Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Гаденыш :: Параллели
Заглавная тема сборника. На данный момент - это главное, что есть в моей жизни. Комментировать не буду.
.
Раздался выстрел; вороны встрепетнулись и полетели в стороны.
Я небрежно разбил глинянный музыкальный инструмент, на котором только научился играть. Я, получив его, пренебрежительно кинул в рюкзак - пригодится, мол... Неосторожное движение - и он разбит. Рассыпан на множество осколочков, которые сами по себе не перестали существовать, но по отдельности не имеют смысла. Она собрала их и положила в стаканчик. Он стоит у неё на подоконнике. Я его сразу заметил. Приметный такой стаканчик. Ей он тоже дорог. Этот стаканчик доминирует над осколками глинянного музыкального инструмента, но еслы бы глинянный музыкальный инструмент был бы целым, то он не влез бы в стаканчик. Он бы доминировал над стаканчиком.
Если резануть по коже острой бритвой, то есть определённый шанс располосовать её так, что срастётся нескоро. Но, всё же, срастётся. Хотя, даже если и срастётся, то шрам останется навеки. До самой смерти останется. И как бы ты ни изгибался, как бы ни маскировал его, он будет. Всегда будет напоминать о том, как ты однажды резанул себе по коже острой бритвой.
Раздался выстрел; вороны встрепетнулись и полетели в стороны.
Человек безбожно засрал всю Планету, на которой только научился жить. Природа годами, веками и тысячелетиями создавала Планету, на которой можно будет жить. Жить всем. Человек, получив Планету, небрежно принялся её эксплуатировать - справлюсь, мол. Неосторожный поступок - и планета засрана навсегда. Разбита на территориальный единицы, изрублена каналами и шахтами. Убита. Природа соберёт Планету и аккуратно положит на свой рабочий стол. Поглядит и положит на безвременную консервацию. Не будет больше прикасаться. Я знаю. Я вижу. Я сразу заметил.
Если резануть по земной поверхности бульдозерами, экскаваторами, лопатами и взрывчаткой, то есть определённый шанс, разлопатить её так, что срастётся нескоро. Но, всё же, срастётся. Хотя, даже если и срастётся, то какоё-то углубление останется навеки. До самого армагеддона останется. И как бы человек ни парился, как бы ни маскировал это углубление дёрном и прочей фигнёй, углубление останется. Всегда оно будет напоминать о том, как человек однажды резанул по земной поверхности бульдозером, экскаватором, лопатой и взрывчаткой.
Раздался выстрел; вороны встрепетнулись и полетели в стороны.
Я безбожно разбил её любовь. По неосторожности. Небрежно кинул её в рюкзак - хорошая вещь, мол, надо оставить. Небрежное движение - и она разбита на много маленьких осколочков, которые по отдельности не представляют уже для неё никакого интереса. А я трачу время, деньги и силы на "Супер Клей"! Этакий мифический, алхимический препарат, способный склеить всё. "Никогда ты не получишь его", говорит она. Права. Никогда. Но может быть найдётся кто-то, кто бережно возьмёт осколки Любви и положит их на свой рабочий стол, присмотрится и скажет: "Законсервировать! Пусть одумается!", а потом погасит свет над столом, развернётся и за хлопнувшей дверью я услышу удаляющиеся шаги. Но через время шаги вернутся, я подниму красные глаза и увижу его, включившего лампочку над столом и роющегося в ящике. Бормочящего "Где же.... Где же было..... Вроде года два назад видел..... Ах, да! Вот он!". И с этими словами он вынет бутылёк с маслянистой жидкостью.
Раздался выстрел; вороны встрепетнулись и полетели в стороны. Я спрятал пистолет во внутренний карман, поднял воротник и отправился прочь с весеннего кладбища.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/30624.html