Мальчику Мите шел четырнадцатый год. Мальчик Митя был бойкий, веселый подросток, достаточно умный, достаточно хулиганистый и с достаточно обволоселой пипиской. Это обволосение не давала покою Мите уже несколько месяцев. У него была любимая девочка, девочка любила Митю, Митя любил девочку и оба они как бы были готовы переплести свои тела в порыве страсти, да вот ситуация постоянно их обламывала. Митя - то был парень не промах, и почти без комплексов, да вот девочка Маша никак не соглашалась с обоюдным лишением девственности в ледяном гараже, или там на верхнем этаже подъезда у мусоропровода или вообще на улице в кустах. В общем своими выкрутасами она довела Митю до ручки. Митя уже совсем было решил бросать свою девочку, найти себе какую нить шмару и общатся с ней телесно. Но любовь все таки требовала своего - любви. И решил Митя использовать для этой цели клофелин.
---------------------------------------------------------------
-Мама, я слышал, вы с папой на Новый Год к Мерзаевым идете, да?
-Точно, идем. Назад вернемся гдето к 6 утра.
-Можно я сюда несколько человек приглашу?
-Можно, только не пить не курить и с сестрой договорись.
-Я с ней договорился уже - довольно сказал Митя и пошел заряжать "коктейль Молотова" как он любовно назвал свою бутылку шампанского.
---------------------------------------------------------------
Долго дело думается да недолго делается. Замороженное шампанское было юверирно вскрыто. В бутылку было залито какое-то вещество, по рецензиям "знающих товарищей", "идентичное клофелину". "После ста грамм этого шампуня баба без задних ног похрапывать будет, делай что хочешь, нах!" Митя плотоядно усмехнулся, вспомнив эту фразу. Кое-где даже слегка вздыблилось. Далее шампанское ювелирно запечаталось, фольга была водружена на место, бумага подлкеена и бутылка перекочевала в Митину тумбочку. В комнату. До Нового Года оставалось 7 дней.
---------------------------------------------------------------
У мальчика Мити была сестра Жанна. Жанна была смазливая гарная девица, хоть и слегка пизданутая, как подчеркивал Митя при каждом рассказе о ней. Жанна училась в МГУ на юрфаке и друзья у ней все были оттуда, как и ейный парень. Они все странные люди были. После школы, жесткий прессинг родителей, репетиторы, да и поступали все самостоятельно. Так же и продолжали учится, разрывая жопу. Ну что с них взять, гуманитарии. Им бы погулять, наебстись на сто лет вперед, а они с открытыми ртами слушали высказвывания одногруппников с хозрасчетного отделения, гордо рассказывающих: "Я выпил 50 грамм абсента с жженым сахаром, вы не подумайте, это правильный абсент был. На настоящей гламурной абсент - вечеринке подавали! Ну очень хорошо вставило!" Изредка друзья Жанны приходили к ней домой. Там они выпивали бутылку шампанского на восемь человек, хмелели и вели интеллигентные дурацкие беседы. Но был у них еще заводила. Игорек. Игорек болел клептоманией в особой форме. Он везде пытался спиздить бутылку любого спиртного. Если замечали позже - он признавался и отдавал. Если не замечали - счастливо выпивал и не отдавал. Никогда ничего ценного он даже и не думал брать, а вот спиртное - свято пиздилось из баров, тумбочек, ис-под диванов, из коробок с обувью. Игорек имел на него нюх и находил всегда везде. Все знали кто их пиздит, все любили этого вора за его болтливость, шутки прибаутки и разные движухи. Тем более он всегда возвращал взятое. Но позже... Дак вод через пару дней после того "заряжалова шампусика" Жанна собрала дома туссовку. На этой туссовке был чай, торт, длинные занудные беседы про книги Акунина, Коэлье и Мураками а также легкие обжималовы в полумраке колидора. Ну и как всегда Игорек умудрился пиздануть бутылку шампанского из Митиной тумбочки. До Нового Года оставалось 3 дня.
-----------------------------------------------------------------
До нового года остается 8 часов:
-Киска, а когда приедет с работы твой муж? - по телефону спрашивал любовник у мачехи Игорька.
-Часов через пять, приезжай быстрее..
-А Игорь где?
-Игорь вечером обещал подойти. К десяти. Он с друзьями гдето новый год встречает... приезжай. Не бойся ничего.
-Мчусь на крыльях любви, милая!
------------------------------------------------------------------
Уже через полчаса влюбленная парочка предавалась любовным утехам. Да каким! Предновогодним! Ух и кипело все, и дым коромыслом стоял. Прям как в песне "дымит резина кончает Зина".
-Любимая, давай выпьем шампанского?
-Ты принес?
-Неа...
-А взять где?
-Как обычно, у твоего сына в заначках. Там всегда же есть! Только положить на место не забудь бутылку такую-же.
-Ага!
Через считанные минуты шампанское было разлито по бокалам и из них было сделано по глоточку "за любовь".
-Как я тебя хочу, милая, давай еще раз. Идем в спальню!
-Идем, свяжи меня, вот так, да, войди, аааа!
Жесткое порево продолжалось.
-------------------------------------------------------------------
До Нового Года остается 4 часа:
Отец Игорька грустно сидит на кресле, держа в руке полбутылки недопитого шампанского. На кровати перед ним лежит его спящая жена со связанными за головой ногами и похрапывает, а на полу рядом с кроватью лежит обнаженный любовник скованный за спиной наручниками по рукам и ногам. У жены и у любовника рот заклеен скотчем. Отец Игорька пускает скупую слезу и слюну, бормочет чтото типа "И я ж тебя люблю, стерва, вот сука гребанная, пизда сраная.." Между фразами он полощет горло шампанским из бутылки.
-------------------------------------------------------------------
До Нового Года остается 2 часа:
Игорек заходит домой. Заглядывает в спальню родителей и видит следующую картину. В кресле спит его папа, на кровати на спине лежит мачеха со связанными за головой ногами (хуле - гимнастка бывшая), и любовник ее ворочается со скованными за спиной в один узел руками-ногами. Рот у мачехи и любовника заклеен пластырем. Мачеха дико вертит глазами, папа продолжает спать.
-Оп-па! А что это вы делаете? - задает глупый вопрос Игорек. Потом задумывается, подходит к папе, орет ему на ухо "Отец", не получает отзыва, снимает штаны и взгромождается на мачеху. Мачеха еще более истерично вертит глазами, да все норовит в разные стороны, неудачно пытается щипаться но в конце концов глаза все же закатывает, и начинает неровно дышать через нос.
--------------------------------------------------------------------
До Нового Года остается 30 минут:
Митя лезет в тумбочку за шампанским. Тупо смотрит на отсутствие шампанского и слезы наворачиваются ему на глаза. Стряхнув наваждение, Митя отправляется в комнату родителей, гвоздем открывает бар и достает оттуда бутылку французского Брюта. Брют ставится на стол между достаточно замысловатых салатов и закусок, заблаговременно приготовленных мамой. Маша с радостью смотрит на накрытый стол, подходит к Мите и прижимается к нему крепко-крепко.
Бьют куранты.
Митя с Машей пьют из бокалов, чинно закусывают при свечах. Маша произносит "потанцуем давай...." танцы перерастают в поцелуи, Митя доводит Машу до своей комнаты, раздевает ее, раздевается сам и… происходит коитус! (как в порно, Митя видел). Митя думает "как хорошо что заряженную бутылку спиздил этот гадкий подонок".
---------------------------------------------------------------------
Наступил Старый Новый Год.
К Мите домой вваливает шумная компания его сестры. Среди этих людей как обычно присутствует Игорь. Он подходит к Мите, говорит "отойдем", они отходят. Игорек говорит "Извини, что шампанское спер.. вот оно тебе, возвращаю", "да ниче, оно и к лучшему что взял его на самом деле.." "Правда?" "Честное слово!"
Игорек лезет в пакет достает коробку с надписью "Чивас Ригал", всовывает её в руки удивленному Мите и бормочет, краснея "Это тебе от мачехи. Бывшей.."