Я уже рассказывал о своем децтве вкратце, в рассказе "Колун". Дык вы ж хуй прочитаете, посему сесть всем на жопы, и внимательно слушать. Хер вам такого расскажут. Это повествование о настоящей ненависти. О реальных боевых действиях, жестоких травмах и хуй знает еще о чем. Это даже не война, это более чем война, это - кровавый спорт. Воспитание характера и физическое развитие в домашних условиях.
Это бабки. Мои родные, милые бабушка и прабабушка (второй царствие небесное, а с первой я еще не закончил).
Вернемся на двадцать лет назад. Моя мамаша - студентка 3-го курса, Томского государственного университета, факультета я ебу какого, (сама щас не вспомнит), приезжает в гости к родителям, и привозит подарки. Подарок номер один являл собой здоровенное пузище, внутри которого сидел я, и уже начал озираться по сторонам в поисках выхода. Вторым подарком был мой благословенный папаша, приехавший просить руки мамки, и тщательно скрывавший, что его выпиздили из универа. Потом правда восстановился, стал физиком-баллистиком, и пошел работать на шахту. Шахтером. Потому что баллистики в забое нахуй не нужны, там ракет нету. Ладно, в пезду подробности, об этом в другой раз.
Спустя пару недель мама родила меня. Посовещавшись с папой, они справедливо решили, что для универа я еще маловат: не сдам устные вступительные экзамены, так как искусством внятной устной речи я еще тогда не вполне владел. Торжественно передав меня на попечение деду с бабкой, предки, с криком "Нахуйатсуда!", умчались в чертоги родного ВУЗа доучиваться. Бабка же с дедом были охуительно рады моему присутствию, бабка даже ушла на пенсию сразу после моего появления в их жизни. У неё сразу появилось свободное время для моего воспитания, и повышения качества гонимого ей самогона. Ну и, соответственно, увеличения среднего числа выгоняемых гекалитров в неделю.
Прошло два (или три, хуй проссышь) года. Я научился срать в горшок и пездеть. И вообще многое умел: раскручивать кошек за хвосты, наёбывать деда с бабкой, вылазить из манежа и сьебываться куда-нибудь, сбрасывать разные полезные вещи в зловонную клоаку туалета, и наблюдать за тем, как интересно они там тонут… Дохуя умным рос короче. И тут-то блять, мои предки вспомнили что где-то на юге западной сибири есть у них один знакомый сынок, и неплохо было бы со мной уже наконец познакомиться. Да и отцовская мать с бабушкой (!) давно хотели на меня посмотреть. Родители последний раз видели меня только что вылезшим из пезды, посему не очень симпатичным. Последующую мою биографию они изучали посредством просмотра фотографий, и по слухам.
Пропуская подробности трогательной семейной встречи ("отдайте сына, клюшки!", "идите нахуй, родители нашлись!"), расскажу что было дальше. После недолгих препирательств, предки увезли меня из ебаного Бийска в сраный Новокузнецк. Решили отдать меня в детский сад. Кроме того, две новокузнецкие бабки (по отцу - мать и бабушка) были бы рады повозиться с милым чадом Игорьком.
Приехав в новокузнецкую квартиру, папаня сразу побежал за бабками. Не терпелось, блять, ему познакомить заботливых бабушег с милым ребенком. Я сидел на кровати, и играл со здоровенным металлическим пистолетом, целился в виртуальных педорасов, и беспощадно их всех расстреливал. И тут передо мной появилось Самое Страшное Ебало, из всех, которые я когда-либо видел. Сморщенное, с беззубой кривой ухмылкой… Пиздец! Оно еще тыкало мне в живот пальцем, и пыталось сюсюкаться!.. А-а-а-а….Бля! Как это сюда попало?! Вызовите ментоф, предки! А лучше труповозку…. Получай, мерзость!!!
А что было делать бедному, до полусмерти перепуганному ребенку? Я уже был не совсем младенец, и соображал, что пистолет нихуя не стреляет, посему от него мало толку. Перехватив пистолет за ствол, я со всей пиздюковской дури врезал чудовищу рукояткой в глаз. Вся эта говноподобная масса в цветастых тряпках медленно оседала на пол. Тут же справа раздался мерзкий вопль, я обернулся и увидел второго гуманоида. Окружают, бляди… И предки бросили на произвол судьбы! Оценив уязвимость первого, я пришел к выводу, что с ними в принципе можно справиться, и швырнул туда пистолетом. Вопль прервался кашлем. Попал в грудь. Долбоеб, выкинул пистолет. Что теперь делать?! Орать со всей дури. Я истошно заорал. Хорошо так заорал. Эти суки спешно удрали, дабы предки не подумали чего хуевого, а я еще долго приходил в себя
Это было началом войны. Началом великого пятнадцатилетнего противостояния.
Спустя две недели, после начала посещения детского сада, родители решили отправить меня обратно в ебаный Бийск. Все дело в том, что в детском саду я проводил ровно час, до прогулки. А на прогулке съябывал на поиски приключений. А все воспитательные меры в отношении меня, были мне совершенно похуй. Слушался я только деда, у него был особый подход к детям, и своеобразные средства воспитания. В арсенал этих средств входили: набор длиннющих прутов, армейский ремень, сапог хуйзнаеткакого размера, и энциклопедические познания в области раздавания пездюлей. Плюс определенный словарный запас. А дед был в Бийске. А здесь были отпизженные мною бабки, у которых вдруг пропало желание заниматься моим воспитанием. Наверное я показался им и так достаточно воспитанным. Хе.
To be continued…