Кто ты, девочка порожденная табачным дымом? Кто ты, одинокое существо без права на существование? Как смеешь ты приходить ко мне, когда мне нужна не ты? Слишком много вопросов. Я уверена, что отвечать ты мне не станешь. Лишь улыбка, добрая и циничная одновременно. Бывает ли такое? Ты знаешь, а ведь я почти люблю тебя...Воздух между нами рассечен, как самурайским мечом, болезненным присутствием чувства долга...И ведь знаешь же ты, что мы никогда не будем вместе. Ты сидишь под своим стеклянным колпаком, ласкаешь прозрачные стены, оставляя на них полоски пальцев и никого не ждешь. Ты идешь по улице с опущенной головой, ты ведь ненавидишь их всех, да? Ты предпочитаешь смотреть под ноги, на грязь, на босые ноги, но не на них...Не улыбайся, я знаю что права. Откуда в твоих жестах столько счастья? Ты стучишь пальцами по исцарапанному столу, играешь свою слепую музыку и ёб твою мать , как же ты светишься...Нет я не завидую, я просто хочу понять, я пытаюсь простить тебе твою жизнь. Больше всего мне нравится , что ты молчишь. Я же знаю, что очень часто тебе хочется вставить свое бессмертное слово, но ты не сможешь, пока я не захочу. А помнишь, когда-то ты писала стихи? Глупые стишки про любовь. А я их записывала в желтую общую тетрадь. Почему-то ты их никогда не запоминала. А потом ты читала их мне вслух. Как же я тебя тогда ненавидела! Мне казалось, что ты вбиваешь мне в голову гвозди каждым твоим придуманным словом. Теперь-то ты их помнишь, они крутятся у тебя в голове, роятся как мошки...
Сегодня мы видимся последний раз. Мне слишком одиноко рядом с тобой, но кроме тебя у меня никого нет. Не смотри так на меня, я знаю, что сама так захотела, но когда желание осуществляется оно перестает быть значимым. Теперь я пытаюсь тебе сказать, что ты мне больше не нужна. Мне надоели твои пьяные глаза, расплющенный в улыбке рот, твоя родинка на щеке, меня тошнит от всего этого. И мне все равно поймешь ли ты меня, мне наплевать на твои тихие слезы и аккуратные ногти. Ты слишком хороша для меня, чтобы жить с тобой вечно. Просто отдай мне все, что забрала у меня. Теперь я готова с этим жить, с этим, но не с тобой. Что мне твои слезы - раздирающий душу холодный душ? Что мне твоё оранжевое дыхание, рожденное в детских кошмарах?
Ты бежишь к замку по каменной аллее, игнорируя хлысты веток на обветренных щеках, взгляд полный достижения цели и ресницы твои спокойны. Щеки в кровь...Ты выбираешь фрукты по цвету, а овощи по размеру... Что ты смыслишь в этой жизни? Я расцарапала бы с превеликим удовольствием твоё лицо. Между нами только стол, покрытый плёнкой засохшего чая с сахаром. Между нами стол и вечность. Я бы впилась в твои пушистые ямочки идеальным маникюром и утопила бы пальца в твоей холодной крови. Ты смотришь на меня. Ты когда-нибудь моргаешь?
Кто ты, девочка измятая чужими телами? Кто ты? Уходи, я люблю пить одна. Мне в горло не идет под твоим взглядом, понимаешь? Уходи, я не люблю чувствовать себя виноватой.
Помнишь? Заплетая в косы голосовые связки, я смотрела смерти в дырявые глаза и орала:" Смееееееееееееерть, отдай мне сына!!!" А она смотрела на меня, как на дуру, начищая клювом облезлые крылья и отвечала: " Охуела? у тебя и детей-то нет..." Тогда я спросила её:" Зачем же ты пришла?" А она улыбнулась прям как ты и прошипела мне в лицо:" Да так просто...!" и засмеялась.
Я в школе всегда боялась, когда так смеялись, потому что знала, что это смеются надо мной. Ты знаешь, я тогда так ничего и не поняла. Я и сейчас ничего не понимаю.
Ты заставляешь меня ёжиться. Я чувствую себя черепахой с треснувшим панцирем, которой дорога в суп, улиткой, помещенной в прочную сферу пушечного ядра и имя мне - безысходность. Да, может ты и права, только к черту твою реанимацию! Не нужна она мне, понимаешь, не нужна. Я принесла себя в жертву, дала обет, а надо будет - уйду в монастырь. Только сейчас я бьюсь насмерть, и уйдешь ты.
Живут люди по 20 лет и расходятся без сожаления и их не держат ни дети, ни сошедший во время любви пот, ни нежные пальцы жалости. Они просто идут в разные стороны света. Меня ничего не держит рядом с тобой, а ты пойдешь со мной до конца. Ты ждешь от меня благодарности? Я не умею благодарить.
Кто ты? Я пытаюсь найти ответ, но мне так не хочется думать.
Мы ели фиолетовый арбуз и неслись в ночь на мотоцикле, все ближе к звездам, а за спиной только асфальт. Мимо летел редкий свет окон и волны проводов. Я прижималась к его спине и вдыхала его запах. Мне плакать тогда хотелось от счастья, так зачем же появилась ты? Я лежала, придавленная молодым телом на холодной траве, я закатывала глаза и мне так хотелось жить. Зачем же ты пришла? Зачем ты смотрела мне в глаза из-за кустов? Зачем ты мне дала силы скинуть его с себя и уйти? Я шла по дороге и луна плакала со мной. Ты шла за мной хвостом и гладила меня по голой спине. А потом я повернулась к тебе и заорала в твои глаза, в твои бесстыжие блядские глаза. Ты даже не дрогнула, только схватила меня за руку и надавила так сильно, что кровь хлынула фонтаном, а ты только и сказала:" Смотри!" И я смотрела, смотрела пока не заплакала. Осела на асфальте, впитывая в себя тепло ушедшего под землю дневного солнца. Он пронесся мимо на своем мотоцикле, разрывая холодный ночной воздух. Притормозил и пнул меня в голую спину. Ты помнишь, что тогда было со мной? Я встала, слизнула с запястья свою черную кровь и плюнула ему в лицо. Он обозвал меня сукой и рванул навстречу сизому туману. Туман поглотил его, и он влетел под грузовик. Как ты тогда смеялась...Ты смеялась надо мной.
И сейчас, спустя столько лет, ты так и не ушла от меня. Ты договорилась с моей тенью и встала на её место. Я знаю кто ты, но зачем же ты ждала все эти годы, пока я не поседею? Ты моё зеркальное отражение, но ты до сих пор такая молодая.
Девочка, любимая моя девочка, мы через все прошли вместе. Я страдала, а ты радовалась, я плакала, а ты смеялась мне в лицо. Я больше не гоню тебя, я тебя отпускаю. Иди куда хочешь, я уже большая и мне не нужна твоя помощь.
Первый раз ты закрыла глаза, но слез не удержишь накрашенными ресницами, ты подошла ко мне и прижала меня к своему животу, я услышала в нем новую жизнь, я услышала эхо -первый раз за столько лет. Я подняла глаза и увидела тебя так близко. Ты только и сказала:" Смотри!" И я смотрела. Ты неуклюже вскарабкалась на подоконник, разбила кулаком стекло и нырнула в оскалившуюся пасть торчащих из рамы осколков. Ветер ласкал тебя по лицу, а ты впитывала его так страстно, что сама стала ветром.
Я осталась одна. На какой-то момент мне стало так больно, что я чуть не сиганула за тобой, но когда я подошла к окну ничего не услышала. Я отвыкла быть одна и не ожидала такой звенящей тишины.
Прощай, девочка из моих снов, мой ребенок, моя вторая половина. Уходи и не возвращайся. Тебе ещё долго меня ждать, наберись терпения. Ты оставила мне все самое дорогое. Я не скажу тебе спасибо, слишком поздно, я уже простила тебя.
Осталось дождаться утра.