Впревые в жизни у Симановича было всё! Готовый удавиться ещё пять лет назад, он не мог и рассчитывать на такую удачу. Жизнь на природе, посреди дремучего и почему-то проходимого лишь в одну сторону леса, заставила его обрасти мускулами и скинуть некоторую часть лишнего жирка. Быть мэром, пэром и душеприказчиком в одном лице, самым богатым и умным человеком в общине, кроме того, титул Великого Ебаного Гуру (учителя секса)!!!
Конечно вначале он до последне капли бензина ломился через проклятые заросли, но оказывался неизменно в точке отправления. Всё это время он так и жил в своей старенькой восьмёрке, благо погода по ночам стояла тёплая и сухая. С жителями местной общины доцент контакты не заводил принципиально: все они от старосты до последнего гавначерпия были от рождения тупы, с самого утра грязны и, к тому же, громко и трескуче пердели для выражения своих немудрёных эмоций. Позднее он узнал, что избыточный метеоризм вызывается искуственно каким-то хитрым бродилом.
Плюнув в последний раз на попытки возвращения, Симанович явился к старосте и предложил ему на выбор электронные часы с севшей батарейкой или дважды выдерживавший сливной поток унитаза и слегка битый Сименс с25. Взамен доцент желал получить хату, где он смог бы пережить зиму. Староста долго любовался диковинками, забрал обе ценных вещи и повёл Симановича в одну из соседских хат. В придачу доценту досталась и баба - хозяйка…
Пантюха была не высока ростом, полновата и розовощёка. В первую же ночь она, накормив Симановича какими-то пьяными корешками, потащила его на широкую скоблёную лавку и, испустив газ с шипящим звуком, застенчиво улыбнулась. Лобок, что страшно удивило доцента, был гладко выбрит. Через некоторое время он узнал, что последнее достоинство достигается услугами специального пиздощипа, который зубами удаляет растительность по одному волоску. Симанович предвкушал удивительную ночь… Пантю ха раздвинула ляжки и прошептала "ххнух! Ффлессь!"
Прод. следует.