…Эээ, так чо это я хотел сказать?…
…ты сволочь!!!!!!!!!!!!! Я подбегаю к ней и со всей силы щёлкаю по носу средним пальцем. Надо сказать, что в левой ноздре она носила клипсу, серебряную такую, дня три как уже. Раздался смрадный крик печали и хлынула кровь. Я засмеялся - курва, утоплю в своих же ссулях!!! Ты подонок, мразь, - она держалась за свой нос своей гладенькой ручкой, сквозь пальцы которой алый капал дождь. Я присел на табуретку и затрясся.
- Ты ещё ржёшь, скотина!!! Меня это взбесило, вы даже себе не представляете как. Я как подпрыгну, как подбегу, как отведу ей руки от лица - а она так смотрит на меня: испуганно, тихо и умоляюще. Я медленно склоняю голову набок и слегка улыбаюсь. Слышен стук в батарею. На спеша отворачиваю голову назад и кричу - пашла нахуй, блядина седовласая!!! И снова улыбаюсь. Сладко так. Как во сне. Она, похоже, слегка ослабла, в её глазах покорной зебры взросли первые семена надежды. Я резко откидываюсь назад и бью ей головой в лицо. Опять крик, свободное падение на пол и обморок. Опять присаживаюсь на табуретку, и опять меня начинает разбирать.
Не могу сказать, что мне казалось смешней всего - то ли её развязно распростёртое тело, которое вызывающе смотрело на меня красными трусиками, то ли её ебло прикрытое кровью. Боже, как она была красива! Может быть именно это и заставляло меня смеяться? Я, блять, не верил, что эта женщина - моя!!! Я почувствовал такой подъём, что встал, открыл холодильник и вытащил оттуда бутылку водки. Базируюсь на место прежней дислокации, вскрываю ёмкость с алкоголем и запрокидываясь до самой стенки, всаживаю грамм сто. Ааааа. Морщусь. Ещё раз понимаю - водку я не люблю. Я люблю, то, что после неё. Так то.
Смотрю на милую. Опять смешно, да что же такое, ей яйцам? Надо её будить, потому что пить в одно рыло мне без мазы. Да и над телом ржать не так приятно, как над человеком. Начинаю её звать - падлааааа??? Сучка!!!!??? Просыпайся, кефир принесли!!! Опять начинаю смеяться. В то же время начинаю звереть - а ну вставай, блядина! Ноль реакции. Хорошо. Набираю в рот водки и пускаю струйку. Она не долетает. Сука, из-за тебя продукт испортил. Встаю. Подхожу ближе. Пускаю струйку. Опа, аккурат в табло!!! Шевелиться, гадина лесная!!!
Через несколько минут, надо признаться, я её оживил. Она привстала такая охуевшая, и совершенно ничего не помнила. Я так обрадовался!!! Даже водки ей предложил! Хоть бы раз отказалась, - думал я глядя на то, как она наливала её в стакан. Шаааах, фффф, милый, дай хлебушка. На. Подавись. А потом она всё вспомнила. Рассеянно так поднимает на меня глаза и чуть ли не шепчет - это ты меня избил, урод!
- Что ты, дорогая, - жеманно пожимаю плечами, - как я мог???
- Это ты, падла!
- Кто падла???
- Ты. Женщину бьёшь…
- Где ты видела женщину??? Пощёчина. И я срываюсь.
Валюсь на неё и начинаю душить. Пока нормально не прихватился - она всё кричит. Я тоже начинаю кричать. Прямо ей в летсо. Водкой. И ещё хрен знает чем. Опять стук в батарею, но отвечать некогда, потому что я страстно нашёптываю слова вечной любви в глаза своей любимой - животное ты, тупорылое, я же тебя укантую, ты веришь мне, сволочь, десять лет, потерянных, загубленных, убью, сука, мразь, хрипи-хрипи, хххххх, ххххххх, ыгыгыгыгыгыгы, ненавижу идиотку!!! Наконец я понял - ща она уебенит на небеса и отпустил руки. Она так мгновенно отползла от меня в другой угол (ни дать ни взять кобра) и сидит там, держась за горло. И тут она начинает мне угрожать - мол мне пиздец, меня найдут, а вернее не найдут, есть люди, ну и тому подобная хуйня. Я так слушал слушал, и тут мой взгляд упал на стол.
Кнопки!!! Целая коробка!!! Судорожно за неё цепляюсь, за коробку то бишь, и высыпаю кнопки на клеёнку - ничего себе горочка!!! Беру одну штучку и кидаю ей в лицо. А, чёрт, мимо! Она молчит. Беру две кнопки - рааз! О, попал в патлы. А она не может их оттуда достать, и мне опять смешно. Наконец-таки она достаёт их и кидает в меня - я даже не пошевелился. Во-первых, мне нужна была доёбка, во-вторых она была в жопу косая. Беру пригоршню. Целюсь. Так, так…давай! Кнопки улетели с огромной скоростью, вращаясь и создавая впечатление огромного воробья, несущегося выклевать тебе голову. Уж сколько там чего куда попало - разглядеть я не успел, но вони было много. Блять, вот эти бабы - голосок почище чем у слона из хобота. А о чём это говорит? Сволочи.
Смотрю - ба! На её еблище появилось несколько кровавых пятнышек, потому как старую кровь она отмыла во время распития водки, той же самой водкой. И теперь я мог любоваться - маргаритки крови на её поле лица. Красиво. Как пить дать!!! И тут, кто бы мог подумать, она шваркает рукой по полу, ухватывает несколько кнопок и кидает их в меня. И попадает. В лоб. И мне больно. Тут без базара. Сам того не ведая, в свою очередь, прихватываю кнопок в ладошку и на крыльях крови и мести несусь к своей милой - открой рот, сука, пришло время обеда!!! Она пытается загородиться, но не тут то было…
…Эээ, так чо это я хотел сказать?…
А! Не женитесь, мужики.