18+
Начиная читать, вы подтверждаете, что вам есть 18, что вы не душевнобольны, что вы вполне адекватно можете воспринимать нездоровый стеб.
Прошу всех воспринимать это именно как стеб, не иначе.
Лучше не читайте!
Ахтунг!
Круглая обнаженная луна, бросавшая на землю зловещие тени, висела в пустынном небе. Я со своей ослицей шел вдоль небольшой речки. Куда именно и зачем я не знал. Когда я спал, кто-то выдал мне соответствующие директивы и я, подчиняясь им, словно раб, купил у курносого еврея воняющее женскими гормонами животное, нагрузил его непонятным грузом и отправился в назначенное место. Само место было прошито внутри моего сознания и мозгу в допуске было отказано. Ноги сами несли меня туда. Они управляли телом, они управляли моим желанием. Словно в них находился магнит, который притягивался к другому еще более мощному магниту.
По левую сторону истошно орали лягушки, предлагая противоположному полу принять участие в зачатие новой лягушачьей жизни. По правую не менее истошно порождали свои непонятные звуки вездесущие сверчки. Я шел позади ослицы и смотрел на ее ягодицы. Между ягодиц я видел поблескивающее в свете луны влагалище. Член мой неожиданно встал, и внизу живота разлилось приятное телу тепло. Засунув руку в карман, я схватил член в кулак и, продолжая идти вперед и смотреть на гладкие, будто обтянутые шелком ягодицы, стал обдумать способ удовлетворения своего вожделения. Можно было ее усыпить, можно было ее оглушить, можно было связать ей лапы и насиловать, насиловать... Ебать это отливающее серебром тело. Я остановил ее, привязал к ветке какого-то колючего дерева. Я обошел ее сзади и рукой дотронулся до ее влагалища. Оно было теплым. Ослица дернулась. Я начал ее ласкать. От каждого прикосновения она становилась все более нервной. Моя рука была мокрой, я поднес ее к носу. Я почувствовал запах женской течки.
Достав из рюкзака топор, посмотрев по сторонам, я ударил им ее по шеи. Кровь обрызгала мое лицо. Ослица начала биться, пытаясь оторвать узды, пытаясь сломать державшую ее ветку колючего дерева. Я ударил ее еще раз. Ее агония была прекрасна. Ее бешеные глаза светились, а ноги впивались в мокрую от росы почву. Я наносил удары, и член мой все больше вставал. Вскоре ослица замерла и осела на землю. Я положил ее набок и пристроился сзади. Подняв ей одну ногу, я стал ее ебать, как ебал много лет тому назад свою спавшую пьяную жену. От бешеной активности тело ее было раскаленным, и я своей головкой проникал в его центр, было приятно, было очень приятно. Мои ягодицы обдувал свежий северо-западный ветер.
Кончив внутри ее и вынув член наружу, я отполз чуть в сторону и прилег на свежей пахнущей кровью травке. Сердце постепенно начало успокаиваться.
-Я видела как ты ее, - неожиданно разрезав собой всю благодать, сказал голос. Я обернулся и увидел шедшую с ребенком в руках женщину. Нос ее был курносый, и будь он чуть круглее, был бы самым настоящим поросячьим пятаком.
Женщина села со мной рядом, положила ребенка на землю и стала расстегивать пуговицы своего просторного халата.
-Это я тебя вызывала, я ведьма. Ты должен будешь меня оплодотворить.
Я увидел ее здоровые сиськи, покрытые выступающими венами и утонувшие в кудрявых слипшихся волосах. Я увидел на спине ее шрамы еще до конца незажившие и истекающие липким гноем. Я увидел ее жирные дряблые ляхи и маленьких поросячий хвостик, прикрывающий анальное отверстие. Она встала, подошла ко мне и схватила меня за член. Потом взяла его в рот. Я посмотрел на кричавшего в стороне ребенка. Это была девочка. Ее крохотная промежность меня возбудила. Снова приятное тепло растеклось по моему телу, а голову заполнила опьяняющая легкость.
-Не беспокойся, она сейчас умрет. Нам нужна кровь девственницы - сказала мне женщина, взяла ребенка за ногу и, размахнувшись, стукнула им об дерево. Голова ребенка отлетела в сторону. Из шеи потекла кровь. Набрав ее в ладонь и смазав ею свое влагалище, женщина бросила остатки тела в воду. Измазанная кровью она стала подходить ко мне, я мял свой член и готов был в любой момент брызнуть.
С тех самых пор я каждый месяц плачу алименты.
2004г. Сергей Трехглазый.