Шумно плескалась вода в полупустых залах городских бань. В пятиэтажных новостройках этого провинциального городка уже была проведена горячая вода, и с каждым годом посетителей бань становилось все меньше.
В мужском зале сегодня было шумно - два десятка подростков из школы-интерната оккупировали оба зала. То тут то там раздавались неприличные возгласы: это пацаны окатывали себя холодной водой, видно разогрелись как следует на очередной тренировке в баскетбол.
Деревянная дверца скрипнула, и в первый зал вошла старуха с ветошью и стопкой вымытых цинковых тазов. Никто не обратил на нее внимания - все давно уже привыкли, что старуха убирается не только в женском, но и в мужском зале.
- Й-эх-х-бляа-а-а! - самый старший из интерната, Хыря, окатил себя ледяной водой. - Бабка, давай тазы еще неси, хуле тут по одному тазу на брата? Один для горячей воды, один для холодной, йопт!
- Давай-давай, бабуленция, а то яйца простудим! - бодро покрикивали спортсмены.
Старуха-банщица оглянулась на ребят и молча пошла за тазами - она вообще никогда не разговаривала, хотя вроде бы не считалась немой.
Когда бабка вышла из-за двери, она направилась не за тазами, а к себе в каптерку. Там она заперлась на ключ, и стала проделывать нечто странное: раздеваться. Она сбросила с себя рваную кацавейку, изрядно потертый халат и уродские зеленые рейтузы. После чего размотала и стащила с головы почти на глаза натянутый цветастый павловский платок. "Старуха" оказалась миловидной девушкой лет двадцати пяти на вид, с весьма красивой фигурой и развитой грудью: нельзя было сказать, что у нее был какой-либо недостаток во внешности.
Девушка легла на укрытый телогрейкой топчан, и, раздвинув ноги, принялась мастурбировать. Слегка постанывая и выгибаясь, она терла свой клитор двумя пальцами, а другой рукой трогала себя за грудь, пощипывая набухшие соски. Нетрудно догадаться, что девушка представляла себе только что увиденные в мужском отделении картины. Так продолжалось около получаса. После чего она встала и, облачившись в свой прежний наряд, поспешила за новой стопкой цинковых тазов.