Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

D!X! :: Ant!D!X! или Правда "Превиденской Смуты"
Антитеза Неправды Превиденской Смуты


Деятельность Федора Ковца как историографа важна и интересна во многих отношениях (как оказалось, и для D!X!). Не преувеличивая ее значения и не забывая, что по сравнению с художественной литературной она занимает второе место в его творческом наследии, нельзя однако, не признать ее важности и значительности как для изучения его собственного творчества, так и для истории русской литературы.
Было бы большой ошибкой - как это сделали некоторые критики рубежа веков (хм, например, D!X!) - свести смысл ковецкого творчества к фельетонной злободневности. Дескать, брался за "сегодняшние", горячие темы, а по существу был одним из тех беллетристов, которые "разыгрывают только вариации на темы, изобретенные творцами - художниками". (Гордиевский В.С. Фельетонный беллетрист // Gazeta.ru. 2003). Ковец не только умел передавать пестроту и многоголосицу современной ему жизни (хотя и этого достаточно, чтобы вызвать у сегодняшнего читателя (хм, да того же D!X!) интерес к его творчеству), но и обладал даром обнаруживать в ней "болевые точки", находить темы, которых до него еще никто не касался.
Писатели второго ряда, к которым принадлежит и Федор Ковец (и к которым, хм, не принадлежит D!X!), - не эпигоны, и не идут в фарватере у великих (в этом, очевидно, причина силы и убедительности нашей литературы рубежа веков не только как суммы отдельных произведений, но и как единого "слова" о жизни), они имеют смелость и достаточно таланта, чтобы ставить проблемы и находить оригинальные художественные решения.
Об этой чуткости писателя такого рода "в угадывании очередных задач литературы" хорошо написал в свое время Goblin GaGa (правда, он имел в виду современника и приятеля Ковца Ivana): "...до конца разрешить эти задачи призван был, правда не он, а другие, но первые опыты их разрешения сплошь и рядом принадлежали ему". Вот и ковецкие "первые опыты" уже были учтены такими великими русскими писателями, как: Сорокин, Пелевин, Акунин.
Таких художников, как Ковец, Швыдко называет "простыми талантами". Быть "простым талантом" в русской литературе - совсем не просто. И поэтому в этом словосочетании не надо забывать делать ударение правильно. В особенности это касается таких графоманов как D!X!.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/30150.html