Как уже многим извесна, после принятия некоторово количества алкоголя я становлюсь просто писдец каким могучим и добрым (для себя в основном) волшебником. Ну может не совсем уш волшебником, но каким-нибудь магом-чародеем так это точно.
Причом проявление магической силы для меня самово не полностью претсказуемо - кокда оно начноццо и в чем оно проявиццо. Так нопример иногда, примерно после 400-500 граммов вотки, когда от такова количества олкоголя магическая сила просто струицца по мне и я в темноте излучаю какой-то странный свет у меня появляиццо шапка невидимка. Песдец. Никто кокда я ее нодеваю найти меня просто не в состоянии.
В первый рас я примерил ету шапку лет в 17. Почему так позно спросют некоторые. Ну во-первых идите нахуй, времена токие были, и во вторых в то время я был нодеждой биларускава спорта, истязал свое тело физкультурой сверх всякой меры и ни пот каким видом не употриблял спиртных нопитков (ну инокда бабушка - добрая душа нольет на день рождения граммов сто самогоночки и все. Но день рождения как извесно рас в году - поэтому на такие мелочи можно было не обращать внимание).
И вот весь токой спортивный я и мои не менее ебанутые друзья спортсмены отстояв нехилую очиреть купили пару ясчиков чуднава яблачнава вина "Балбанес" по 98 копеек за бутылку 0,5. Хулеш там времена были еще те - перестройка гласность ускорение, ну и спиртное с прилавков всекда уходило ускоренными темпами при бальшых скоплениях народу, которые очередью нельзя было нозвать. Но дав кое-кому из лезущих бес очереди по сопатке - больше для острастки -мы бес проблем зотарились вожделенным нопитком.
Выпив иво мы все пачусвовали себя просто суперменами, но ето чуство нас быстро покинуло и дав справедливых песдюлей каким-то уебкам миталистам на школьной площадке мы розошлись по домам. Тут дешовое пойло сделало свое чорное дело. По пути домой миня розморило окончательно.
Собрав остатки разума в кулак я дотащилса кое-как до дома и с шумом ввалился в свою квартиру, с твердым убеждением в глубине сознания - щас получю песдюлей. И точно - все симейсвто было в сборе и смотрело телевизар. Но к удивлению мое шумное появление ни на каво не праизвило должного впечатления. Они уставились в тиливизар и не видели тавао, что праисходило вокрук. Раздевшысь я пракрался в сваю комнату (задев и опрокинув на своем пути все что только возиможно) и улекся спать.
С утра моя мама только спросила - а во сколько мол ты пришол. Мы совсем не слышали. Вот веть песдец - я такой маленький и низаметный что прилител на воздушном шарике и тихонько прокралса черес фортачку. Это сильно зоставило меня задумаццо.
Окончательно я убедилса, что ета шапка-нивидимка всетаки существует кокда мы, студенты первова курса поехали на картошку. Нопившись чудеснава голанцкава спирта "рояль" разведеннава киселем в колхозном саду мы побрели спать в свой барак. Ето кошмарное пойло убило нас и если я кое как перебирал ногами сам, то остальных тащил на плечах мой друк, который не стал пить етот чудесный 50 градусный кисель, пытаясь произвести впечатление своей выдершкой на кросавицу Елену которая тусовалась с нами. И вот я на еле переплетающихся ногах иду по центру ярко освещонной улитсы впереди всей компании. Повернув за угол я, не вяжущий лыка, нос к носу сталкивайусь с нашим преподом. За такое как нехуй могут выкинуть ис универа. Ето я осознавал твердо, но он прошел мимо не обратив на меня ни малейшева внимания. Хорошо што хоть черес меня не прошол, как черес воздух. Быстренько развернувшысь я успел предупредить тащившегося за мной с двумя "убитыми" друзьями на плечах товарисча мы огородами добрались до бараков.
Однажды ета шапка миня чуть не погубила, кокда мы отдыхали на Юге. Ис состояния олкогольнава опъянения мы не выходили все две недели нашева пребывания на Чорном море. Как-то рас маи таварисчи отошли купить пива, а я пьяный осталса лижать на пляже. Очинь хотелось пить и купив у бегающей по пляжу продавщицы вина я в один присест выдул почти всю литровую бутылку. И тут же зоснул, скатившись с покрывала на песок. Вернувшысь мои друзья ясен хуй меня не обноружыли - шапка-то была уже на мне. А я спал рядышком, не издавая никаких ориентирующих звуков. Подивившись таком странному обстоятельству они решыли што я пошел поплавать или на худой конец поссать в море.
Черес минут пятьдесят они начали волноваццо и ходить по пляжу в тщетных попытках отыскать меня или выловить хотя бы в полосе прибоя мое бездыханное тело. Но все нопрасно. Так бы и оставили они меня на пляже мирно спящим догорать пот палящим южным солнцем, если бы кто-то ис снующих по пляжу туда сюда вечно что-то продающих уепков не споткнулся о мою голову и не сбил с нее шапку невидимку. Ясен хуй что ат такова неуважения к свое персоне я падарвался и ускорительным пинком пат восстановил попраную честь. Атлетая прадавец только бормотал, типа извините, я вас низаметил. Понятное дело незаметил. Я в етом и не сомневался, веть на мне была шапка, но уш слишком противно звинело в ушибленном ухе и опаленный бок причинял нестирпимые стродания. А веть мок ибы и получить ожоги, несовместимые с жизнью - запросто мок - проваляйся я на пляже еще часиков пять на одном боку.
Самый палажытельный случай проявления валшыпства нивидимасти праизошел со мной на одной вечеринке. Собралось пару человек моих друзей, были приглашены дамы. Адну из них мне просто нестерпимо хотелось трахнуть. До ломоты в йайцах. И пытаясь ийо споить я превысил магический порог и шапка невидимка прочно приклеилась к моей голове. После нескольких тщетных попыток ее снять я отправилса полежать и пофилосовствовать в соседнюю комнату. Мой покой был прерван ввалившейся туда парочкой. Что я вижу - мой друк беззастеничиво лапает за жопу подрушку, которую я так хотел в тот вечир. Они продолжали заниматься всякими мезостями - зосовывали йазыки друк дружке в рот, лизали патбаротки и шейу, аснавляя на коже мокрые липкие следы от слюней. В комнате ярко горел свет и я лежал на соседнем диване нослаждаясь видами кружевнова нижнева белья, которые окрывались, когда мой друк асобинна активно лазал к девушке пот юбку. Патихоньку он ийо расдел и готов был роздеццо сам, что бы приступить к коитусу. Но ана иво абламала вопросом пра презервативы. У етова дауна никакда их с собой в нужный мамент ниаказываеццо и он зная, что с ним никто не поделиццо етим нужным в хозяйстве придметам как лось ломицца в ближайшы ларек.
Панятное дело, что ат вида прекраснава маладова женцкава тела в красивом белье я восбудился как барсук в брачный периот, а тут девушка не жылая терять времени даром золезла рукой к сибе в трусики и давай очень активно поддержывать настроение в нужном тонусе, распаляясь с каждой минутой и сладко постанывая. Тут остатки магической силы реско ушли в мой член и шапка-невидимка моментом слетела с моей головы.
Девушка меня зометила и вскрикнула ат неажыданности. Типа - извини, мол Я тибя не видела. Канешнаш - как можна не заметить - веть я такой маленький. Пра шапку-то я ей хуй расскажу. Тут она начала смущаццо и засмущалась до такой степени, что жылая загладить причиненное мне неудопцтво (все таки мне гласки пол-вечира строила) она начала делать мне практически бес предупреждения миньет. Хорошо так, с чуством, толком, расстановкой. Презервативы у меня ясен хуй были и мы занялись с ней тем, чем она занялась бы с моим другом, буть у тово осла презервативы всекда с собой. Вернувшысь он обноружыл зокрытую дверь. Потом абижалса на меня - а нехуй разогретую девушку адну бес присмотра аставлять.
Так што если брат падонак мы будем бухать вместе и после некатарава каличества алкоголя вы не сможете меня обноружыть, то не волнуйтесь, я тут рядом, просто на мне шапка нивидимка и я могу паявицца снова в любой, даже самй нипатхадящий для вас момент.
(с) skotstvo.com