Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
На вид, этому трупу можно было бы дать лет 45. Хотя на самом деле этому мальчишке едва ли исполнилось 44. Жизнь Сергея Петровича была невообразимо насыщена. Он с детства полюбил унитазы. Даже, наверно, не сами унитазы, а то чем люди их иногда наполняют. Вот поэтому он и избрал для себя такую профессию как сантехник, чтобы вволю насладиться этим самым прекрасным чудом на земле - калом. При одной мысли о кале его буквально охватывало дикое возбуждение, но возбуждение это было не полового характера. Сергей Петрович никогда не задавался мыслью о том какого характера было это самое возбуждение, просто это было чудесно.
Так вот. Когда Трясуха закончил обучение на сантехника, он зразу устроился на работу. Но не куда нибудь, а на вокзал! Потому что на вокзале больше всего людей, следовательно кала там должно быть предостаточно. Вообще Сергей Петрович мыслил так - "там где люди - там и кал". Первые 15 лет работы пролетели незаметно. Это был рай! Сергей Петрович просто обьедался человеческими экскрементами, и дома у него вся кладовка была забита банками с засоленными говнами. Вскоре ему присвоили наивысшую квалификацию - шестую. Теперь он гордо именовался сантехник шестого разряда. Ему даже выделили офис в центре города. В офисе, Сергей Петрович проводил практически все свое свободное время.
У него не было ни друзей ни врагов. Ни близких ни родных. Вообще у него никого не было, да ему никто и не был нужен. С годами интерес к калу, переростал в манию. Раньше он мог обходиться без кала довольно долго - несколько часов. Теперь же он был вынужден принимать кал практически ежеминутно. Раньше он употреблял кал путем помещения кала в рот, разжевывания, и глотания. Но с годами этот способ стал для него неэффективен. Так как во первых, такой способ требовал большего количества говна, а во вторых состояние возбуждения от приема кала ощущалось очень слабо. И Петр Сергеевич Трясуха принимает отчаянное решение: УПОТРЕБЛЯТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАЛ ПУТЕМ ВНУТРИВЕННОЙ ИНЬЕКЦИИ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ. Вот он взял иглу блять от швейной машинки натянул на баян с говном и впиздячил себе в мышцу 30 кубов жидкого поноса. От такого количества мозги Трясухи начали пульсировать и исходить извилинами. Извилины спешно ретировались с территории мозга и вылазили через носоглотку Сергея Петровича. Сереженька ни как не ожидал такого поворота событий блять он схватился за голову обеими руками и задергался в конвульсиях. Но жизнь не спешила оставлять Сереженьку Петровича, и ему приходилось выносить нечеловеческие муки. Вдруг резко вскочив со стула он бросился на улицу. Выбежав на тротуар он увидел молодую женщину, которая в ужасе смотрела на него. Трясуха уже нихуя не мог соображать так как все мозги вытекли через нос, он рванул на себе трусы и с ехидной улыбкой ринулся на женщину. Женщина в панике бросилась бежать. Трясуха кинулся за ней. Женщина пробежала по тротуару, пересекла какую-то аллею и выбежала на проезжую часть. Не посмотрев по сторонам, она изо всех сил рванула вперед, Но на середине дороги ее сбил КАМАЗ который мчался со скоростью 120 км\ч. Удар был невьебенным. Женщина отлетела на 20 метров и пробила своим телом витрину продуктового магазина. Сереженьку это нисколько не удивило, он быстрым шагом направился в сторону магазина в который полетела женщина. Вот он уже зашел в магазин. Окинув взгядом помещение он не сразу увидел женщину. Но повнимательнее присмотревшись к куче с картофелем он разглядел женщину котороя зарылась туда. Выругавшись, Трясуха подошел к куче, нагнулся, и схватил женщину за руку торчащую из этой кучи. Дернув со всей силы, Трясуха оторвал руку женщины по плечо. Разочаровавшись в женщинах, Трясуха вышел на улицу.
Кал, который он вмазал, действовал. И действовал недурно. На улице, Сергея Петровича вдруг начала мучить совесть. Он знал что поступил нехорошо, но что уже поделаешь? Остаеться только вернуться в магазин и выебать, а потом расчленить труп этой женщины. Взбодрившись от такой мысли Трясуха поспешил осуществить задуманное. Он опять вернулся в продуктовый магазин. Раскидав руками кучу картошки, он обнаружил бездыханное тело молодой женщины у которой отсутствовала одна верхняя конечность. Сереженька одной рукой схватил эту сучку за длинные патлы, а другой рукой, предварительно сняв штаны, начал надрачивать свой хуй. От такой наглости женщина ожила, и в состоянии аффекта мгновенно начала бормотать какие-то детские стихи. Видимо, это были стишки которые она когда-то учила в школе. У женщины поехала крыша. После стихов она начала наизусть рассазывать роман "Война и мир". Несколько удивившись такой реакцией, Сергей Петрович начал засовывать ей в пасть сырую картошку. Он хотел забить ей рот, чтобы она не пиздела. Но женщина быстро прохавала эту фишку. Она просто вгрызлась зубами в горло Сергея. Но Сергей Петрович оглушил ее страшным ударом ноги в бороду. У жещины закатились глаза, и кровь полилась из всех дыр.
Гавно отпускало. У Трясухи началась жуткая ломка. Из последних сил он выполз из магазина, и пополз по направлению к своему офису. Он знал, что непереживет эту ломку, он хотел умереть у себя в кабинете. Люди проходившие мимо были шокированы видом совершенно полоумного человека. Трясухе было похуй. Ему УЖЕ было похуй. Когда до офиса оставалось совсем немного он почувствовал что конкретно обосрался. И в первый раз за всю свою никчемную жизнь ему стало стыдно. Да блять, стало стыдно. Он густо покраснел и заплакал. Прохожие останавливались чтобы посмотреть на него. Впервые в жизни у этих людей прояснилось в голове. Они все поняли. Абсолютно все, блять. Они поняли, что говно - это круто.
Стоял июль месяц. На небе расступились тучи, и выглянуло яркое солнце. Было 8 часов утра, и день обещал быть теплым.