Уже полгода Димка встречался с Лидой, но к своей цели – вдуть - нисколько не приблизился. Даже нормального щупача не разу не пустил. Ездил как мудак встречать её после учёбы к 21.00 на Таганку, потом провожал домой в Ново-Ебуново, но поцелуй в щёчку на прощанье - самое большее, на что он мог рассчитывать. А ведь не девочка – она была на три года старше 18-ти летнего Димки и он понтовался перед друзьями, что склеил взрослую тёлку.
До поры до времени Димка не переживал, спорадически поёбывал одноклассницу и был уверен, что и с Лидкой он своего не упустит, тем более, что ума у неё - не до хуя. Но не тут то было. Его амуры Лида принимала благосклонно, но близко к себе не подпускала.
О себе она рассказывала очень скупо. Мишка знал только, что после смерти Лидиной матери, отчим запил и пропадает у своей бабы и что Лида живёт одна. Но почему тогда она не приглашает Мишку к себе? И ебёт ли её кто-нибудь? Неужели никто, девушка-то красивая? Тут была какая-то тайна. Иногда Мишка решал, что на хуй такую любовь, ставил вопрос о ебле ребром и гордо уходил. Но через неделю-другую начинал скучать и звонил ЛидеКак снова.
В конце концов, тёплой весенней ночью, после объятий на лавочке и очередной ссоры Лида призналась, что имела «всякие дела», но это оказалось настолько мерзко, что с тех пор с этим делом завязала и если его это не устраивает, то… К её удивлению, Димка не только не сник, но даже воодушевился. Как раз, незадолго до этого, он спиздил у бати и изучил толстую книжку «Женская сексуальная патология» и грех было не применить на практике полученные знания. Не зная о Димкиных научных интересах и тронутая такой преданностью, Лида сдалась и привела Димку в гости. Вот тут и начались Димкины потрясения.
Победоносно прохаживаясь по квартире Димка вышел на балкон и …слегка охуел. На балконе лежала большая штанга с огромными кругами. Димка чуть не пёрднул, но оторвать её от пола не смог. Из за спины раздался голос Лиды:
- Это муж занимается. Он мастер спорта по самбо. В ФСБ работает.
- А-а…э-э-э… ты… замужем?
- Ну … мы с ним … не живём. Да ты не бойся, он редко заходит.
Димка был не трус, а любимая девушка, готовая отдаться – достаточный повод не думать о плохом и Димка потащил Лиду на диван. Расстегнув халатик и сняв с неё трусики, Димка вытащил хуй и ... Тут его ждало ещё одно потрясение! Пизды у Лиды не было! То есть пизда была - отверстия в пизде не было! Димка судорожно тыкался хуем в положенное место, но хуй только скользил по поверхности. В довершение несчастья, неожиданно для самого себя, Димка кончил, залив диван спермой и совершенно растерялся. Лида безучастно лежала на спине, закрыв глаза.
Нетвёрдой рукой гинеколог-самоучка полез в пизду на разведку. Так, вроде всё на месте… Но где же влагалище? Нащупав углубление, Димка попытался ввести палец. Получается! Только очень-очень узко. Постепенно Димка ввёл палец до упора. Ему показалось, что кто-то схватил его палец сильной влажной рукой и сжимает с частотой пульса. Блять, что за чудеса! Да ведь это же спазм влагалища! В «Женской секспатологии» про это написано - называется «вагинизм». Ни хуя себе! Димка испытал радостное возбуждение, знакомое каждому, увидевшему свет в конце тоннеля. «Эврика!», как говорил Архимед.
Теперь всё стало на свои места. Ну, понятно – Лида девушка миниатюрная, воспитана в строгости. А тут жених, стокилограммовый шкаф, пришёл на дембель из погранвойск да вдул так, что чуть до пупка не разорвал. Во тебе, бабушка, и хуй – травматический невроз.
Димка начал медленно двигать пальцем. Лида часто задышала и хватка пизды ослабла. Так-так, ещё немного, ещё немного, теперь попробуем хуй засунуть, на полшишечки, ещё чуть-чуть….Процесссс пошёл!!! Надо же какая чувствительная, уже возбуждается, постанывает, громче, громче и, под счастливый крик Лиды, Димка кончил вместе с ней.
Потом они долго были вместе. И пизды от мужа Димка ухитрился ни разу не получить. Но это уже другая история.