Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Однако, как известно, взрослые долбоебы вырастают из долбоебов-детей. Просто детский долбоебизм называется "ах какой миленький". И вот пролетели годы, и Алиса выросла во взрослую долбоебку.
Теперь Алиса хавала кислоту, мескалин, а также очень любила грибы определенной разновидности и план. Все это она покупала у соседа Кэррола, сделавшегося к старости барыгой-кокаинистом. Кэррол, испытывавший раньше к Алисе мощные педофилические чувства, теперь уже поослаб и только изредка просил Алису станцевать перед ним амстердамский краковяк. Алиса уже не перлась, как в детстве, от волосатого дяди, показывающего ей свою писю в дверной проем, когда она выходила на лестничную площадку, по этому соглашалась только в тех случаях, когда возникали приступы влечения к галюциногенам и наркотикам, а выплата пенсии ее папы - героя войны в Индии - задерживалась.
Суть танца состояла в том, что Кэррол ставил пластинку с саундтреком к фильму "Асса", а Алиса выбрасывала поочередно ноги как в канкане, только не вперед, а вправо и влево, несколько круговыми движениями. При этом она зачем-то мимикой изображала тихоокеанского кита (очевидно, это символизировало единение со средой), мастурбировала указательным пальцем и подсвистывала в песне "ВВС" (как медсестра в фильме "Килл Билл"). С возрастом соседу одного танца стало мало, и он по дружески просил Алису помассировать ему простату и шепотом поговорить с его очком. Та охотно соглашалась, потому что уже была готова войти в какую-нибудь из своих стран, и просьбы доброго соседа гармонично вплетались в грезы молодой фантазерки. Очко умудренного мастера стало для Алисы входом в прекрасные иллюзорные страны ее утонченного досуга.
Таким образом Алиса уже успела побывать во многих местах - в таких, как страна чудес, зазеркалье, нимфоманье, подзалупье, окологлистовье, вагиналье, защеканье, блевантина, ебаная скотина и т.д.
В очередной раз пройдя прекрасный ритуал получения визы в посольстве ануса дяди Кэррола, Алиса ощутила, что находится на площади, вокруг которой как рыбий пузырь натянут гандон.
-Это загандонье? - спросила Алиса.
-Нет, это пиздец, - ответил грубым голосом появившийся вдруг откуда-то кролик с выбитым передним зубом, похожий на знаменитого тенора С.Шнурова.
-А почему вокруг гандон?
-А для того, чтобы я не смог никого выебать,- кролик затянулся папиросой и гортанно кашлянул.
Алиса задумалась. Ранее знакомый кролик выглядел совершенно не таким. И к тому же почему именно пиздец?
Кролик, как бы прочитав немой вопрос Алисы, ответил:
-Ну, во первых я тоже вырос, и теперь моими единственными увлечениями стали ебля, бухло и наркотики. А пиздец, потому что ты же знаешь, как кролики ебутся. Давай поебемся.
-Так ты же животное. К тому же грызун. Отгрызешь мне клитор, как я буду оргазмировать потом?
-Ты что, порносайты не смотришь? Так там с конями и псами ебутся - раз, и по домам. А тут кроль, бля, не только ценный мех - восемнадцать оргазмов в секунду. А насчет клитора не ссы, я тебе куиллингировать не буду, я брезгливый, к тому же ты не в моем вкусе, и работай точкой ж, точкой ж работай.
-А раз не в твоем вкусе, так чего предлагаешь? - спросила застенчивая Алиса.
-Одолжение сделать тебе хочу, пожалеть, к тому же человекофил я, извращенец, отброс кроличьего общества.
Алиса начала было размышлять, мол, а почему бы и нет, аргументы убедительные, к тому же это лучше, чем со стариком Кэрролом… Но тут в кармане у кролика зазвонили часы. Тот их достал, однако они почему-то оказались конской залупой. И залупа лениво и чуть загадочно, с расстановкой женским голосом промолвила: "По-ра". Кролик мужественно сконфузился, сказал, что теперь и конские залупы диктуют свои условия, тем более она работодатель, а работодателя - не конскую залупу - найти сложно. "Ну и хуй с тобой, у тебя лапы кривые",- подумала Алиса, и кролик тут же исчез в проходящей мимо первомайской демонстрации онанирующих онанистов. В свободных руках они держали плакаты и транспаранты с надписями: "Хуй в руки - и работай", "Кто дрочит, тот не заебется", "Подрочил - и порядок", "Дрочи, пока молодой", "Хуй - лучший друг". Алиса пристроилась к толпе и спросила у первого попавшегося эстета:
-А можно полизать Вашу залупу?- она так возбудилась от разговоров с кроликом, что теперь готова была ублажать кого-угодно, даже знатоков из Что-где-когда с редкими козлиными бородками.
-Конечно,- ответил парень,- можешь даже отсосать. Я податливый. А что, кролик тебя не выебал? Он тут всех пытается ебать, он рыцарь конской залупы Скотленд-Ярда, видишь, нам теперь приходится ходить коллективом, чтобы как-то отбиваться, и дрочить, так как ебаться все же хочется, а баб здесь нет. А вообще мы Шалтаи-Болтаи - плоды твоего больного воображения. Вообрази нас Фиделями Кастро, и мы, соблюдая очередность, отпердолим тебя по латински, очень темпераментно.
-Ура-ура, у меня как раз бешенство матки,- воскликнула Алиса, и Шалтаи-Болтаи начали медленно ее окружать, помахивая своими надроченными хуями.
Тут сквозь воздух стали проступать очертания ануса дядюшки Кэррола, небо превратилось в пизду и накрыло все.
-Накрылось все пиздой,- подумала Алиса,- быстро попустило, блянах.
А Кэррол тут же промолвил:
-Ну что, девочка, торкнуло тебя, проколбасило, поплющило?- и бесстыдно заржал. Очевидно, стилизацией своей речи он пытался стать ближе к молоденькой Алисе.
Алиса же молча, облачившись в свои нехитрые одеяния, утерла выступившие сопли, по привычке сказала: "Спасибо, дядечка" и ушла дописывать свою дипломную работу на тему "Социологические аспекты позитивного планирования досуга".