Признаться этот аукцион не такой уж и праздничный потому что мне абсолютно по хую ваш праздник, я вообще про него чуть не забыл, я бы даже сказал что он мне не нравится. Потому что из-за него мне приходится торопиться, я должен успеть пока вы все не нажрались водки и тогда мне трудно будет вас всех перекричать. Я тороплюсь, ведь я очень медленно печатаю, а печатаю я медленно потому что мне трудно и больно, больно так что из глаз моих рекой льются горькие слезы. "Может у тебя руки под хуй заточены?"- спросите вы, а я вам на это отвечу что вы попали почти в яблочко и даже не обижусь потому что именно в этом заключается моя уникальность.
А потом я беру в руки мандаринку и раздавливаю ее, мне приятно что она такая мягкая и податливая, мне нравится что из нее льется сок, а между пальцев лезет мякоть, но меня выводит из себя ее запах, такой ярко-желтый новогодний запах. И я бегу в ванную чтобы взять хлорки после чего обильно посыпаю ей вокруг себя, затем сыплю на руки и втираю белый порошок себе в кожу, хватаю маленького стеклянного красноармейца (елочная игрушка оставшаяся от дедушки) и разминаю его ладонями, а осколками сцарапываю линии жизни сначала на левой руке потом на правой, всю от начала и до запястья. Я чувствую боль, не такую когда ноет или пульсирует (или еще хуже когда задыхаешься - такая боль сковывает и обезоруживает), а боль резкая и режущая - такая боль освобождает, от нее мне всегда легче. Я смотрю на свои разбухшие кисти рук и отмечаю, что они мне такими нравятся больше, когда с них капает кровь.Вот уже целая лужа накапала, с удовольствием наблюдаю в отражении как истекаю кровью. Я так в детстве смотрел на горящую спичку и обязательно обжигал пальцы.
Так же в детстве я капал на свои маленькие розовые ладошки из горящей свечки, но к этому я привык быстро, тогда я подсел на то, что тушил огонек пальцами, но потом и это перестало вставлять. А однажды когда было совсем хуево, я попросил друга забить мне в ладони гвозди, сначала конечно пришлось его отпиздить, чтобы он понял что я серьезно. Зато потом я сидел целый вечер с прибитыми к журнальному столику ладонями. Иногда я занимаюсь тем, что прокручиваю свои пальцы в точилке для карандашей, правда, теперь у меня совсем исчезли ногти. А в прошлом году я стянул кожу на руках степлером и она стала морщинистой как у старика, я так проходил довольно долго, пока скобки не выгнили и не отпали сами по себе, а кожа срослась на складках и теперь у меня руки как у Фредди Крюггера.
Раньше, когда я еще выходил на улицу, и когда знакомые при встрече здороваясь со мной за руку интересовались что со мной произошло, я врал что это производственные травмы (хотя с работы меня давно уволили), а потом мне это стало ни к чему потому что теперь они обходят меня стороной.
Но я все равно продолжаю выделывать эти штуки с руками, затем чтобы спастись от душевной боли которая во мне копится. Когда я чувствую что она вот-вот пойдет через край, я сразу трансформирую ее в физическую и она как из открытого крана вытекает кровью. Оставляя место для новой. В этот промежуток времени мне становится легче, и я могу пересилить себя выйти за порог своей квартиры. Раньше я всегда надевал перчатки (или рукавицы, когда пальцы слишком раздувались), а теперь просто держу руки в карманах. Я выхожу из дома и направляюсь к почте, чтобы по заученному наизусть адресу отправить диск с отсканированным изображением своих ладоней. Как всегда ровно через неделю мне придет денежный перевод, от кого, я понятия не имею. Назову его Дедом Морозом.
АХ ДА! Я совсем отвлекся! Я объявляю праздничный аукцион и предлагаю на продажу кисти моих рук, эту карту бесплодных исканий, этот манускрипт, рукопись написанную иероглифами шрамов, эту целую планету испещренную кратерами, этот триумф страданий и боли, эту песню постмодернизма, этот шедевр достойный уха Ван Гога способный подарить вашим детям беспечное будущее, а мне спокойную старость.
В общем, я завещаю свои руки тому, кто способен выплатить за них достойное вознаграждение.
И так стартовая цена один миллион долларов!
Миллион долларов раз! (и я что есть силы бью молотком себя по пальцам).