Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Шел предпоследний круг-рейс её смены. Её повседневного маршрута. Вот уже без малого 15 лет Марина водила трамваи. Последние 2 года - маршрут № 2. Половина маршрута по оживленному пригороду, там особенно не позеваешь, другая половина по откровенно скучному промышленному району. Даже улица, по которой пролегал маршрут, Промышленной называлась. Народ по её маршруту в основном рабочий ездил, пролетариат. Утром набьются в два вагона как сельди в бочке, аж чуствуецца - трудно трамваю разгон набирать. Едут, повиснув на поручнях, сопят напряженно-молчаливо, на работу едут. Вечером тоже полно народу, но уже все весееелые, расслабленные, ктото и выпимши откровенно. А днем - скукота, никого, хоть и не останавливайся на остановках вовсе. Но Марина дисциплинированный вагоновожатый, она ни одну остановку не пропустит, как бы и не хотелось вовсе не притормаживать. А ведь бывает. Так это неохота - останавливаться, двери открывать, потом трогаться, лучше б уж ехать с меньшей скоростью, блюдя график движения, но не останавливацца. А все из-за мечтательности этой. Да как же, да веть и было пару раз (ХиХи…) - замечтавшись, пропустила остановку, остановилась лишь когда нетерпеливые пассажиры стали ей в звонки которые у дверей звонить. Сердитые такие, ругались чего-то там. Но Марина опытный водитель, она им в громкоговоритель громко и внятно объяснила, типа, не орите, остановку временно перенесли сюда, на том месте ремонтые работы (ХиХи)…
Вот так бы ехала бы, ехала и мечтала себе. О нем, о единственном, о принце своем, который найдет её когданибудь, обязательно найдет. И штобы был похож на Челентано, который у Марины на фотографии. Каждую смену она бережно достает небольшую фотографию из своей сумочки и втыкает её в правый нижний уголок переднего стекла. Красавец - в шляпе, в полосатом костюме, с сигарой…И прямо на Марину смотрит своими гипнотизирующими глазами.. И прям мурашки по спине от этого взгляда, если долго смотреть. А на месте той брюнетки, которая на фотке с Челентано, которая так бесстыдно обвилась вокруг его ноги, Марина так и видит себя. Всю такую уютную, домашнюю, нежную. Вот она сидит у полосатых ног любимого над кастрюлькой и чистит картошку, вот она заботливо убирает невидимую пылинку с темного костюма, вот она просто стоит рядом с ним, взяв его под руку, другой рукой пряча за спиною скомканый передник и счастливо улыбаясь...
Нет, были конечно у Марины мужчины. Первый - Петька, лишил её девственности в 15 лет. После дискотеки в клубе, в их родной деревне, где в числе прочего крутили и песенки Челентано, а по выходным бывало показывали фильмы с его участием. Марина сама пошла с Петькой: во-первых, было лестно, что 18 летний парень обратил на неё внимание. Пусть конопатый, пусть некрасивый, но взрослый. Во-вторых, Марина имела твердый расчет по поводу обустройства своей жизни - скорее замуж! У матери и так трое малых, и она еще тут, дылда, бездельница, дармоедка. И потом, Марине ужасно интересно самой было узнать что это за радости секса такие. Она кое-что знала от старших подружек, изредка слышала в ночной тишине за стенкой сладостные вздохи матери. Вобщем, она не стала сопротивляться, когда Петька, дыша бодяжным перегаром ей в лицо, неловко полез грубыми руками с обкусанными ногтями Марине в трусики. После они еще несколько раз встречались на сеновалах, а потом Петьку забрали в армию. Марина честно ждала его, была уверена, что он придет и они сыграют свадьбу. Но Петька не вернулся после армии в их деревню.
Настало время, и они с подругой, окончив школу, решили поступать в универ в городе.
Приехали, скромно потолкались среди абитуриентной суеты, и…. так и не решились подавать документы. Куда им до этих горластых, самоуверенных городских… Увидели случайно на улице объявление о приеме на обучение трамвайных вагоновожатых. Ну дак и что? Не возвращаться же обратно, в деревню… Поселились в общаге, стали обучаться. Марине очень понравилось - и условия проживания и обучение. А Наташка, подружка, буквально через месяц круто вошла во вкус городской жизни, сменила прическу и забросила трамвайную школу, послав по матушке обучающего мастера. Ушла учиться парикмахерскому искусству. А Марина осталась…
Практика у неё пошла. Стала ездить сама вагоноважатой, правда пока с инструктором.
С молодым симпатичным пареньком - Пашей. Паша её поначалу все ругал за неловкость:
То со светофора медленно трогаешься, то до остановки не доежжаешь, рано тормозишь.. Марина очень расстраивалась и даже плакала пару раз по ночам. Потом она стала замечать, что Паша вроде как привык к ней, уже не так сурово с ней разговаривает, все чаще склонится рядом с нею в тесной кабине, типа практически учит, положит свою руку на Маринину руку, которой она рукоять хода двигает… Дышит ей прямо в шею, вроде как и за дорогой следит, а сам нет-нет да и скосит взгляд в вырез Марининого платья… Марина смущалась, краснела, и таки не смогла ему отказать, когда он напросился в гости на вечерний чай. Полюбила Марина его. Договорились они к осени пожениться.
Потом практика кончилась. Через некоторое время выпустили Марину на маршрут самостоятельно. Стала зарабатывать какие-никакие, а деньги. С Пашей они виделись все реже и реже, он других новичков обучал, а вскорости вообще из депо уволился.
Бывали потом и еще некоторые экземпляры мужского пола. В основном из числа слесарей да электриков трамвайного депо. Так, на пару-тройку встреч, ничего существенного, в большинстве своем алкаши да и женатые к тому же…
Вот так и получилось, что к своим тридцати с небольшим годам Марина все так же водила трамваи, жила все в той же общаге (но в отдельной комнате). Жила со своей светлой мечтой о сказочном принце в облике Челентано и с вполне конкретным воспоминанием о Паше-женихе в образе уже тринадцатилетнего оболтуса-троечника Николая Павловича…
…Устраиваясь поудобнее, Марина поелозила своей задницей с признаками целлюлита по протертому креслу в кабине трамвая и еще раз сладко и широко зевнула… Опять так широко, что и голова задралася….Это наверно и помогло - еще не закрыв до конца рот, … еще едва приходя в себя от сладкой зевотной истомы, Марина вдруг увидела, а увидев забыла закрыть рот до конца.
Провода трамвайные, если приглядеться, не просто так висят. Сверху токоведущего провода располагается еще страховочный, эдакая лонжа. От столба к столбу этот вспомогательный провод дополнительно придерживает токоведущий с помощью двух подтяжек (назовем их так), свисающих с него.
Марина заметила, что одна из подтяжек явно надорвана и вот-вот разорвется совсем. Ничего страшного конечно не случится, даже если обе подтяжки оборвутся - токоведущий останется висеть сам по себе какое-то время, до приезда ремонтников. Но дело в том, что в депо у Марины процветало нечто вроде соревнования. Кто первым из вагоновожатых замечает какую-либо неисправность на линии - поощряется начальством. И даже сплошь и рядом материально. Дополнительный стимул такой к работе. И где-то экономия на регулярных профилактических объездах ремонтников. Некоторые особо зоркие из Марининых коллег умудрялись прирабатывать даже вот на этих подтяжках (довольно часто рвущихся) весьма и весьма существенные добавки к зарплате. Особенно преуспела в этом Наташка - выскочка и просто стерва. Все ей в руки самой идет, блин. А Марина, как ни старалась, как ни пучила глаза на провода и столбы, так ни разу за всю свою карьеру ничего подобного ей не подвернулось. Да что там, если уж откровенно - в промышленном районе, замечтавшись бывало, и двери то открыть иной раз забываешь (пока не напомнят пассажиры), какие уж тут провода и подтяжки…
И вот надо же! В кои то веки и Марине повезло! Так, не забыть, перегон такой-то, между 234 и 233 столбами…Так. Теперь в депо. Наплевать, что еще полтора круга остается. В депо! У Марины даже захватило дыхание. Она нет-нет да удерживает свою руку, которая непроизвольно прибавляет ходу трамваю. В её голове с фотографической четкостью одна за другой возникают картинки: вот она получает из рук начальника депо почетную грамоту и приятно пухленький конвертик за своевременно обнаруженные порванные подтяжки в количестве 1524 штук. Вот она в универмаге покупает себе супермодные сапожки и легкую дубленочку. И еще платье и туфельки. И тушь еще.. И колготки…Вот Марина вечером с подругой в ресторане томно грустит. Между наманикюренных пальцев длинная сигарета. Они пьют шампанское. Марину приглашает на танец мужчина из-за соседнего столика, похожий на Челентано. Господи, как нежно он касается её руки, как невесомо-дразнящще он придерживает Марину за опять изящную талию (шейпинг-солярий )… Он красив и конечно же богат. Он без ума от Марининых духов, от её стройных ног в смелом разрезе вечернего платья, от её звонкого смеха и непринужденной улыбки (стоматолог-протезист). Он влюблен…Вот они в загсе….Квартира в центре… 2-ух, нет, 3-ех комнатная…И кастрюлька, и передничек, и картошечка…и может быть еще ребеночек, а? веть не поздно? ….Кольку в институт….
Челентано одобрительно сощурил глаз, косясь на Марину с фотографии.
Так. Скорее, скорее в депо!!!!!!
Окончание следует
Kexx