Первая часть
Так как бухать мы закончили где то около двух часов ночи, то проснулся я аккурат в 5 часов утра, а точнее рассвета. Проснулся и понял - не выпью воды - здохну нахуй. Прошвырнувшись по бутылкам я понял - всё выпили, весь запивон. Кое как добрался до берега и черпанул холодной воды. Она молниеносно впиталась в мою гортань, и лишь несколько её капель дошли до желудка. Я припал к речной глади своим опухшим еблом и жадно всосал в себя около пол литра воды. Фу, блять, меня чуть не стошнило. Я обернулся - кобылы спали, обняв друг друга. И тут я вспомнил всё.
И мне стало страшно. Даже не то что страшно - мне стало реально страшно. Я закрыл глаза, но тут же их открыл - вертолёты, мать их. Бля, что делать? Этот вопрос вертелся у меня в голове, как говно в унитазе при спуске бачка. И надо же было мне всем распиздеть про этот поход! Да ещё и друга нет - погиб Андрюха! А кто его убил? Я! Пиздец, что будет, что будет? Я вдруг ясно и чётко увидел ЧТО будет - зона, отбитые почки, зубы и яйца. А ещё…про ещё думать не хотелось. Я подошёл к спящим подругам.
Вдруг я решил проверить не осталось ли на земле следов крови? Смутно припоминая где мы дрались, я шарил руками по траве. Составив себе примерную картину происшедшего, я разрываемый дикими головными болями, начал раздвигать травинки. Блять, точно кровь! А я так надеялся, что мы её затоптали к ебеням наповал! Ведь вчера я даже и не подумал о том, что бы убрать следы крови. А ведь я тащил его к воде! Да, хули, бабы! Хуй бы они чего заметили. Я решил, что лучше поздно, чем никогда. Став раком, я начал прочёсывать местность. Блять, прошло примерно 15 минут, как я всё расчистил, а землю с кровью высыпал в воду, где она сразу же утонула. Затем я ещё раскидал углей, типо мы бесились, а нож, который я вчера вымыл, и им же резал мясо, я решил не кидать в речку. Я решил его оставить. Ха ха. Мы ещё посмотрим.
Блять, ну почему когда я бухаю, я рано просыпаюсь? Всегда. Блять.
Прогулка по лесу пошла мне на пользу - перестала болеть голова, плюс прошло как минимум около двух часов, и к тому времени, как я вернулся, девки уже проснулись. Они встретили меня радостными возгласами, потому как думали, что и я сбежал. Я предложил продолжить пить. На крики о том, что нечем зопивать, я предложил им дожарить мясо. После некоторых уговоров, они согласились.
Через два часа мы опять напились, причём девки, на старых дрожжах так раздобрели, что Яна сама полезла ко мне. Видя это, Наташа решила вмешаться - а хули я буду сидеть, а вы будете ебацца? Давайте я с вами? Я быстро согласился, а Яна, после некоторых раздумий - согласилась. И тут я ебал их уже вживую! Они сами стали такое вытворять, что я там хуел от полноценного счастья. Кончив Яне на пробор, я тихо лёг на траву. Девки катались от блаженства по берегу, распугивая жуков и муравьёв. Я лежал и смеялся.
И тут я крикнул - бля, Андрей зря уехал! Девки радостно со мной согласились. А Наташа сказала - он мне так заебал, и мне так хотелось ему изменить, что я даже рада, что так получилось! И она опять стала катацца поберегу крича от счастья.
Чуть позже мы уже пили водку из горла, наспех закусывая её непрожаренным мясом. Девки пообещали мне стриптиз, а я был такой пьяный, что даже девки падали на траву во время танца. И тут Яна бухим голосом говорит - я хочу срать! Я посмотрел на Наташу - её лицо было злым. Я тоже сделал злое лицо, принимая её игру. И тут произошло неожиданное - Наташа песдонула Яну поленом по голове, от чего та упала носом в пластмассовые тарелки и забулькала кровью. Наташа прыгнула на неё сверху и стала яростно рвать ей волосы на голове. А потом сняла с неё майку и стала рвать ей волосы под мышками, а потом, яростно перевернув её на спину, она сорвала с её трусы и стала рвать ей волосы на пизде. Яна зашевелилась. Наташа снова схатила полено и ударила ей в висок. Сильно, яростно, безжалостно. Она была жутко пьяна. А по вскрику Яны я понял - её убили. Я упал на животик и стал кататься по земле, надрываясь от смеха. А Наташа сама стало дико хохотать, мутузя Яну поленом по лобку. Затем она стала сувать это полено ей в пизду. Я смотрел на всё это и дико лахал. Самое странное, что мне было абсолютно похуй, что только что убили мою бабу. Она мне не давала, гореть ей в аду. Ыныгыгыгы. Я ржал как конь, а Наташа всё пиздила остывающее тело и пьяным голосом оглашала окрестности бессвязными вскриками.
Внезапно, оставив подругу, она кинулась на меня. Я вовремя заметил её движение и выставил ногу вперёд. Она наткнулась на неё и поломалась в районе пуза. Подключив вторую ногу, я выбил ей зубы, тем самым откинув её на труп Яны. Вскочив на ноги, я прыгнул к ней и сильно наступил ногой на грудь - она захрипела, и мне показалось, что мёртвая Яна подмигнула мне и сказала - Так её, сучку! Я немного опешил, а потом нащупав в траве бутылку, йобнул барахтающейся Наташе по лбу. Она дёрнулась и стихла…
Через час берег был пуст, а я был полностью трезв. Трупы плыли по реке, кровь я замёл, осколки выкинул в лес и закопал их там, подозрительный мусор тоже там закопал, насрал сверху и поехал домой.
Вот жду и думаю, чё дальше то делать?