У Татьяны случилось горе. Ну, горе, это конечно громко связанно, но радости в ее жизнь случившееся не добавляло. А случилось собственно то, что муж Татьяны, Сергей, запил. Нет, он не напивался до "белой горячки", не пропадал неделями, не водил домой всяких сомнительных личностей, и вещи из дома не таскал. Просто Сергей постепенно превратился в бытового алкоголика. Вначале это были две бутылочки пива после работы, за заботливо приготовленным Татьяной ужином. Затем "пара пива" превратилась в шесть бутылок, затем в восемь… Сергей мог забыть купить по дороге с работы хлеба, но пиво он покупал неизменно.
После ужина Сергей располагался на своем любимом диванчике, и, потягивая пивко с вяленой чехонью, рыгая смотрел телевизор, лениво пролистывая каналы. У Татьяны же, воняющий рыбой и пивом муж, начал вызывать отвращение. Ложась с ним в постель, она отворачивалась от него, чтобы только не дышать смрадным запахом, забывшегося тяжелым хмельным сном мужа.
Какое-то время Татьяна пыталась воздействовать на мужа уговорами, затем начала скандалить, после и того хуже - грозить разводом. Но Сергея, похоже, это трогало мало, и он все так же продолжал возлежать на диване, заливая в свое нутро пиво и грызя рыбьи хвосты. На все реплики жены он лениво изрекал:
- Понимаешь, мне доктор сказал, что в моем организме сильный дефицит фосфора, поэтому мне просто необходимо потреблять в пищу как можно больше рыбы. А как я могу есть рыбу без пива?
- Но фосфор содержится и в бобовых, к примеру в фасоли, - пыталась парировать Татьяна.
- От фасоли меня пучит, - говорил Сергей, при этом тихонько пуская "шептуна".
Шло время, Татьяна уже всерьез подумывала о разводе, слушая в очередной раз о "недостатке фосфора в организме". Но однажды ее осенила неплохая, на ее взгляд, мысль. Она взяла телефонную трубку, и, улыбаясь чему-то своему, стала набирать номер подруги.
Сергей пришел домой как обычно. Скинув ботинки, он направился на кухню, позвякивая полиэтиленовым пакетом с пивными бутылками. С аппетитом уплетя ужин, он растянулся на диванчике, и, попивая прохладное пивко с неизменной чехонью, принялся смотреть телевизор. От сытной еды и выпитого пива его клонило в сон. Громко отрыгнув, он поднялся с дивана, и, не утруждая себя чисткой зубов на ночь, почесывая яйца, направился в спальню. Жена уже спала, отвернувшись к стенке. Трахнуть ее что ли, подумал он. Выдувая из ноздрей рыбно-пивные пары, Сергей навалился на жену, но та его оттолкнула, что-то пробормотала и зарылась лицом в подушку. Хрен с ней, решил Сергей, и тут же погрузился в сон.
Татьяна не спала. Она лежала и прислушивалась к тяжелому дыханию мужа, испускавшего удушливые кишечные газы. Посреди ночи Сергей проснулся. Выпитое перед сном пиво настоятельно требовало справления естественной нужды. Мелькая голым торсом, в бликах светившего в окно фонаря, он направился к туалету. Струя мочи, увлекаемая мощным давлением, ударилась об днище унитаза, и, журча, потекла, впадая в русло канализации. Выйдя из туалета, Сергей погасил свет, и направился в спальню. Проходя через коридор, он увидел какое-то странное свечение в висевшем там огромном, в полстены, зеркале. Смотреть ночью в зеркало, занятие неприятное, и ему стало жутко. Приглядевшись, он понял, что "свечение" идет от его отражения. Тут его и вовсе обуял животный ужас, когда он посмотрел на себя. Его мужское достоинство, его член - светился в темноте! Сергей инстинктивно схватился за него, потом резко отнял руки. Член светился по-прежнему.
Он заорал. Даже скорее завыл, громко и протяжно, как воют на луну волки. Еще не вышедшие из организма алкогольные пары лишили его остатков самообладания. Сергей принялся хаотично метаться по квартире, опрокидывая всю попадавшуюся на его пути мебель. Он набрал номер "Скорой помощи", и сбивчиво, периодически переходя на вой, требовал немедленно прислать врачей.
Спецбригада "Скорой помощи" прибыла по указанному адресу через шесть минут. Находящегося в состоянии аффекта пациента пришлось госпитализировать в психиатрическую больницу им. Ганнушкина.
Татьяна регулярно навещает своего мужа в приемные дни, принося ему фрукты и ряженку. Врачи сказали ей, что даже есть надежда, и что ее муж скоро оправиться от нервного потрясения. А еще Татьяна сожалеет о возникшей у нее мысли намазать член мужа раствором фосфора, взятым ею у подруги, которая работает учителем химии.