14 марта на носу, скоро выборы, блин, долбаный полицейский режим. Все всем и так уже ясно. Снова победит хитрый гэбешник Вова Путин. Тупое российское быдло, ошибочно именуемое народом, слило на недавних думских выборах единственные приличные партии СПС и Яблоко. Ну, это даже ничего, вот поднаберемся сил, за 4 года люди натерпятся от Путина завинчивания гаек и побегут к Немцову, Чубайсу и Явлинскому, как миленькие. А как здорово на послевыборных шоу умницы, вроде Шендеровича или Татьяны Толстой умыли всех этих ублюдочных самодовольных победителей, типа Рогозина, Жирика или холуев-единороссов.
Как люди не поймут, что демократия единственный выход для России! Ведь самое главное для людей - это свобода делать то, что ты хочешь, жить, как тебе нравиться. А Путин и его приспешники готовы лишить нас этой, потом и кровью заработанной победы. Как будто не было тревожных 93 и 91 годов. Я прекрасно помню то упоительное время, как я стоял на баррикадах, с другими свободными людьми и заворожено слушал, тогда еще молодого и крепкого Ельцина. Помню, как совсем мальчишкой я помогал разоружать боевиков Баркашова и "Трудовой России". А теперь я, с болью в сердце, смотрю, как Путин разрушает такую молодую российскую демократию. Гляжу, как его опричники сажают в тюрьму таких порядочных людей, как Ходорковский, копают под умниц Березовского и Абрамовича. Сами не живут и другим не дают.
Именно поэтому я иду на выборы, чтобы проголосовать за Хакамаду. Я прекрасно понимаю, что один мой голос ничего не решит. Но я просто обязан показать всем, что есть еще в России люди, для которых священные идеалы "Свободы, равенства, братства" - далеко не пустой звук! И мы будем до конца сражаться за наши гражданские свободы со святыми именами Боннер, Сахарова и Сергея Ковалева на устах!
Вот я и добрался до своего избирательного участка. Так я и знал - более половины, пришедших голосовать: мерзкие паукообразные старушки, с ними все ясно - или за Путина или за Харитонова. Я, со вздохом, достал паспорт и пошел заполнять бюллетень Я поставил аккуратный крестик против фамилии Ирины Хакамады (до чего же она стильная и умная женщина!) и, с чувством исполненного долга, вернулся домой.
Я разделся и прошел на кухню. Из-за шкафа с кухонной утварью я достал маленький пакетик с героином и шприц с ватным тампоном. За пару минут я зарядил машинку раствором счастья и закатал штанину, через колено шла тонкая свежая пульсирующая венка. Я нетерпеливо засадил в нее иглу. И джанк, теплой струей начал массировать мое, зажатое предвыборным волнением, тело. Я взял книгу о Горбачеве и расслабленно откинулся в кресле.
К ночи меня отпустило. Я решил, что самое время заняться Сашей.
Я прошел в дальнюю комнату. Там, пристегнутый к батарее тонкой цепью, скулил шестилетний мальчик. Сашу для своих утех я купил с год назад у его матери-алкоголички за тысячу рублей. Саша у меня отъелся и стал милым русоволосым мальчуганом, как раз, как я люблю.
- Не надо, пожалуйста, ну, не надо! - заныл он, увидев мое приближение.
- Надо, Саша, надо, будь умницей! - я снял с себя трусы и повернул Сашу к себе спиной. Я нагнул его голову вниз и растопырил послушные ягодицы ребенка, смазав их вазелином. В Сашину тугую дырочку я аккуратно, но мощно ввел свой эрегированный член и начал неторопливо, со вкусом двигаться. Я поднял голову вверх: надо мной висел портрет Бориса Немцова, а рядом фото Хакамады, глядя на них, я возбудился сильнее и со стоном кончил в зад шестилетнего Саши.
Как все-таки прекрасна демократия, когда ты можешь делать все, что ты хочешь. Свою свободу я не отдам никому. Хакамада, СПС, душой я с вами!