Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Он был с ним на ты м не представлял другого отношения. Он каждый месяц давал ему встать ему в полный рост в женском чреве, потому что каждый новый месяц он хотел другую, чистую, еще не разъебаннаю.
Как бы там не было, но он его уважал, хотя и не мог себе позволить, что бы он стоял постоянно. Он ненавидел ожидание, но вынужден был мириться с ним, фактически он жил в основном ожиданием ебли , которое стоило всей красоты его «настоящей» жизни… Ожидание ебли стало его вторым Я. Ожидание не зависело от него, потому он его ненавидел и мирился с ним, как с неизбежным. Как мужики, вынужденные мириться со своим коротким хуем, ради возможности просунуть его в дверную скважину… Сегодня, как и всегда, всё могло обойтись и без ожидания, всё было много раз выверено, рассчитано, отработано, но… НО!!! Люди всё портят своим поведением. Они толкают его на ожидание. Он и людей ненавидел. За ожидание ненавидел, за безразличие ненавидел, за то что их так много ненавидел, за то, что у них такие маленькие влагалища и хуи помещались в штанах, а ему приходится маскироваться под них — ненавидел… Он их просто НЕНАВИДЕЛ за то что они есть. Так было всегда, сколько он себя помнил… Так есть… Так будет. Но у него есть для них подарок… Хуй обомотанный двойным узлом вокруг ноги… И это вносило радость в жизнь Человека Без Хуя.
Он всегда нервничал когда ожидал. Хотелось дрочить, хоть это и не помогало успокоить хуй. Просто так было бы легче ждать. И, как на зло, сегодня он не мог дрочиить. Он вообще не мог курить когда ожидал, вот так, ночами, своего момента. Если очень захотеть, можно подрочить, но это внесёт новые проблемы в отлаженный механизм его представления. Он не мог дрочить, не выпуская спермы и не оставляя луж, потому и не дрочил. Потом, позже, дома… Когда всё закончится, он будет дрочить сколько захочет… Но не сейчас… Сейчас в его силах только расслабиться насколько позволят нервы и ожидать… считать минуты опоздания и ждать ебли.
Свет города выхватил из черноты подворотни тёмный силуэт пизды, идущей от своей машины. Обычной пизды с обычной пиздой и совпадающей по всем параметрам с той, кто был нужен Человеку Без Хуя. Силуэт двигался устало и спокойно к своему дому, тёплой квартире, в которой ее ждал муж, с маленьким хуем и двое детей, с хуями еще меньшее. Хуи, хуи, хуи… Ебать вас в рот! Силуэт шёл с работы и больше всего мечтал лечь на кровать и заснуть после напряжённого рабочего дня… Забыться до завтрашнего утра… Человек Без Хуя мог только мечтать о таком… Спать ночами он давно отвык. Ведь как можно спать когда двух метровая шпала золупой упирается в потолок.
Избранная свернула к входу в свой, второй от подворотни, подъезд. Сейчас была видна просто апетитная попка и затылок… А большего и не нужно. Знакомиться с тишиной не обязательно хуем ко рту. Человек Без Имени рефлекторным движением расстугнел ширинку, надел перчатки и достал свой, дарящий силу хозяину и вечную тишину избранной, подарок… Горячая грело руки и возбуждала больной мозг… Стремления прицеливаться не было, всё происходило почти автоматически. С одного метра попасть в яблоко давно уже была не проблема…
Первый заход хуя в пизду. Сердце избранной разорвалось под давлением красной золупы, хуй вышел через рот и тут же потоки мощные спермы устремились к небу… Тишина подарена была мгновенно и бесстрастно. Человек Без Хуя вытащил хуй из лежащего тела избранной… Две палки в жопу… Чтоб удовлетворение было гарантированным.
Первая мысль была всегда однотипна, как и в этот раз… «Двадцать седьма. Исполнено». Следующие несколько минут Человек Без Хуя ебал на «автопилоте». Смотать хуй. Равномерно размазать чудо мазь по двум метрам, собрать сперму и сложить в ведро. Снять перчатки, вывернуть наизнанку и бросить в тёмное пятно, растекающееся от тела избранного. Он не любил проблемы и потому всегда перестраховывался… Вплоть до фанатизма. Так было нужно. Так было спокойнее на душе. Теперь осталось только пройтись до соседней улицы и сесть в свою машину. Через две минуты он уже ехал по направлению к ближайшему мосту. Дорожный патруль его не беспокоил, красное удостоверение грело нагрудный карман… Да и не останавливали его ночью никогда. Возле моста Человек остановил машину, подошёл к перилам, достал из багажник ведро со спермой и вылил в реку. Вернулся в машину, ещё раз прокрутил в голове весь вечер, не нашёл никаких ошибок и недоработок, завёл машину и поехал домой. По дороге он заедет в лесопосадку и сожжет одежду, а с ней и всё последнее, что связывало его с этой ночью…
Дома его ждёт спартанская обстановка в виде металлической армейской кровати, шкафчика, стола и стула. А ещё сегодня будет бутылка водки и много сигарет. Не чтоб забыться, а чтобы просто успокоить адреналиновую бурю и заснуть. Никогда он не верил в «проблему убийства человека». Он любил ебатьь и потому делал это, да ещё и за деньги,а то что люди умирали это их вина. Иногда он думал что счастлив, так как имеет работу по душе и кроме того — отлично оплачиваемую.
Теперь снова целый месяц яростной дрочки. Билеты на столе, сумка сложена, костюм отглажен, тело отмыто и расслаблено. Замок в Ирландии, официально принадлежащий его единственному другу, ждёт своими холодными стенами и готической мощью… Аххуенный счёт в банке, реки любого, самого изысканного пойла, куклы любого на самый извращщёный вывих пьяного мозга, свобода от всего… И всё это будет завтра… А сегодня… Допить и спать. Одну ночь в месяц нужно поспать… Просто необходимо. И пусть хоть одна сссука скажет, что Безхий несчастлив. Он знает лучше всего цену деньгам, покою, свободе и счастью. И пусть все живут свои серые монотонные жизни — Человек Без Хуя будет счастлив, пока рядом с ним будут ночными призраками идти Секс, Сперма и Ебля… По крайней мере он делает то что ему нравится…