…А этого не может быть в принципе. Это ерунда. Причем полная. Ну, подумайте сами…
Автобус, переполненный людьми, с яркой рекламой какой то хуйни по борту, медленно подполз к остановке. О том, что эта остановка водитель наверно догадался по мусорке, одиноко торчавшей вдоль дороги и обилию окурков, которые, казалось, невероятным способом выбрались из этой самой урны и теперь довольно лежали, привлекая внимание проходящих бомжей. И ещё стоял старик. Один. Хотя до глубокой старости ему было далеко, ему так не казалось. Он просто хотел жить. Описывать его не имеет смысла. Вы не раз сталкивались с такими. Неопрятная одежда, в руке видавшая виды авоська и смешанный запах лекарств, пота и тлена. За каким таким хреном ему нужно было ехать в этот вечер оставалось гадать. Но нужно.
Толпа бодро хлынула из дверей. И тут же растворилась на пустынных улицах. Старик, кряхтя, влез в автобус и стал хищно оглядываться. Его внимание привлёк молодой человек, сидевший как раз напротив дверей. Лет 25, крепко сложенный, он задумчиво смотрел в окно.
- Сынок, место не уступишь? …
" Мразь, ты всю жизнь был таким" Картинки, образы стали проноситься с необыкновенной скоростью и в то же время были очень яркими, заставляли прочувствовать каждый миг. "Маленький мальчик. Бежит.
- Мама, мама, Алёша дерется!
- Алеша, а ну подойди сюда! Ты зачем братика обижаешь? На сегодня наказан!
- Ну, мам, он…
- Всё, я сказала.
Стоя в углу, Алёша думает о том как несправедливо, что он вот так ни за что наказан, а его младший брат играет его машинками и злорадно строит ему рожи.
Школа. Молодой парень, стоя возле учителя, с заговорщицким видом:
- Светлана Сергеевна, я точно вам говорю. Он списывал. Я сидел рядом и всё видел.
- Хорошо. Ступай.
Результаты экзаменов были неожиданными для Виталика. Он
усиленно готовился, родители обещали, если закончит без троек, купят ему велик. Билет попался легкий. И вот, пожалуйста - 3-Жирный минус перечеркнул все его надежды. Его друг весело подмигивает ему с соседней парты.
…Ночь. Молодой мужчина лезет на какой-то охраняемый объект. Он не боится. Уверенно ориентируясь на территории, подходит к старой помятой "копейке". Повозившись пару минут, исчезает в темноте. Утром, делая обход, один из охранников замечает, что машина начальника охраны - потрепанная "копейка" - которую тот оставил на ночь, изуродована. Глубокие царапины по бокам… Они перечеркнули надежды Олега на премию. Он оплатил ремонт. Его уволили.
-Представь какая-то падла ночью залезла, - жаловался он своему другу - бля, знал бы кто забил бы до смерти… сука… Ладно, давай, братан за твоё повышение!
Братан, сочувственно кивая, выпивает, и ободряюще хлопает по плечу Олега.
- Будь здоров, мне надо идти. Завтра дел много - надо принимать обязанности, старший на смене как никак. Бывай.
Его звали Витёк. Виктор Сергеевич Сологуб. Он не убивал, не грабил, не насиловал. Женат. Двое детей. И он хотел жить."
-Сынок, место не уступишь?
Парень повернулся, посмотрел в глаза. Встал. И со всего размаху ударил старика. Автобус качнуло на повороте. Это добавило инерции телу. Удар о поручень был страшным. Череп хрустнул. Кровь. И что-то ещё. Секундное молчание, потом дикий визг…
А этого не может быть в принципе. Это ерунда. Причем
полная. Ну, подумайте сами…
Парень повернулся, посмотрел в глаза. Встал. Виктор Сергеевич Сологуб сидел и думал о чем-то своем. За каким таким хреном ему нужно было ехать в этот вечер оставалось гадать. Но нужно.
Ваш Кабзон ( беспесды)