Каждый день – новый день. Каждый день начинался для него кошмаром и заканчивался кошмаром. Часто ему хотелось потерять сознание еще чаще ему хотелось умереть. Он считал, что это слабость - свести счеты с жизнью. Он был сильный, поэтому он тихо сходил с ума. Ему было приятно мечтать, как он умрет. Он знал, что за чертой жизни его ждет тишина и покой. А пока ему оставалось тихо сходить с ума, и он сходил.
День начинался утренним кошмаром, заканчивался вечерним припадком. Он бросался на стены. Он скрежетал зубами. Он рычал на свою тень. Иногда тень шарахалась в страхе, а он догонял ее и рвал на куски. Ночь начиналась беспокойным ворочаньем в постели, а заканчивалась ночным кошмаром, приходящим во сне.
Он знал, что его безумие смеется над ним. Он понимал, что оно с ним играет. Он понимал, что это игра. Но никак не мог разгадать ее правил, а потому тихо сходил с ума.
Каждый день он погружался в новый день. День рвал его тело, превращая в кровавое месиво. Каждую ночь он погружался в новую ночь и она дарила ему сны. Он умирал в этих снах и это было приятно. Таких снов было мало, они длились мгновения, а потом начинался кошмар. Во сне начинался новый день. Это был замкнутый круг. Выхода не было.
Он перестал есть, спать, и знал, что однажды перестанет жить. От этой мысли у него просыпался аппетит и он понимал, что это продолжение. Он перестал спать и включал ночью лампы дневного света, круглые сутки у него был день. Он знал, что однажды уснет, и однажды уснул.
Он боролся каждый день, и каждый день проигрывал. Он перепробовал все, и ничто ему не помогло. Тогда ему надоело сходить с ума, и он перестал сходить с ума.
Он перестал сходить с ума, и стало сразу как-то тихо и спокойно. Он искупался в новом состоянии и понял, что скрывается за тишиной и спокойствием. Он понял, что попал в капкан тоски, тишины, звенящей в ушах. Спокойствия, когда ничего не происходит. Когда ничего не надо делать и нечего ждать. Он лишился цели. Раньше он был полон решимости бороться, теперь ему не хотелось жить. Он готов был переступить за черту, но он был сильным, а потому он думал. Думал и с каждым днем был еще больше готов к этому шагу. Он думал и однажды понял, что безумие затеяло с ним игру в прятки. Оно решило его сломать тишиной и спокойствием и поменяло маску. Он понял, что почти купился и от бешенства стал бросаться на стены. Он начал рычать и бросаться на свою тень, и все вернулось. Сны с ужасающими кошмарами, дни наполненные безумием реальной и повседневной жизни. Впервые ему стало по настоящему безумно хорошо, и он по настоящему, безумно весело улыбнулся. Он выиграл сражение, впервые за долгие годы. Он понял, что жизни не удастся сжить его со света, и он назло ей пересчитает все дни. Он понял, что живет, перестал тихо сходить с ума и продолжил безумствовать.