Весна, бля! Солнышко-хуелнышко, птички-синички туда-сюда... прям, блять, идиллия, нах! Первомай, мать его!
А я тут сижу и пишу свою прогу, накачиваюсь кофе.
А с другой стороны - кайфово! Никакого тебе праздно шатающегося люда: молодых мамаш, покрытых прыщами от весенней нехватки витаминов, со своими визжащими и ноющими выводками; ублюдочного вида тинэйджеров с непременным аксессуаром - соской с пивом и обязательно в яркоаляпистом шмоте, страдающих недоебитом в тяжелой форме и зудом в причинных местах; синяков, от тихой пьяни до запойных алкоголиков, для которых выпал случай официально нажраться (как всегда особенно умиляют оные с остатками женских первичных половых признаков, специально принарядившиеся по случаю праздника); садоводов-огородников с сумками, рюкзаками и тележками в нелепых одеждах времен развитого социализма, контуженных коммунарством и коллективизмом; идейных коммунистов, у которых все былые лозунги отпечатаны на необезображенных интеллектом зюганообразных лицах...
Продавщицы в ларьках почувствовали себя королевами всякой залежавшейся снеди. С прилавков пиво улетает не успев охладиться, чупачупсы и прочий силос скупается пачками счастливыми детообладателями от щедрот своих по поводу праздника. Предчувствуя тяжкий бодун и нежелание куда-либо выходить с утра скупается хлеб и пельмени. В общем, даже пачку сигарет купить - проблема.
Оставаться дома - себе же хуже. По телевизору - праздничные концерты с участием любимых, блять, артистов.
Вот бы собрать всех аншлаговцев, пертросянцев, киркорово-пугачевцев и всех-всех остальных пидаров и пидарисс в одну кучу где-нибудь и спалить, нахуй, заживо за идеологическую диверсию, чтоб другим не повадно было!
Нет, все-таки я правильно сделал, что пришел на работу. Тихо, никто не мешает. Доделаю все что нужно, получу денег, вечерком поиграю на бильярде, съезжу к любовнице, того-этого, туда-сюда..., а потом домой. А там ужин, жена-красавица, любовь-морковь, все такое и в кровать.
Вот это я понимаю Первомай!