Неделю Нина не ходила в институт. Решила поболеть, отдохнуть - сколько можно вкалывать? По успеваемости она была одна из первых студенток потока, и для нее посещение всех семинаров было таким же естественным, как стопроцентное непосещение для Ерохи. Он вообще появлялся в институте только чтобы увидеть Нину, сессию же сдавал с трудом.
Тот случай на лестничной площадке она помнила до сих пор, эта банальная куча говна приобрела над ней странную власть. Нина шарахалась в сторону всякий раз, когда видела испражнения животных на тающих сугробах, ей тотчас вспоминалась их ссора с Ерохой. Она не могла перешагнуть через коврик, не вспомнив о ссоре. Желая высморкаться, Нина доставала платок с кружевами, и тут же ей мерещилась на нем надпись: "Ерошеньке от Нинули". Получалось, что не ссора встала между ними, а та куча говна, размазанная по коврику.
В институте оказалось все по-прежнему. Нина долго думала, как ей себя вести по отношению к Ерохе, ведь им придется видеться каждый день. И решила: держать себя с ним как будто ничего не было - ни любви, ни ссоры, ни говна… Странно, она опять стала думать об этом. А когда пришла на семинар, оказалось, что Ероха в очередном загуле и появляться не собирается. Ну что ж, может, оно и к лучшему.
Но одно дело делать вид, а совсем другое - бороться с подступившей тоской. Нина ничего не могла с собой поделать, она скучала по этому негодяю. Она не знала, что ей делать. С каждым днем ее гордость все более притуплялась, и мысль о первом шаге к примирению все чаще посещала ее. Ну и что такого? В конце концов, каждый может писать неприличные стихи, но внутри оставаться порядочным человеком! Ей и самой бы неплохо попробовать сочинить что-нибудь этакое ему в ответ… вот смеху-то будет!
Нина и сама не заметила, как взяла в руку листок и написала:
Однажды худосочный сучий потрох
Совал в меня свой тоненький хуишко
За три минуты кончил… вышел порох
Из этого негодного мальчишки!
Он кончил на меня - как кот наплакал,
Пальто мне новое изгадил ловко,
А в довершение - под дверь накакал,
Так нахуй мне его сдалась морковка?
Замечательно! Нина расхохоталась (все-таки и она может сочинять!), и спрятала листок со "стихами" в карман пальто. И тут она в окне увидела Ероху: он неторопливо шел по пустырю, держа что-то за спиной. Букет! Он идет к ней! Сам!
Нина выбежала на балкон и стала ждать, когда Ероха ее заметит. Он заметил, вынул цветы из-за спины, помахал. Нина почувствовала себя счастливой. Она скомкала бумажку с неприличным стихом и стала раздеваться - ведь она уже почти оделась, чтобы идти мириться с ним. Но тут вошел Ероха. Он увидел, что Нина в пальто, и они оба неожиданно для самих себя рассмеялись. Потом медленно приблизились друг к другу…
Ероха, едва сдерживая себя, стал раздевать Нину. И наконец снял с нее все. Кроме пальто.