки, для поднятия настроения, так сказать. Раз бутылка, два бутылка, три… Епта, на концерт опаздываем! Быстро сорвались с места - успели.
Зал был полон. Начал Юра очень оригинально: "Всем присутствующим здесь девушкам посвящается !", и песни со словами:
Девушки-голубушки,
У Вас четыре губушки.
Чем все губы зажимать,
Надо губы подставлять !
Юра, как всегда, старался и пел без фонограммы. Потом были песни - "Теща", "Кума", Музыка играла громко, зал подпевал. Нас не было слышно, и поэтому мы никому не мешали. Гы-гы.
В перерыве решили догоняться пивом. Выпили по одной, а по две взяли с собой. Но менты не пропустили в зал с пивом. Пришлось сразу допить и его. Нам стало окончательно весело. Вторую часть концерта не помню. Вроде как, танцевали в проходах между рядами. Надо будет уточнить это, если кто запомнил. Хотя, конечно, вряд ли.
Где встречаться после выхода, мы не договорились - это нас и подвело. Сразу шли вместе, но людей было много, и на улице оказались только мы с Андреем. Вадима с Серегой не было видно. Чтобы не толпиться, мы отошли в сторону, метров сто от выхода по пути домой, и начали ждать. Закурили… Потом еще раз. Наших друзей не было. Люди постепенно разошлись. Зал закрыли. Никого. А было уже поздно, темнело.
О том, что произошла какая-то хуйня, мы тогда еще не думали. Решив, что разминулись, и Вадим с Серегой уже уехали домой, мы остановили тачку и тоже поехали по домам.
Да, один важный момент. Мобильники мы тогда с собой не брали, уже наученные горьким опытом проебов трубок почти после каждой совместной пьянки.
Проснулся я как-то внезапно. От того, что услышал песдеж жены. Она всегда песдит, но в то утро это было как-то не так.
- Звонили жёны Вадима с Серегой и сказали, что они не пришли домой.
- А когда звонили ?
- Часа в три ночи, и только что.
- А какого хера ты только сейчас мне это говоришь ?!
- Я тебя будила ночью, и знаешь, что ты мне говорил ?
Да, блиа…, ваще-то знаю, хоть и не помню нихера. Дело в том, что меня, сильно пьяного и спящего, разбудить почти нереально. Причем, я как будто бы просыпаюсь и начинаю говорить. Но только словами и выражениями из "Словаря русского мата", причем очень громко. Поэтому, за то, что меня не разбудила, я на жену не очень-то и наезжал.
- Ладно, говорю, давай трубку.
Звоню Андрюхе.
- Приезжай на машине, срочно. Что-то случилось. Не может быть, чтобы они не пришли домой ночевать, никого не предупредив. А уже утро, и на работу пора.
- Ты что, я же бухой до сих пор.
- Да какая уже хуй разница.
Забираю мобильник жены и ухожу.
Пока едем в машине, думаем, как будем их искать. Решаем начать с самого хуевого. Узнаю номер телефона морга и звоню туда. Похожие по описанию, туда этой ночью не поступали. Стало немного легче. Потом обзвонил несколько больниц города, где есть травматология. Тоже, тьфу, тьфу, тьфу, безрезультатно.
И тут меня осенило - ментовка ! Быстро узнаю и набираю номер телефона РОВДа, где находится концзал.
Трубку подымает дежурный. Й-ес ! Говорит, что у них они, только он их хер отпустит.
Ладно, разберемся. Летим туда.
Захожу в отделение милиции. Не знаю как где, а у нас в городе эти заведения оборудованы специальными клетками или камерами, куда на время садят бомжей, пьяниц, или задержанных за какие-то беспорядки.
Подхожу к дежурному, жду несколько минут. Все это время слышу громкий, методичный стук в железную дверь изнутри одной из камер.
- Что случилось ? - спрашиваю.
- Такой-то и такой-то, задержаны вчера вечером возле концертного зала, в пьяном виде за пьяный дебош.
- Какой нах дебош ? Что я их, пьяными не знаю ? - интересуюсь я спокойно.
- Вот протоколы, здесь все написано. Пусть подписывают, потом платят штраф. Только я их сегодня хер отпущу.
- Это почему же ? - спрашиваю.
- А они меня и здесь уже заебали. Тот, который сейчас стучит, подписывать отказывается и требует адвоката. А тот, "большой", который сидит тихо, тоже не подписывает, а ночью угрожал еще избить бомжа. "Что за хуета, - думаю. Какого еще бомжа ?.. И почему Серега так сильно стучит ?.."
Да, и когда он сказал: "большой", я понял, что речь идет о Вадиме. Есть такие люди, напоминающие чем-то книжный шкаф. Не то, чтобы толстые, просто очень большие. На вид - грозные, хотя на самом деле - добрые.
Ну а стучит, значится, Серега. На вид - среднестатистических размеров и интеллигентной внешности.
- Можно протоколы почитать ? - спрашиваю.
Разрешает. Читаю. Меня начинает душить смех. Помимо всяких адресных данных, читаю причину задержания: "Будучи в сильной стадии алкогольного опьянения, нецензурно ругались, вели себя вызывающе, приставали к прохожим".
- И это всё, что они сделали ?
- Да, всё.
- А Вас они из милиции не обещали уволить ? - спрашиваю полусерьезно.
- Вроде, нет.
"Ну, тогда еще не все так плохо", - думаю я, уже с хорошим настроением.
Выхожу в коридор и звоню нашему с Серегой общему знакомому из ментовки, история знакомства с которым весьма неожиданна. Выбрались мы как-то с Серегой летом, на выходные в такой небольшой загородный дом отдыха, побухать на природе. В один из вечеров, зашли мы в барчик под открытым небом. А там уже вовсю, за одним большим столом веселилась пьяная компания мужиков, человек десять. Мы сели за соседний столик, заказали себе вотки. Пока пили и курили, разговорились с одним парнем из-за того большого стола. Всем было весело и говорили мы с ним обо всем, кроме работы. Он пригласил нас за свой стол, мы согласились.
Вдруг один из мужиков поднимается с рюмкой вотки из-за стола и говорит:
- Прошу внимания, будет наш тост.
Все затихли.
- Кто не любит МВД ? - грозно так спрашивает мужик.
Серега, забыв, что он не в своей компании, громко и уверенно говорит:
- Я !
Было тихо, а тут стало еще тише.
Наш новый друг, обхватывает руками голову и говорит:
- Блиа,… ребята, мы же все в милиции работаем, это у нас тост такой, своеобразный.
После небольшой паузы, за столом начали слышаться голоса:
- Они что, охуели, Миша, ты кого к нам за стол подсадил.
Вобщем, Серегино продолжение ментовского тоста понравилось не всем.
Обьясняться или извиняться мы не стали, потому как ну его нах. Мы и сами тогда охуели.
А назавтра, мы встретились с Мишей снова. Он оказался нормальным парнем, хоть и ментом. Оказывается, это отдыхали, как и мы, на выходные, Мишины ментовские сотрудники вместе с его руководством. Вспомнили всё, посмеялись, договорились встретиться. И встречались потом, выпивали…
Так вот именно Мише я тогда и позвонил. Рассказал ситуацию. Миша рекомендовал подписать протоколы. Сказал, что он сейчас договорится, чтобы выпустили Вадима с Серегой сразу, а потом договорится, чтобы протоколы на них уничтожили.
Захожу обратно. Спрашиваю, а можно ли мне подойти к дверям камер и сказать, чтобы подписали протоколы. Можно. Подхожу к дверям и кричу обоим через двери: "Вы что охуели, долбоебы ? Фильмов американских насмотрелись, что адвоката требуете ?". А самому смешно, аж песдец: "Подписывайте протоколы, и вас отсюда отпустят нах, я договорился".
Все так и получилось.
Мы с Андрюхой чуть не охуели от стоявшей в машине вони, пока развозили Вадима с Серегой по домам. После ночи в камерах, воняло от них обоссанными бомжами, перегаром, потом и всякой другой хренью.
- Все заебись ? - спрашиваю.
- Да.
- А что заебись ?
- А хуй его знает.
Расспросы про "как всё было" отложили на после того, как они помоются и переоденутся.
Продолжение - будет. Беспезды.