Не знайу, как вы, а йа фсегда любил дни ражденийа. Помню, классе ф девятом позвал нас ф гости на день ражденийа адин таварищ. Звали ево Артем, родители - Тёмочка, а мы - Темадыщ Поганый. А родители ево были настолько интеллигентныйе, што его друзьям "вы" говорили. И держали Темадыща в ежовых рукавицах.
Пришли мы к нему втроем - Миха, Кирик и я. Стол такой скромненький накрыт там, типа мы не жрать пришли, а только водку закусывать. Смотрим, бля, а там и пить-то нечего - лимонад адин галимый "Буратино" да чашечки чистенькие блестят в уголке. Ни хуя себе, спрашиваем Темадыща, - одно шампанское жрать штоли? "Почему шампанское? - говорит. - Вон на столе сколько лимонада, фсем хватит!" Аказалось, што шампанского нет.
Садимся за стол, начинаем языки чисать про аднаклассниц, какие у каво сиськи, каму фчера пизды дали на дискатеке, ну сами знаете - падростки, хули. Заходит мама: "О, ребята, вы уже сели? Харашо-то как, и я с вами пасижу, так и быть." Сидим, перебрасываемся словами, шутим, мол, какой у Темадыща крепкий лиманад, надо бы спиртом ослабить концентрацыю. А мама ево говорит: "Ну и шутки у вас, что-то вы фсе пра вотку да пра вотку. Давайте сменим тему." И начинает пиздеть пра музеи… Фключаем телевизор - боевик ф самом разгаре. Мама тут как тут: хуе-мое, насилие, это так неинтересно, а севодня день рождения. Темадыщ: "Ой, мама! Я сафсем забыл, там жэ Чип и Дейл сейчас начнется! Фключай скарее." Молча хуеем, фтыкаем в мультики.
А там ф квартире ищо сестра Темадыща была, восьмиклассница. Разгуливала ис комнаты ф комнату в адних калготках, типа так и надо, и типа мы вапще в децком саду. Ну мы напряглись так па-взрослому, стали ширинки поправлять. Тут мама говорит: что же вы фсе едите да едите, надо активно общаться, идите ф комнату, поиграйте. Уходим ф комнату, а там сестра Темадыща в телик фтыкает. Ноги раскинула па-децки, тоесть наоборот блять, не-падецки нихуя, и смотрит те же самые мультики.
Ну мы расселись по углам стали падушками перекидываться, да фсе норовим в сестру попасть этак нечаянно. Кидаемся мяхкими игрушками, патом бароцца в шутку стали. Тут Ольга, сестра Темадыща, говорит: "А я тоже умею бароцца! Ну-ка нападайте!" - и падушкой отмахивацца начинает. Мы как звери накинулись, и давай ейо лапать за ноги, за жепу, а сами делаем вид, что боремся и что она нас побеждает, а она хохочет, да ногами брыкаецца. А мы лапаем нещадно, за растущие сиськи, за фсе места, да фсе норовим трусы оттянуть якобы нечаянно или рукой там залезть куда следует. Адин только Темадыщ боролся "па-честному", ну он брат, ему можно.
Первым не выдержал Кирик, скрючился буквой зю, ушел ф сартир. Минут десять его не было, возвращаецца весь красный. Темадыща тем временем мама чай разливать позвала. Патом сдался я - ушел драчить, не мог больше на эти аппетитные ляшки смотреть, да еще ф калготках с просвечивающими трусами. Возвращаюсь, а сцука Миха ужэ на Ольге сидит, типа, победил в барьбе, а она запыхавшаяся такая, свежачок прям, и майка задралась!
Ну а патом устроили соревнование: каждый "баролся" с Ольгой па очереди, это тоже был сеанс пиздец какой! Мне показалось, что Ольга эта фсе поняла, хотя может и нет. Хорошо, што интеллигентный папа Темадыща выпроводил нас в девять часов, а то бы мы ему весь сортир обспермили сваей коллективной дрочкой. Больше фсех была давольна мама Темадыща - ребятки поели, посмотрели телевизор, пообщались активно, что может быть лучше?
До сих пор сокрушаюсь, что никогда я не смогу раскрыть эту тему - тему ебли сестры Темадыща. Она через год проебалась куда-то…