Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
В детстве у меня была кошка Матильда, по-русски Мотька. Это было, отвечаю нах, сверххитрожопое существо, обладающее извращенной фантазией и острым умом. Она ненавидела посторонних в нашем доме, и как только кто-то появлялся на пороге, а я не успевал её закрывать, этот кто-то незамедлительно получал пизды, и позорно ретировывался в подъезд. Я думаю что моя кошка (размышляя о психологии животных) когда видела гостей, хотела незамедлительно их сожрать, или как минимум попробовать. Особенно она ненавидела, блять, баб. Поэтому вы бы её хуй когда погладили. Поэтому наверное я до сих пор не имею привычки водить баб домой, а остаюсь у них. А однажды мамаша решила купить попугайчика, типа мечтала о нем давно, с децтва. Пиздец блять нахуй… С нашей Мотей, блять, тока птичек и заводить. Но она восприняла его на удивление спокойно, хотя когда она на него смотрела, был в её глазах гастрономический интерес беспезды. Ну, знаете, как кошки смотрят на всяких ебучих воробьев. Этого попугая любили все. Знаете, лежишь, спишь себе, ночь… И вдруг ни с хуя поднимается вопль, просто потому что блять захотелось ему, сука, поорать. В такие моменты я его особенно любил. Но потом он совершил роковую ошибку. Он подошел к Матильде, с целью познакомиться, и так аккура-а-атьненько взял её клювом за ус. За что незамедлительно получил лапой по ебальнику, и упал на пол без чувств. Хули, долбоеб. С этих пор, когда его выпускали полетать, Мотю закрывали. Но против коварных замыслов моей кошки такие меры пресечения оказались бесполезны. И однажды от попугая осталась только кучка говна, но никто о нем не горевал. Даже мама. Тогда я всем говорил, что я люблю кошек.
Когда я стал взрослым умным и красивым, я жил в Москве, на съемной квартире, и решил завести кота. Купил его на станции метро, в переходе, на Маяковской, принес домой. По пути купил сральню пластмассовую, и даже специальной хуйни, которую туда насыпать надо. Первые тревожные признаки появились, когда он насрал рядом с горшком. И через несколько дней я с горечью констатировал, что я купил тупого уёбка. Блять пиздец. У меня в прихожей стоял хозяйский ковер, сраный и старый, свернутый в трубу. Однажды кот залез на этот ковер, уебался в дырку, и застрял в вертикальном положении, кверху жопой. Ну хули, я поматерился, засунул туда руку, и за жопу его вытащил. И с тех пор, каждый раз я приходил с работы, и вытаскивал жалобно мяукающего уебка из ковра. Это меня устраивало, поскольку в таком положении он не мог срать. Или не хотел, хуй знает. Он ко всем лез гладиться, постоянно хотел жрать, хоть я его и так кормил как на убой. А один раз, пока меня не было дома, он залез в шкафчик на кухне, вытащил пакетик с манкой, видимо попробовал её, и, решив что нихуя это не вкусно, раскидал её по всей кухне. Отдал я его нашей секретарше, я с ней тогда мутил. Больше она мне не давала никогда. Тогда-то я разлюбил кошек.
А щяс у меня щенок ротвейлера. Всех кусает, и жрет как конь. Весь в меня. О нем писать нехуй пока. А вообще он интересней чем кошки. Вот такая хуйня. Комментируйте. mailto:It.Ltd@list.ru