Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Лука Радищев :: Про рок-музыку. Часть 2
Команда выходит на сцену и начинаецца отжыг. ДК с воодушевляющим названием "Звездный" тихо потрескивает, но на это никто не обращает внимания (слово "аквапарк" еще не было таким популярным). Вокалист носицца по сцене, эпилептически падая на пол, и что-то неразборчиво кричит в горизонтальном положении. Зал беснуецца. Подвыпившые юные неформалы прыгают, носяцца, ожесточенно трясут хаерами. Периодически в партере возникают спонтанные драки, задние ряды плотно оккупированы ебущимися.

Самое интересное начинаецца после концерта. Нажратая публика с гамом вываливаецца на улицу, вместе с ней вылетают новоявленные рок-звезды. И как рас в этот момент подъезжают два милицейских уазика. "Измена, билять!" - проносицца шопот по толпе…

Более трезвые хватают самых пьяных и начинают уводить их окольными путями. Вокалист одной из групп по имени Дядька Олег бросаецца разнимать очередную стихийную драку, в итоге его единственного тупорылые менты бросают в воронок. Охуевший от такой несправедливости нарот плотным кольцом окружает машыну. К менту подходит Корень и, опираясь на его пуговицу, пытаецца объяснить, что укатали невиновного. В итоге отправляетцца следом. Тут из толпы вырываецца доброволец и с криком "Тогда и меня забирайте, я тоже невиноватый!!!" пропадает в разверстой пасти УАЗика. Потом еще, и еще. Какие-то незнакомые дефки начинают бросацца на ментов с криком "верните папку, сцуки!!!"

Когда тюремная часть воронка оказалась на грани перенаселения, охуевший от таких раскладов мент прыгает в машину и заводицца. Но не тут-то было. С криком "свободу музыкантам, бля!!!" толпа окружает машыну и начинает ее неслабо так раскачивать. А ментам хули делать - их там двое в машыне, а нарот - преимущественно несовершеннолетний. И ис второго уаза помощи не дождацца - им там тоже несладко приходицца. Машина начинает медленно сдавать жопой, рискуя передавить кучу народа. Потом разворачиваецца и уезжает.

Вы думаете, что у нас опустились руки и мы, засцав, пошли домой? Хуй-то там! Собрав ораву рыл в пятьдесят, мы поехали в ближайший медвытрезвитель выручать собратьев. Можно себе представить охуение медиков и ментов, когда в десять вечера к ним самостоятельно вваливаецца огромная толпа в жопу пьяных малолеток с криками "Свободу музыкантам!" и "Отпустите дятьку Олега, билять!!!". Мент, изо всех сил стараясь быть серьезным, говорит нам, что в течение последних трех часов им никого не привозили и если мы в течение пяти минут не съебемся, что он вызовет ОМОН. Последняя фраза вызывает взрыв дружелюбного хохота. В итоге мы уболтали персонал до того, что делегацыю из трех человек пустили внутрь, чтобы они своими глазами убедились в том, что этот трезвяк не является застенком свободных художников. И даже порекомендовали отдел милиции, куда скорее всего увезли наших страдальцев.

В ГОМе ситуация оказалась намного сложнее. Нас банально послали нахуй, сказав, что задержанные действительно здесь, но пока не составят протокол, никто их выпускать не будет. Поняв, что штурмом этот рассадник общественной заразы не взять, мы решили устроить осаду. Барабанщик извлек рабочий (это такой небольшой, но ниибацца громкий барабан), мы сели в двадцати шагах от входа в ГОМ (оправданно ахтунговое название) и начали скандировать политически некорректные лозунги (без мата, правда) под маршевые ритмы. Примерно через десять минут показался взбешенный мент с автоматом, в каске и со взмыленной задницей. Бешено вращая белками бессмысленных глаз, он заорал, что если мы немедленно не прекратим этот бардак, то он соберет ментов по тревоге, нас всех посодют, а барабан сломают. Как и в прошлый раз ответом был дружный гогот, но барабанщик, который очень дорожил своим инструментом, отчего-то засцал, спрятал его и сказал, что музыки не будет.

Тогда в бой пошли дефки. С промежутком примерно в пять минут, они по очереди заходили в здание и ангельскими голосами осведомлялись у дежурного, где здесь находится туалет. На шестой дефке терпение дежурного лопнуло.
- Нельзя в туалет, нах!!!
Девочка с восхитительной наивностью лупает глазищами, и еще более невинным голосом выдает:
- Но я же писять хочу… - и, видимо, усиливая эффект, добавляет, - и какать…
Рожа мента становится того же пидарского цвета, что и униформа. Потом идет пятнами.
- ВОН ОТСЮДА, БИЛЯТЬ!!!
Бронебойная девачка совершенно добивает служытеля закона.
- Тогда дайте баночку!
Мент не выдержывает, хватает ее за плечо и силком вытаскивает на улицу. Закрывает дверь на замок с той стороны и стоит, выпялив в стекло свою совершенно озверевшую морду.

Тогда мы устроили немое шоу. Мы кувыркались и прыгали, играли в чехарду. В лицах разыгрывали процессы задержания и допроса, заменяя неизвестные нам детали откровенно похабными. И все это - в полном гробовом молчании.

Я не знаю, чем это все могло закончицца, но видимо, менты поняли, что в случае нашего задержания хуже будет только им, неожиданно выпустили пленников. Протокол успели составить только на Корня. Причем он потом со смехом рассказывал, что его преступлением по протоколу стало "хватание за одежду сотрудника милиции".

Вот такая вот рок-н-ролльная юность.

С уважением,
Лука Радищев
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/32803.html