Вот уже год как я равнодушен к еде. Ем, конечно, но все это не то, не то. Год назад я поехал в ночь на рыбалку - один. И что-то не рассчитал с едой: оголодал сильно. Начал червяков кушать, они извиваются так фигурно, комкаются на языке. Давишь зубом бескостное тело, ощущая как они шевелятся в желудке. Маленьких червяков целиком заглатывал, больших давил в кашу (тоже неплохо). А все началось с банального голода. И вот, я понял, наконец, кайф потребления живых насекомых, я открыл для себя эту тайную кухню.
Загорая возле речки, поймал однажды кузнечика. Ну и тоже решил… попробовать. Куснул за голову, пожевал. И тоже вошел во вкус: это, конечно, не похоже на червей, тут другое. Больше на чипсы похоже, особенно туловище когда жуешь. И совершенно не вязнет на языке, что интересно. Зеленая жидкость иногда капнет, горьковатая такая, но я потом научился ее одним нажатием выдавливать. Кстати, с бабочками в этом отношении никаких проблем, как и с гусеницами.
Так я перешел на исключительно питательную, натуральную, естественную пищу. Бывало, что погладывал и на птичек - на маленьких, в основном. Правда, когда я живьем съел воробья, понял, насколько это утомительно - кушать неощипанную птицу. Лягушки в этом плане приятнее. Сдираешь кожу и всасываешь в себя выпадающую требуху. Тут разжевывать не обязательно, главное - соль. Немножко соли. Так пикантнее. И, естественно, никакого хлеба!
А месяц назад подруга моей жены попросила нас об одолжении: помочь похоронить ее собаку. В принципе, я и один бы справился. "Иди, - говорю жене, занимайся делами, я уж сам управлюсь." А сам все думаю… Вот едим же мы домашнюю птицу, а в старину в Китае собак Чау-чау кушали. А сам уже примеряюсь, какие места нужно у мертвой собаки вырезать, что б помясистее. Нет, вы не думайте, собака от старости умерла, никаких болезней, я в этом плане брезглив. Сырого мяса мне тогда покушать не удалось: пришлось поварить отчлененные части туловища, что б кожа лучше отслаивалась. Жене я тогда ничего не сказал, просто похоронил остатки собаки.
И, наконец, на днях произошло главное: я ел мясо молодой женщины. Всему виной несчастный случай: ее переехало поездом, мотовозкой, которая с фабрики хлопок в вагоне гоняет. Дело было на местной станции, я же в это время возвращался с дачного участка. Ну, нас несколько подбежало к месту происшествия - а там женщина с начисто отрезанными ногами. Шум, крики поднялись, а я потихоньку возьми и оттащи в сторону ее ногу, вернее, то, что от нее осталось. Спрятал незаметно.
Должен сказать, что человеческое мясо произвело на меня наибольшее впечатление. Положительное, естественно. Целый вечер я выдирал из мякоти по шмоточку мяса и смаковал. Кость я потом сварил на костре и выскреб из нее весь костный мозг, - настолько не хотелось мне заканчивать этот пир живота и души!
А женщина эта выжила, я потом даже познакомился с ней. Лидой ее зовут. Так она и передвигается на инвалидной коляске. И что интересно: всякий раз когда я вижу ее, я чувствую необъяснимое родство с ней. Как будто чувствуешь ее изнутри, до самой последней косточки. Как будто знаешь: вот там, под завязанными в узел штанинами, были ее ноги, а ты причастен к одной из них, ты знаешь какая она была мягкая и жилистая. Мускулистая, замечательная нога, гладкая и с твердой костью внутри. Когда я вижу Лиду я еле удерживаюсь, чтобы не крикнуть: "Ты лучшая женщина! Я ЕЛ ТЕБЯ!" И разрыдаться, почувствовав облегчение…