Я разбежался и со всей дури пнул улыбающегося трехлетнего малыша по голове. Трупик отлетел на 7-8 метров и шлепнулся на тротуар. Жестоко? А хули делать - жизнь вообще жестокая и несправедливая штука. Я лишь стараюсь не отставать от нее. К тому же я страсть как люблю футбол. Не сказать, что фанат. Просто игра интересная. Я, честно говоря, никогда ни от чего не фанател. Люди говорили: "Подожди, еще придет время". Накаркали. Начал фанатеть от пыли. Вытряхивую содержимое мешочка от пылесоса на тарелку и ем. Вкусная, зараза. Это вам не "МакДональдс". Пыль на 90 процентов состоит из отмершей человеческой кожи. В основном это моя кожа, смешанная с кожей друзей, знакомых и просто людей, приходящих ко мне в гости. Когда ешь пыль и ничем не запиваешь, можно закашляться. Поэтому я обильно запиваю ее водкой. А лучше всего ее есть когда сидишь в ванне, наполненной битыми стеклами.
Я пошел в направлении фонтана. Мимо пробежали две "заготовки" - 10-летние девочки, которые через несколько лет будут весьма хороши для ебли. На фонтане было шумно. Толпы туристов приходили и бросали в прозрачную воду золотистые и серебристые монетки, надеясь снова вернуться сюда. Они не вернутся, потому что под вечер бомж в синих трико со штрепками и черном пальто подобрал все деньги и пошел в аптеку покупать "Боярышник".
На этом же фонтане ко мне подошла пожилая казашка и сказала, что когда она была девушкой, это именно с нее рисовали картину "Дочь Советской Киргизии", которая была потом в каждом учебнике русского языка, и на которую дрочило не одно поколение пионеров. Дочь Советской Киргизии попросила у меня денег на хлеб. Я не люблю попрошаек и никогда не даю им денег. Я послал старушку нахуй.
Пока возвращался домой, отпиздил клоуна. Некоторые боятся клоунов, а мне на них всегда было похуй. Этот подскочил ко мне на улице и принялся корчить рожи. С правого хука я свалил его на асфальт и прыгнул коленями ему на лицо. Клоун захрипел. Грим, слезы и кровь размазались по его некогда веселой физиономии. Я принялся пинать его по голове, по почкам, по животу. Потом мне это надоело и я пошел домой. Люди испуганно шарахались от меня, и никто не заступился.
Дома я снова ел пыль. Есть только одна вещь, которую я люблю больше пыли. Вы когда-нибудь пробовали слизывать иней с металлических труб в сорокоградусный мороз? Язык конечно прилипает, и приходится отрывать его, оставляя кусочки мяса на трубе. Но тот момент, когда влажная плоть касается ледяных кристалликов инея и кисловатого металла, стоит кровавых слюней, которые будут литься изо рта в течение оставшегося дня.
Так и живу - от зимы к зиме, от мороза к морозу.