Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
В принципе, ездить ни хуя не люблю, предпочитаю летать. Но жись так по-ебанутому сложилась, что пришлось катиться на чугунке. Так вот. Какие страшные апасности подстерегают пассажира на ж/д.
Загрузка - это как правило начала пиздетса. Куча потного (если летом) или сопливого, непрерывно харкающего и чихающего (если зимой) народа наседают на проводницу, которая безразлично посылает всех на хуй. Если ждать, пока дубина народного гнева по самые яйца засунецца в поезд, рискуешь не сесть ваапще. Но хуй с ним. Допустим сели.
Сортир. Как правило, провожающие любят побухать и проводы начинаются за полгода до отъезда. Соответственно большинство отъезжающих находятся в состоянии готовальни и хотят сцать. Если уезжать с мелкого полустанка, то еще хуйня - две минуты и санзона кончилась. А если из Москвы или Питера? Некоторые падонки канешна находят выход из положения - сцут в межвагонном пространстве. Но лично я трижды был свидетелем столкновения волосатых интересов над узкой дырой в полу тамбура.
Вагон. Если Ваше место не возле сортира - считай крупно повезло. Если еще и купе - то вапще охуенно. Одна из наиболее типичных ошибок фсех падонков - они думают, что если сядут в нулевой вагон, то приедут раньше остальных. Это - хуйня. Не приедут. А вот если будут ехать с открытым окном, и, тем более, если с ним заснут, то проснувшись окажуца в компании негров и сами станут такими же. За это соседи "цпасиба" не скажут, а скажут скорее всего "пашол на хуй из вагона".
Саседи. Ахуенно неоднозначная хуйня. Может быть, что саседи окажуца реальными падонками и всю дорогу с ними можно бухать, курить шышки, доебываться до проводницы и пиздить пидарасов ногами. А может быть савсем наоборот. Самая хуевая весчь - это мама с тремя малолетними спиногрызами. Это даже хуже, чем сцука-клофелинщица - её при удаче даже выебать можно. А мелкие ублюдки железячно будут орать, драться, срацца друг с другом и с мамашей, и в итоге реветь до трех часов ночи. Попытка побухать железячно увенчаецца порицанием строгим со стороны поездного милиционерта - мол, "хули, подонок, детей разлагаешь? Пошол на хуй из вагона!"
Еще может быть старый дет, который каждые две минуты громко харкает мокротой себе в руку, воняет махоркой и жалуеца на туберкулес. А ночью этот пидарас начинает храпеть. Не, хуй там, он начинает ХРАПЕТЬ. Не, бля ХРАПЕТЬ. Попытка заткнуть ему вонючую пасть простыней, подушкой или его ебаным саквояжем приведет, в итоге, к появлению того же милиционерта "зачем дедушку обижаешь? Пошол …см.выше".
Еще очень хуевые саседи - это те, которые за стенкой. Лежишь, блядь, честно пытаешся отрубицца после вагона-ресторана, а за стеной шепоточки-хуепоточки, потом движения какие-то… Ты все догоняешь и остаток ночи думаешь "блядь, как же можно так ГУЛКО ебацца"
Продолжение, следует…
Лука Радищев.