Что делать, когда ситуация сложилась, как в знаменитой песни Цоя "Время есть, а денег нету и в гости не к кому пойти", и к тому же на улице зима, колотун, ну а ты, как всегда, в хлам накурен. Пока ты соображаешь, что твои конечности уже окоченели, но ты соображаешь это очень долго, так как внутри-то всё горит, лето, блядь! Цветочки расцветают, птички поют, хотя они и на улице поют, но явно не те, что внутри. Внутри-то соловьи, дрозды, чайки в конце концов, а снаружи воробьи да вороны. Ну, вот, да. Про подъезд ты и не думаешь, подъезды уже достали, да и что, ты наркоман что ли? Это алкаши и наркоманы в подъездах тусуются да школьники разные, а ты культурный человек, просто в хлам накурен. Ну вот, думаешь, ты думаешь и, когда осознаёшь, что твоя физическая оболочка уже окоченела, ты перестаёшь думать, и в твою голову приходит мысль: "А под землёй-то тепло…" и ты автоматически разворачиваешься и идёшь в сторону метро. Только при подходе к этому подземному городишке, ты понимаешь, что попал в другой мир. В дворике-то, где ты пыхал, было уютно, тихо, народу никого, птички (воробьи да вороны), а тут суета, то спускаются под землю, то поднимаются из-под земли разные человекообразные личности. Поэтому, спустившись в переход, ты останавливаешься на месте и начинаешь думать, что делать дальше. Смотря в никуда и ловя на себе недовольные взгляды людей, ведь ты стоишь на их пути, мешаешь их толстым жопам и огромным тележкам со всяким говном, ты улавливаешь мелодичный звук, разносящийся откуда-то слева. Немного обострив слух, ты понимаешь, что это музыка. Ну откуда в переходе музыка? Там же слева только палатка с пирожками, которые ты очень часто покупал, когда тебя пробивал хавчик. Ан нет! Рядом стоит ещё одна палатка, где продают разные кассеты и диски, вот там и включили какую-нибудь Земфиру. Как же ты мог забыть про эту палатку?! Вот ты подходишь к ней и плавно, под музыку, начинаешь рассматривать обложки продающихся там кассет. Постояв так минут 40, тебе в голову приходит мысль, что надо идти дальше. И вот ты пытаешься идти дальше, а у тебя не получается, а ты пытаешься, а у тебя не получается, но так случается, всегда случается, когда накуришься ты в хлам - парам - парам. Н - да. И вот, напевая всякие дурацкие, тобой же придуманные песни, ты с довольным лицом идёшь дальше. Идёшь к ларьку с книгами, а затем к ларьку с дисками, а затем к ларьку с табаком, и тут до тебя доходит, что папиросы кончились и последние, сделанные тобой напасы, были сделаны через трубочку. И вот, еле-еле найдя кошелёк во внутреннем кармане своей куртки, ты достаёшь оттуда четыре рубля, просовываешь их в палатку и говоришь: "Беломор". Взяв беломор, ты понимаешь, что начинает слегка попускать…
… и отправляешься обратно, в уютный дворик. Там ты вытряхиваешь из папиросы табак, оставив чуть-чуть, чтобы разбодяжить с травой, достаёшь из кармана капсулу из яйца "Киндер сюрприз", которая наполовину наполнена анашкой. И вот, приколотив хороший косяк, ты начинаешь курить его. И к тому времени, когда уже свёрнута пятка, ты понимаешь, что уже убился в хлам. Докурив пятку, ты опять отправляешься к метро и уже не обращаешь внимания ни на какие палатки, а, шатаясь, доходишь до поезда и плюхаешься на свободное место. Тепло, уютно, хорошо… И от этого начинает накрывать ещё больше. Твои уши пронизывает ужасный гул. Закрыв глаза, ты видишь разнообразные геометрические фигуры и слышишь неразборчивые голоса. А, открыв глаза, ты видишь недовольные лица и мелькающие в окне чёрные фигуры и провода. Мысли в голове не могут уместиться, ведь голова такая маленькая, а мыслей так много… И вот ты катаешься уже час, а может и два, и у тебя возникает желание выйти на следующей остановке, чтобы вернуться обратно, поближе к дворику. Поезд останавливается, ты выходишь и понимаешь, что ехал всего одну остановку, так как эта следующая после твоей, то есть ты ехал минуты 3-4. "Ну, ни хуя себе трава!" - думаешь ты, выходишь на улицу и идёшь пешком до своей станции, по пути изредка догоняясь из трубки.