- Гы-гы! - вдруг засмеялся он. - Да ты духами модными душишься, совсем как моя Наташка! - он собирался погладить бабку по голове и нечаянно сдвинул вверх платок. Сдвинул на самый затылок, та так и застыл, как столб.
- Хырь, ты чего? - подбежал Юрка. Взглянул на "старуху" и тоже остолбенел.
Лена оцепенела от страха. От того, что тайна ее раскрыта. Боже мой, о чем она думала раньше!? Теперь - позор, слухи, смешки, сплетни… Она бросилась к двери, будь что будет. Но вышедший из оцепенения Хыря оказался проворнее: оттолкнув ее от двери, он рванул на себя дверь парной и втолкнул девушку туда.
- Ты что же, сучка, все это время с нас сеансу набиралась? - он резко прижал к себе девушку, закрыв ей рот ладонью.
Лена лишь мычала, она поняла, что так просто ей не отделаться - эти подонки изобъют ее. Это в лучшем случае, а в худшем… Лена зажмурила глаза, как будто увидев блеск ножа - самого страшного, чего она боялась.
- Не ссы девочка, разойдемся по-хорошему, - с этими словами Хыря рванул воротник старушечьей кацавейки. Дряблая одежда разорвалась, словно бумага.
- Не надо, - мычала Лена сквозь горячую ладонь, задыхаясь. - Я сама…
Она помогла раздеть себя и легла на деревянную скамью, слегка разомкнув ноги. Хыря убрал ладонь с ее рта, он гладил ее между ног, тяжело дыша, и жадно всматривался в ее полное сока девичье тело, раскрасневшееся от сухого пара.
Дверь бесшумно отворилась, и в проем протиснулся Юрик. Он подкрался сзади к скамейке и положил свои руки девушке на плечи. Лена почувствовала, что их уже двое, но глаз так и не открыла: она почувствовала от этого лишь дикое возбуждение. Юрик гладил ее грудь, касался пальцами щек, губ. Он лег на широкую скамью так, чтобы его член находился на уровне Лениных губ. Лена почувствовала прикосновение и заглотила его. То, чего она стеснялась годами, оказывается дремало внутри нее все это время.
Через пятнадцать минут Лена уже во весь голос стонала: ее трахал Сашко, вошедший после Юрика. Два других пацана, их имен она не знала, стояли по бокам скамьи, заставляя ее дрочить руками их члены. Хыря с Юркой охлаждались ледяной водой, давая советы остальным спортсменам, которые уже не замедлили пристроиться в очередь в парилку. Через два часа, в последний раз подрочив на покрасневшую пилотку лежащей в изнеможении Леночки, пацаны высыпали из парной и стали домываться.
Очнувшись, Леночка натянула на себя разорванную старушечью одежду и тихонько выскользнула из мужского отделения, вызвав одобрительные возгласы и приглашение почаще заходить. Пролежав в каптерке час, она подождала, когда уйдут интернатские, и выскользнула из здания. Она по-прежнему не отказалась от мысли, что это был ее последний день притворства. Но теперь она была счастлива: у нее больше нет комплексов, зато есть поклонники, а значит, будут и ухажеры. Ну а главное - не такие уж они и страшные, эти мужчины.