Под окнами моей комнаты находится городской морг. Маленькое кирпичное строение с серыми стенами и заблеванной терассой. И где-то там внутри лежат трупы. Холодные. Мертвые. Мрачные трупы когда-то людей. Когда мне становится грустно и одиноко, я беру свой армейский бинокль, приподношу его к глазам и вглядываюсь туда. В морг. В самые его чресла. И я вижу... вижу холодную скамью, на которой сидит страшный мужик в белом, заляпанном кровью халате. Стеклянными глазами он смотрит куда-то. Я устремляю бинокль туда же и вижу труп. Неподвижное голенькое тельце маленькой 12-летней девочки. Она только-только умерла и еще даже не совсем синяя. Но уже холодная и сердце ее совсем не бьется. Но что это! Страшный мужик подходит к ней и начинает ее щупать! Он касается ее своими грязными руками, ухмыляется желтыми зубами и расстегивает ширинку. Я настраиваю бинокль на более мощную оптику и вижу, как вздрагивает от ужаса труп девочки. А мужик сука только смеется. И вот он уже достал свой огромный напряженный член, подошел к девочке и... нет, я не могу на это смотреть. Что он делает! Вы посмотрите, что он делает с маленькой мертвой девочкой, аморальное чмо! Ну нихуясе, как это девочка такое терпит и не кричит? Ого, а мужик знает свое дело. Ты смотри, как умело работает тазом! Вот он прибавил темп, сменил позицию и девочка теперь не лежит маленьким мешочком бесполезного говна на столе, а весело подпрыгивает на мужицком шампуре. Вернее мужик ее подпрыгивает, поднимая и опуская за ухи, а девочка лишь свесила синий язычок набок, выпучила глазки в пол и хлюпает мертвым влагалищем. Хлюп-хлюп, чмяк-чмяк. Молотобойными толчками мужик пронзает миниатюрную тряпичную куклу, которая еще вчера была жизнерадостной девочкой, и глухо рычит как дикий зверь. Он готов разорвать ее на куски, проткнуть хуем насквозь и высосать из девочки всю ее кровь. Я даже переживать начал за девочку, не больно ли девочке, не нужна ли девочке скорая медицинская помощь. Но страшный мужик не дал мне сосредоточиться. Он вдруг содрогнулся в конвульсия, взревел пуще прежнего, в последний раз впихнул в маленькое тельце 30-сантиметровую мортиру и потом резко обмяк. Сняв девочку с орудия пытки, мужик бережно положил ее на стол, нежно промыл мягкой губкой и поцеловал в щечку. "Спи, малышка. Все будет хорошо!" - прошептали мужицкие губы и страшная фигура ушла.
Я еще раз перевел бинокль на девочку, и грусть кольнула мое сердечко. Юный маленький ангелочек лежал на оплеванном столе, весь изнасилованный и мертвый. Проклятый мужик, что ты натворил с маленькой девочкой!!! - кричал я в окно и метал глазами молнии. Я хотел убить мужика, вырвать у него из груди безжалостное сердце, чтоб отомстить за ребенка. И уже собрался идти осуществлять месть, но тут... что это? Что это, я вас спрашиваю? Я настроил бинокль на максимальную оптику и увидел, как шевельнулась девочка. Девочка приподнялась, осмотрелась и встала. Девочка весело рассмеялась, достала салфеточку, вытерла пизду салфеткой, стерла синюю химию. А потом одела свое беленькое платьице и ушла.
Юный невинный ангелочек вышел из здания морга и направился куда-то, излучая свет и надежду. Юный ангелочек - цветок жизни и наше будущее. Юный ангелочек. Хитрый ангелочек. Ненасытный ангелочек.
(с) mindw0rk