Помнишь….
Тот нескладный День Рождения, когда мы пили какой- то безумный портвейн и ели заварные пирожные. Машка тогда напилась до полной невменяемости, несла несусветную чушь про литературное наследие Варлама Шаламова и метала в меня свой серебряный перстень. Потом мы шли к остановке, провожая Машку, и ты смущенно блевала, едва держась на каблуках, так что тебя пришлось волочь до дома на руках. Мы лежали на диване, тебя лихорадило, и я укрывал твое тело клетчатым пледом. Ты что- то бормотала себе под нос, а я разглаживал ладонью твои пушистые волосы…
Помнишь…
Гарик приехал из Голландии, и мы все вместе гуляли на Патриарших. Я тогда зачитывался Зинаидой Гиппиус и довольно громко декламировал ее стихи, жестикулировал руками, в паузах прихлебывая теплое «Бадаевское» из пузатой зеленой бутылки. Потом в Москве резко подорожал «тромал» и Гарик решил перебраться назад….
Помнишь…
В сквоте пахло уксусной эссенцией и застарелым калом, а у Вальки были толстые белые руки, и Леха добрые пол часа не мог ее достойно вмазать. В итоге мулька была смешана с паленой водкой, поделена на равные части и в немедленном порядке употреблена вовнутрь…
Помнишь….
-Вань, ты в последнее время очень напоминаешь мне героя песен группы «Ленинград»?
/с определенным бахвальством/ - Это тот, который в офисе и кого все бабы любят?
-Нееееее… Тот который «алкоголик и придурок»…
Помнишь…
Взгляд, мысли, случайные откровения, косички переплетенные едко- зелеными китайскими резинками, чебуречные, сосисочные… привокзальные забегаловки, пластиковые стаканчики б/у с отпечатанными на них следами польской перламутровой помады…
Помнишь…
…безалкогольное пиво, резиновые тетки, Лев Толстой - как зеркало русской революции, я как яркий образчик без культурного поведения в обществе здравомыслящих сограждан, пиджак подшитый на локтях, зашитый алкоголик, винтовой тинэйджер, невиновный подсудимый, умеренный дозы алкоголя, передозы тетрагидроканабиола ….
Помнишь…
Тише. Тише. Не плачь, не стоит он того… Не такая уж это и большая трагедия… это всего лишь сон про то что кто то был… наивные думы о бренности бытия… Кант ебаный Кант… Ницше… грузчик Филимонов, умеющий открывать пивные бутылки глазом…
Помнишь…
Мой сосед по комнате в студенческом общежитие - Серган, избивающий кирзами девочку по имени Марина. Удар за ударом. Методично и сочно. Я лениво втыкал на койке, закинувшись подаренным мне на День рождения «циклодолом». Девочка Марина перестала пускать сопли и орать после получаса Серегиных упражнений. Когда я проснулся, он уже во всю пялил ее у себя на койке. На Маринкином лбу все еще кровоточила рваная рана, оставленная тяжелой Серегиной кирзой. Марина учащенно дышала и в порыве страсти, что есть сил, сжимала его выцветшую тельняшку. Я сходил в сортир, вновь закинулся «циклодолом» и лег спать. Завтра первый день сессии мне надо быть бодрым и хорошо выспавшимся…
…ПРАЗДНИК КОНЧИЛСЯ…